Самое важное решение, которое мы можем принять, чтобы повлиять на наше будущее, - это “искать прежде Царства Его и праведности Его” (см. Матфея 6:33). Обещание тем, кто это сделает, гласит, что им будет добавлено всё. Ничто не может так повлиять на нашу жизнь во благо, как продолжать искать Господа и Его Царство в первую очередь и делать это основным фактором, лежащим в основе каждого принятого нами решения.
В Притчах 28:1 нам сказано: “Но праведники смелы, как лев”. Мужество также является одной из наиболее остро необходимых характеристик в наше время, а мужество - это основа смелости. Ничто так не может вселить в нас мужество, как знание того, что мы правы перед Господом, а это и есть праведность.
Когда лидеры народа пригрозили апостолам не продолжать проповедовать Иисуса, их ответом было молиться о дерзновении (см. Деяния 4:29-31). Поскольку сегодня христианство находится под растущей угрозой, мы должны сделать то же самое. Смелость сейчас почти исчезла в церкви, но она должна быть основным фактором, лежащим в основе всего, что мы делаем, и тем, чем мы известны.
Нынешняя робость христиан показывает, как далеко мы отошли от Господа. Как сказано во 2 Тимофею 1:7 (NASB), “Ибо Бог дал нам дух не робости, но силы, любви и дисциплины”. Праведники не робки, но “смелы, как лев”. Нынешняя робость - результат того, как далеко мы отпали от праведности или как мы были обмануты духом этого мира.
Некоторые путают смелость с самонадеянностью или высокомерием. Может быть тонкая грань между верой, которая приводит к смелости и самонадеянности. И всё же величайшая вера нахо
... Читать дальше »
Дисциплинированная жизнь требует не только правильной веры и правильных действий, но и правильных страстей
Когда я училась в семинарии, мы с мужем встретились с пастором, которому доверяли. Мы рассказали ему, как нам нравятся наши курсы по систематике и библеистике. Затем разговор перешел на нашу личную жизнь. Мой муж упомянул, что ему было трудно проводить время в молитве и что мы с ним ссорились, как кошка с собакой.
Наш пастор как ни в чём не бывало ответил: “Вы знаете, у вас не может быть ортодоксии без ортопраксии”.
Мы были знакомы с этой идеей, но, тем не менее, она поразила и моего мужа, и меня, как молния. Мы поступили в семинарию, чтобы углубиться в Писание и правильные доктрины, но нам нужно было напомнить, что ортодоксия (правильная вера) и ортопраксия (правильное действие) настолько тесно вплетены, что если мы пренебрегаем одним, мы теряем другое.
Христиане отстаивают это единство веры и действия. Но они часто пренебрегают другой ключевой частью верности: сопереживанием.
Это слово обозначает правильные страсти или чувства. Это указывает на реальность того, что мы, христиане, не только исповедуем истину Иисуса и практикуем то, что Он говорит практиковать, но мы также стараемся делать всё это в позиции Христа.
Ортопатия включает в себя искупленную и преобразованную внутреннюю жизнь. Это включает в себя наши чувства и эмоции. Но в более фундаментальном плане это включает в себя нашу мотивационную структуру, наши стремления и наши желания — то, что наиболее глубоко движет нами. Более широкая цель ортопатии состоит в том, чтобы наше общее расположение изменилось, чтобы быть более похожим на Иисуса.
Эта идея не нова. Исаак Сирин сказал, что добродетель - это не просто поступать правильно,
... Читать дальше »