Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
О сайте
Беседка
Книги [2378]
Видео [555]
SCOAN [529]
Аудио [260]
Статьи [2045]
Разное [438]
Израиль [294]
Новости [504]
История [613]
Картинки [270]
MorningStar [1088]
Популярное [183]
Пророчества [1089]
Пробуждение [305]
Прославление [731]
Миссионерство [312]
Исследуем Писания [211]
John G. Lake Ministries [199]
Это сверхъестественно! [641]
Благословить
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Вера, надежда, любовь. Практическая жизнь христианина.

   В прошлый раз была рассмотрена реализация любви вложенной в сердца верующих больше с практической точки зрения. Очень важно понимать что настоящее христианство, это не только правильная теория в виде истины, это также и практика применения, рассказывающая нам каким образом исполнять истину, а также как внедрять ее в свою жизнь. Настоящая истина отличается от подлинных знаний связанных с этим миром, которые вперемешку с ложными знаниями преподаются сегодня в системе образования. Эти знания важны и могут быть использованы для пользы человека, улучшения обустройства его жизни на земле. Но они никогда не освободят человека от греха, для этого необходима истина исходящая от Бога.

  Есть определенные ловушки при таком рассмотрении христианства, с практической точки зрения, которые необходимо учитывать. Когда мы рассматриваем истину с точки зрения ее применения и внедрения в жизнь, обычно возникает опасность впасть в крайность законничества. Не того вида законничества который представлен в новом завете, скорее больше с современной точки зрения. Сегодня в это понятие вкладывается смысл отличающийся от того чем это было в первом веке. Современное понятие законничества хотя и впитало в себя некоторые черты прошлого, и все же  отличается тем, что приобрело несколько иной смысл и носит строго отрицательный характер. Говоря о современных законниках обычно представляют тех, кто отличается придирчивостью к мелочам и двигается в религиозном духе.

  Во времена Христа, Его земной жизни и во времена апостолов, и их служения, это было одно из направлений в Иудаизме, посвятившее себя более тщательному изучению закона. В то время оно не оценивалось только с негативной точки зрения, подтверждением чего служит упоминание апостолом Павлом Зины, законника которого Тимофей призывался принять так, чтобы он ни в чем не имел нужды. Это направление в Иудаизме чем то было похоже на современные течения в христианстве, отделившие себя в деноминации по признаку особенностей учений, которых они решили придерживаться. Имеющие свои недостатки и проблемы, а также и свои преимущества.

   Любое духовное движение в масштабах нескольких церквей или в масштабах одного человека, может скатиться в яму религиозной придирчивости, независимо от принадлежности к учению. Для любого верующего важно держаться за истину которой он достиг и сохранять ее от всего, что будет приносить противоречие с ней. В месте с тем сохраните достигнутого не должно становиться препятствием для дальнейшего движения к другим истинам и пониманиям. Иначе то что должно служить свободе начинает ограничивать от дальнейшего возрастания. Когда в нашем хождении с Богом решающее и наиболее важное значение занимает Христос, личность которая и является истиной, тогда нам будет доступно все учение и рост во всех доступных пониманиях, и в том числе в ценном понимании такой окраины истины как закон. Потому что мы будем опираться не на букву, а на Дух.

   Вера, надежда, любовь, рассмотрению которых было посвящено большой отрезок времени, занимают первоначальные позиции в следованием за личностью Господа. Если в первой церкви мы видим наиболее пристальное внимание к вере в учении апостола Павла и такое же внимание к любви у апостола Иоанна, то для последней церкви призванной ходить в большем, важно уделить особое внимание всем трем. Необходимо восстановить здравое и ценное виденье того, что было в прошлом и зайти дальше, расширить границы царства еще больше.

   Все начинается с веры. Это начало наших отношений с Богом. В начале вера получившая свое зачатие от услышанного слова Божьего приводит нас к покаянию, чтобы быть очищенными и прощенными за все наши грехи и иметь возможность дальше последовать за Господом. На протяжении всего последующего пути мы нуждаемся в ее питании и возрастании.

