Брук Лигертвуд открывает историю сингла "Тысяча аллилуйя", рассказывая о новом альбоме
Популярная исполнительница Brooke Ligertwood говорит, что её последний сингл “Тысяча Аллилуйя” был вдохновлён древними христианами, которые поклонялись в простоте и истине, и что она увлечена написанием песен, основанных на Писании, которые полезны для поместной церкви.
“A Thousand Hallelujahs” - первый сингл с готовящегося альбома Лигертвуд “Seven”, который выйдет в следующую пятницу, 25 февраля.
В интервью газете Christian Post (СР) лауреат премии "Грэмми" рассказала, что эта песня - одна из последних, которые она написала для альбома вместе со своим мужем Скоттом и коллегой по поклонению Филом Уикхемом.
“Это был просто такой прекрасный сюрприз и такое благословение", - сказала она.
“Мы с мужем отправились к нашему другу Филу Уикхему, который живёт примерно в часе езды от нас. И мы писали в церкви, в которую ходит Фил, которая похожа на этот старый маленький церковный зал в Южной Калифорнии”.
“Мы сидели в церковном зале с синтезатором и гитарами, и там был просто этот прекрасный пустой зал, и как бы начали говорить обо всех поколениях людей, которые поклонялись в этой церкви. Мы просто были так вдохновлены поколенческой природой Церкви Иисуса. И мы начали говорить о тысячах аллилуйя, которые были спеты в этой комнате”.
"Оттуда “Тысяча Аллилуйя” просто излилась", - поделился Лигертвуд.
“Все мы, в конце концов, подумали: "Это только что произошло? Благодарим Тебя, Господи". Я чувствую себя такой, такой благословенной, что нам доверили эту песню, и мы просто очень молимся, чтобы это было благословением для Церкви и чтобы это было действительно полезно ".
Лигертвуд, мать двоих детей, не новичок в написании и выпуске музыки, имея двадцатилетний опыт работы в этой отрасли. Уроженка Новой Зеландии имеет шесть основных альбомов с Sony Music под своей девичьей фамилией Brooke Fraser, а также 17 лет поклонения Хиллсонг за плечами.
“Seven”, как сообщила 38-летняя продюсер, является “вероятно, первым и последним альбомом” под её фамилией в браке. Альбом был записан вживую в Нэшвилле, штат Теннесси, и включает в себя хор из 30 человек. В дополнение к мужу Лигертвуда и Уикхэму, соавторами альбома являются пастор церкви “Elevation Church” Steven Furtick, Brandon Lake и другие.
Этот проект, говорит Лигертвуд, не был её идеей. Но она призналась: “Моя жизнь не принадлежит мне”. Она назвала “Seven” шагом послушания, к которому, как она чувствовала, её призывает Бог.
“Господь, к моему удивлению, относительно недавно дал понять, что это должно было произойти”, - поделилась она, позже добавив: “Я подумала: "Хорошо, Господь. Я буду настолько верной в этом, насколько смогу. Мы так усердно трудились, молились и так много работали над этим, но это Твоё. Ты можешь делать то, что хочешь".
С самого начала своей карьеры лидер поклонения Хиллсонг сказала, что она стремилась создавать простую, наполненную Писаниями музыку, которая была бы “полезной” для поместной церкви - страсть, которая только усилилась после COVID-19.
“На данный момент в нашем кампусе Хиллсонг, который посещаем мы с семьей, сейчас нет здания. Мы встречаемся в палатке", - размышляла она. “У нас нет модного пастора. У нас нет большого светодиодного экрана, чтобы читать тексты песен, которые показывали бы по телевизору. Это действительно скромно. Итак, я думаю, что в данный момент я действительно осознаю, какие песни работают в этом контексте. Потому что это не те песни, которые состоят из 5 миллионов частей, очень сложные и требуют гармонии из четырех частей. Это вертикальные песни, которые сразу указывают людям на Иисуса, и которые могут отлично звучать только с пианино и гитарой, если это всё, что у вас есть ".
“Как члены поместной церкви, мы находим, что именно эти песни укрепляют нашу веру в общинах, неделя за неделей”, - добавила исполнительница песни "What a Beautiful Name".
