В пятерку ведущих мировых брендов теперь входят только технологические компании. Согласно недавнему отчёту, самыми ценными брендами в мире являются Apple, Amazon, Microsoft, Google и Samsung. Если вам это не кажется удивительным, просто остановитесь и подумайте о любом известном бренде, который вы можете назвать – возможно, McDonalds, Coca-Cola, Mercedes, Nike, Gucci или Chanel, - а затем забудьте о них. Все они отстают от технологических гигантов по стоимости бренда - большинство из них сильно отстают. Стоимость бренда Gucci составляет всего 4% от стоимости Apple.
Ценность бренда связана с "разделением мнений" - степенью, в которой мы желаем, зависим и стремимся владеть продуктами, производимыми этими организациями. И всегда есть что-то новое и заманчивое. Недавно мы услышали о "метавселенной" (3D-иммерсивном Интернете), роботах с искусственным интеллектом (ИИ), которые заботятся о нас, и 3D-принтерах, которые даже печатают еду, которая теперь продается в ресторанах. В попытке вскочить на подножку шумихи Facebook даже переименовал себя (несколько неуклюже) в Meta. Тем временем Илон Маск, основатель PayPal и Tesla, объявил о выпуске бытового робота Tesla на 2022 год.
Преимущества, которые уже приносят современные технологии, многочисленны - от того, как мы легко машем телефоном, чтобы заплатить за кофе, до умных домашних помощников, таких как Alexa и Siri. И за последние два года технологии позволили церквям даже расти. Мы больше не рассматриваем технологию как нечто особенное. Мы хватаем свой смартфон так же, как раньше брали ручку, и, не задумываясь, гуглим наши вопросы. Технология, в некотором смысле, ‘исчезла’. Это стало естественным продолжением нашего мозга.
Джеймс Дарем говорит, что вы можете открыть свои духовные глаза, чтобы увидеть Божий план для вас в прошлом, настоящем и будущем. Он говорит, что нет ничего более великого, чем знать Божью судьбу и цель вашей жизни. ... Читать дальше »