Быть христианином — это не для слабаков! Следовать за Царём — это самое трудное, что мы можем сделать в этой жизни. Это поставит нас в противоречие почти со всеми на земле, включая некоторых из наших ближайших родственников и друзей. Временами мы, вероятно, будем не в ладах с другими, кто следует за Ним. Ведь у нас есть наша собственная плотская природа, которая постоянно воюет с нами и нашим хождением с Господом. Более того, Бог низверг дьявола и всех падших ангелов на землю, и они намерены атаковать тех, кто следует за Господом!
Кто бы согласился на такую жизнь? Только те, кто любит Бога превыше всего и любит Его истину настолько, чтобы умереть за неё. Если бы Господь хотел, чтобы это было легко, Он мог бы, по крайней мере, немедленно низвергнуть дьявола и его орды в бездну. Но Он не сделал это ради нас. Он не хотел, чтобы это было легко, но тяжело. Чем труднее это, тем выше призвание.
Без сомнения христианская жизнь находится за пределами любой человеческой способности жить, по крайней мере, в наших собственных силах. Мы и не обязаны этого делать. Он даст нам Свою силу для всего, с чем мы столкнёмся. В значительной степени взросление в Нём — это обучение жить Его силой и мудростью, а не только нашей собственной. Мы делаем это, стремясь пребывать в Нём во всём. Означает ли это, что нам нужно слово или указание от Господа для всего?
Потребность в слове для каждой мелочи - признак незрелости, а не зрелости. Чем младше ребёнок, тем больше он нуждается в постоянном руководстве. По мере взросления мы должны расти в мудрости и понимании и меньше нуждаться в руководстве. То же самое ве
... Читать дальше »
Каждую пятницу вечером по всему миру в еврейских домах произносятся благословения над детьми, как мальчиками, так и девочками. Когда руки возлагаются на головы мальчиков, произносятся слова: “Да будете вы подобны Ефрему и Манассии”. Это благословение чрезвычайно важно по многим причинам, однако я собираюсь обсудить только одну из этих причин. Когда мы смотрим на благословение над мальчиками, мы должны задать вопрос: “Почему мы говорим "да будете вы подобны Ефрему и Манассии", а не "да будете вы подобны Аврааму, Исааку и Иакову"?
Я считаю, что причина одновременно глубокая и пророческая. Прежде всего, Ефрем и Манассия усыновлены Израилем. Они оба сыновья Иосифа и его египетской жены Асанат. Они являются продуктом израильтянина, который был продан в рабство в Египте и женился на египтянке. Вот хороший пример Оливкового дерева из Римлянам 11:17-21:
Но если некоторые из ветвей были отломлены, и вы, будучи дикой оливой, были привиты к ним и стали причастником корня оливкового дерева с его богатством,
не хвастайтесь ветвями. Но если вы хвастаетесь, то не вы поддерживаете корень, а корень поддерживает вас.
Тогда вы скажете: “Ветви были обломаны, чтобы я мог быть привит”.
Достаточно верно. Они были оторваны из-за неверия, а вы стоите на вере. Не будьте высокомерны, но бойтесь —
ибо если Бог не пощадил естественные ветви, то и вас Он не пощадит.
Иосиф, подобно естественной ветви в приведённом выше стихе, был взят от древа Израиля и посажен в Египте. Бог дал Иосифу процветание в Египте, и Иосиф женился и родил детей. Затем Бог, по Своему божественному плану, в
... Читать дальше »