  Вера также является исходной позицией в духе с который начинается движение за Господом и к которой необходимо возвращаться если было достигнуто определенное препятствие или потеря виденья. Это не какая-то особенная позиция которая может быть заучена в разуме или то что можно назвать уверенностью в своем опыте. Это простое доверие Господу в настоящем времени и удерживание своего внутреннего взора на Нем, доверие Его слову. Когда Господь встретил Моисея, вначале Он представился Богом Авраама, Исаака и Иакова. Затем когда Моисей задал вопрос о Его имени, Он сказал что Его имея Яхве, которое можно перевести как Господь настоящего времени. В этом есть определенное послание говорящее о том, что для того чтобы в полной мере ходить с Господом в настоящем, необходимо учитывать то, что Он давал в прошлом. Понимание веры Авраама, способности сохранять и расширять достигнутое ранее Исаака, а также готовность  рисковать в стремлении к большему от Бога Иакова , то что должно было стать залогом успеха в настоящем для всего Израильского народа и основанием для постоянно растущих и развивающихся отношений с Ним. Но к сожалению лишь некоторым из них удалось освоить веру. Это также означает что будущее, то что нам предназначено и то что нам может быть доверено, зависит от того что мы построим в настоящем.

  Меру веру Бог вкладывает в сердце человека, там где как говорит писание находятся источники жизни, чтобы она могла оказывать влияние на все сферы жизни. Вместе с тем человек не только дух, но и вечная душа, для которой чтобы оставаться на пути веры необходима надежда. Человек может некоторое время обходиться без пищи и питья, терпеть разного рода лишения, но он не может быть полноценным без надежды. Это было изначально предусмотрено Богом для всего живого творения на земле, по этому надежда на ее начальных уровнях доступна всем людям и живым существам. Когда мы приходим к Господу и получаем рождение свыше, нам становиться доступны более высокие уровни надежды, простирающиеся намного дальше временных вещей.

  И вера, и надежда, должны приводить  и служить для достижения наиболее важной цели - любви. Любовь это главная и конечная цель христианства. Во первых любовь к Господу, потом любовь к ближнему. Без этого все остальные достижения и заслуги будут находиться под угрозой незавершенности и наличия недостатка. И такие достижения со временем начнут переставать приносить неизменно обещанные вечные дивиденды, по небесным вкладам. Любовь нам нужна не только для того чтобы наш плод со временем не увядал, она также необходима для того чтобы мы могли достигать максимального из доступного, во всех аспектах отношений с Богом и с другими людьми. Мы были сотворены для нее и сможем найти величайшее удовлетворение из всех только с ней. Любовь должна присутствовать во всем что мы делаем для Господа и людей. И это задача достижима, иначе мы не призвались бы во первых любить.

   Но как вера и надежда не совершенны без любви, так и любовь не сможет реализоваться без веры и надежды. Разве что в краткосрочной перспективе. Для более продолжительного и более охватывающего пребывания в любви, мы нуждаемся в вере и нуждаемся в надежде. Для каждой из этих трех составляющих была отведенная своя роль. Одно другому не мешает и одно другим не заменяется.

  В следующем году я продолжу рассматривать христианство с практической точки зрения. Надеюсь у меня будет достаточно обновленного понимания от Господа чтобы делать это. Хотя я все еще продолжаю искать и спрашивать у Господа в каком именно направлении двигаться в этом труде, поэтому возможны внесения некоторых изменений. Мое главное стремление чтобы делиться тем, чем Он хочет поделиться. На сколько возможно повысить качество духовной пищи предлагаемой моим служением. Всем Божьего устройства и мира в вере, в следующем году. Полноты Божьих благословений.

Категория: Статьи | Просмотров: 82 | Добавил: John | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Практическая жизнь христианина
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
LionKing, uraevilgiz
Наш опрос
Ради чего вы заходите на сайт ИЗЛИЯНИЕ?
Всего ответов: 59
Мини-чат
500


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2022