“У меня есть место в первом ряду, ... что полезно, что благословляет меня как прихожанку, но также и то, что благословляет меня как человека, который руководит собранием в этих условиях, которые были настолько изменчивыми для стольких церквей на протяжении всей пандемии”.
Лигертвуд – одна из самых узнаваемых голосов, с такими хитами, как “Lead Me to The Cross”, “Hosanna” и “Desert Song”. Её песни транслировались по всему миру более 1,5 миллиарда раз и переведены более чем на 15 языков.
Хотя её имя является синонимом современной музыки поклонения, артистка сказала, что черпает вдохновение в древних гимнах и их долговечности.
“Гимны настолько сильны и существуют так долго, очевидно потому, что в них богословие и поэзия убедительно излагаются, но также и потому, что в те времена, когда распространялись гимны, люди слушали не записи, чтобы выучить песни; люди получали буквально только записанную мелодию, ноты и слова. Песни должны были быть достаточно прочными и сильными, чтобы стоять самостоятельно, используя только мелодию и слова ... эти песни должны были работать”, - размышляла она.
Хотя доступ к музыке для поклонения с помощью современных потоковых сервисов и технологий - это благословение, Лигертвуд подчеркнула, что “хорошо помнить, почему эти гимны существовали веками, и продолжают приносить в Церковь песни, которые могут выдержать и всё ещё говорить таким образом”.
Артистка также увлечена тем, чтобы наполнять свои песни теологией, основанной на Писаниях.
Она сказала CP, что, хотя “мы можем и должны использовать поэзию, язык, метафоры и разговорные выражения, чтобы иметь возможность нарисовать картину лирики, с которой мы общаемся”, “если её нельзя защитить с библейской точки зрения, мы не можем её петь”.
“Причина, по которой богословие в песне так важно для Церкви, заключается в том, что ... многим людям приходится долго добираться на работу, или они слушают богослужение по дороге на работу или в машине, а иногда они слушают музыку для богослужения, с точки зрения повседневной жизни, больше, чем, возможно, они тратят время на чтение Слова”, - сказала она.
“Это так важно, чтобы песни, которые люди слушают, а затем, конечно же, поют … являются истиной, потому что то, во что мы верим о Боге, определяет то, как мы живём для Бога, как мы взаимодействуем с Богом, как мы взаимодействуем с другими, как мы видим мир. Так что то, во что мы верим, действительно важно, и, конечно, то, что мы поём, формирует то, во что мы верим”.
Когда её спросили о её видении будущего музыки поклонения, Лигертвуд надеется на “чистоту”
и на грядущие поколения, которые “признают, что поклонение - это святое”.
“Честно говоря, я особенно думаю, что есть много шума и много отвлекающих факторов”, - поделилась она. “Я действительно беспокоюсь о грядущих поколениях, о том, что они видят, каково их понимание поклонения, каково их понимание того, что значит быть учеником”.
Когда чистота и честность в служении ставятся под угрозу, отметил Лигертвуд, “Бог должен что-то с этим сделать”.
“Если мы не будем первыми, кто покается, тогда, в конце концов, Господу придётся внести некоторые исправления или позволить некоторым вещам произойти, чтобы исправить нашу гордость, или наше упрямство, или все эти вещи”, - сказала она.
Хотя поклонение - это “прекрасная радуга выражения”, включающая высокую похвалу, скорбь и радость, человек “никогда не может быть в центре внимания”, подчеркнула она.
“Мы, с нашей точки зрения человечности и понимания нашего греха и благодати, в которой мы нуждаемся, и благодати, которая была дана нам через призму человечности, мы переносим на поклонение, и мы не отрицаем этого, но в то же время это не может быть центром поклонения. Христос всегда находится в центре нашего поклонения”, - напомнила Лигертвуд.
Артистка описала себя как человека, который “любит Церковь” и хочет видеть, как она процветает — и через свою музыку надеется помочь Телу Христову сделать именно это.
“Я думаю, что это так важно, что у нас есть эти песни, которые готовят наши сердца к принятию Слова ... что время пения на самом деле является прекрасной частью чего-то большего, что Бог совершает через служение, что является частью того, что Он делает в сообществе людей, что является частью того, что Он делает в Своей Церкви”, - сказала она. “Мне просто нравится, как Бог использует все эти части служения и все наши дары вместе взятые, чтобы сделать нас зрелыми как тело Христово”.