Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
О сайте
Беседка
Книги [2365]
Видео [551]
SCOAN [528]
Аудио [246]
Статьи [2008]
Разное [429]
Израиль [293]
Новости [497]
История [603]
Картинки [270]
MorningStar [1077]
Популярное [180]
Пророчества [1082]
Пробуждение [304]
Прославление [721]
Миссионерство [309]
Исследуем Писания [209]
John G. Lake Ministries [199]
Это сверхъестественно! [633]
Благословить
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Первая церковь. Практическая жизнь христианина.
   Рассматривая прошлое Израильского народа и церкви мы учимся тому как нам поступать сейчас. Если это положительный пример тогда он предназначен для утешения , вдохновения, чтобы мы подражали ему . Если это пример падений и ошибок, тогда он служит предупреждением чтобы мы не повторяли его, тем самым избегали последствий представленных в писании. К сожалению многие верующие, подобно ребенку много раз слышавшему о силе электрического тока и все равно лезущего к источникам позволяющим ощутить эту силу, продолжают относятся легкомысленно к греху или непослушанию. Что в итоге приводит к большим потерям.

  Изучая примеры веры прошлого мы подошли к новому завету. Времени когда она должна была открыться особым образом. Выражение «от веры в веру» говорит о том, что эта, основная составляющая нашего хождения с Богом, по своей природе может увеличиваться в сердцах тех кто живет в согласии с ней. Это подобно переходу с одной ступени на другую. При этом становится доступно больше не только с точки зрении лучшей позиции, но и с точки зрения больших возможностей. Когда пришел Мессия обещанный Спаситель мира, тогда вера перешла не просто на другую ступень, она перешла на новое пространство. Распятие и воскресенье Господа отрыли совершенно новые возможности.

  Один из самых больших примеров веры и служения Богу в новом завете является церковь первого века. Можно выделить отдельных ее представителей, как самые яркие образцы светильников, но вместе с тем необходимо не забывать что никто из них не состоялся бы и не смог стать на столько ярким без тела Христова, без тех связей которые существуют от Господа и подобно каналам снабжения, помогают принять полноту обеспечения с небес.

  Когда мы читаем книгу деяний то первая наиболее яркая вспышка света Христова, сияющая на столько ярко, что этот свет достигает и нас, живущих в двадцать первом веке, высвобождается через церковь в целом. Первые верующие продавали свои имения и приносили цену проданного к ногам апостолов. И никто ничего не назвал своим. Они пребывали постоянно в учении апостолов, в общении и в преломлении хлеба. Это было всецело детище рождённое работой сошедшего Святого Духа, созданное под Его водительством. И так как это было только начало и этому поколению предстояло стать примером для многих будущих поколений, уровень строгости к ним был выше чем обычно. Анания и Сапфира поплатились жизнью за свою порочность в сердце.

  Чем ближе мы приближаемся к Господу тем ближе находимся к источнику всего для нас. Тем больше плода мы можем принести и тем больше влияние на вечность оказываем. Но приближаясь к Нему мы не можем этого сделать только в одном проявлении Его характера и природы, только к Его милости и доброте, мы приближаемся также и к строгости.

   Не все последующие церкви, появляющиеся в других городах, последовали примеру церкви в Иерусалиме. Думаю просто потому что у них не было на это призвания. Это было тяжёлое бремя которое не под силу нести всем. В последствии церковь в Иерусалиме стала бременем от Господа для всей церкви. Верующим из других городов приходилось поддерживать ее ,чтобы огонь этой жертвы зазженный в первые месяцы существования церкви не погас. И они поддерживали его своими даяниями, которые не раз отправлялись через апостола Павла и скорей всего через других, о которых не упоминает новый завет.

  Если исследовать эту историю более глубоко и рассудить о некоторых отрывках нового завета, то приходишь к выводам что не все кто отдал цену своих имений церкви продолжали жить на ее иждивении. Часть из них кто мог работать и обеспечивать себя перестали принимать от церкви помощь.  Как сказано « ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме». (Рим.15:26), и еще : « И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии. Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,» (Деян.11:28,29)  Если бы с содержанием было бы все в порядке и его было бы достаточно, то им не понадобилась бы помощь от других. 

  Это вовсе не умоляет этой жертвы. Это был великий подвиг который был совершен согласно того что было вложено в сердца верующих и позднее он начал относиться не только к тем кто стартовал в начале. Свой вклад в него сделали многие другие святы жившие в то время  в других городах, поддержавшие это начинание. Поэтому сегодня мы не относим это только к церкви Иерусалима, в большинстве случаев это ассоциируются в нашем сознании со всей церковью первого века. И это справедливо.

  В нашей жизни, в этом великом походе за Господом, также есть место для таких постоянно продолжающихся жертв, тучность которых и свет может только возрастать со временем. Это может происходить как в масштабах одной личности так и в масштабах церкви. В начале необходимо сформировать базовые , основополагающие вещи в нашей жизнь такие как молитва , чтение слова , общение с верующими , все то что будет обеспечивать непрекращающуюся и возрастающую связь с Господом. Если мы будем верны в малом то время от времени Господь будет делать доступным для нас больше.

  Затем необходимо научится трудиться согласно с Его призванием и оставаться верным тем призывам Господа которые мы различили в своем сердце. Если это краткосрочный призыв то его необходимо выполнить наилучшим образом. Если это сезонный, то необходимо провести время  от начал и до конца сезона, выполняя Его поручение. Если Господь нас призывает в какое-то служение, то необходимо делать это на столько долго пока Он не скажет хватит. Находиться в области призвания значит быть всегда в центре Его внимания, Его работы с нами и с другими людьми.

  Те кто хочет по настоящему научится служить Господу неизбежно придёт к черте, где они потеряют первоначальную любовь к Нему. Реальность служения более славна и привлекательна чем можно представить, особенно с точки зрения того что оно как ничто другое делает нас близкими к Господу. То на сколько близок к Господу поставленный Им на служения не сможет приблизиться не один кто находиться вне его. Это великая честь и привилегия быть призванным служить Его народу. Но вместе с тем в нашем сердце, особенно в младенчестве, особенно впитав в себя учения искажающие реальное положение вещей, могут сформироваться собственные представления о служении, часто наивные и далекие от реальности. Поэтому любови в сердце основанной на ошибочных представлениях суждено быть потерянной, чтобы трансформироваться в любовь основанную на истинном положении вещей. Когда это начнет происходит массово, тогда служить Господу будут все меньше тех кто делает это с низкими мотивами или движим внутренним обольщением. Все больше будет тех чье служение будет основано на простом посвящении и любви к Господу, на любви к Его народу.
Категория: Статьи | Просмотров: 109 | Добавил: John | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Практическая жизнь христианина
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы приняли вакцину от COVID-19?
Всего ответов: 9
Мини-чат
500


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021