Существует поддельное движение за социальную справедливость и истинное движение за социальную справедливость, и знание того, как их идентифицировать, является ключевым. У движения за фальшивую социальную справедливость есть свои собственные авторы песен, пророки и теологи. Оно имеет теологию политкорректного правосудия и в основном мотивировано тяжелым положением людей. Для достижения подлинной социальной справедливости необходимо правильно расставить приоритеты и заложить истинную основу для реформ. Если этого не сделать, то любая попытка провести реформу социальной справедливости приведёт лишь к увековечиванию несправедливости в какой-либо другой форме.
Рассмотрим Моисея. Он вырос богатым, с царскими привилегиями. Когда Моисей покинул дворец фараона и увидел несправедливость, совершенную по отношению к еврейскому рабу, он попытался добиться справедливости своими силами (см. Исход 2:11-22). Моисей стал активистом, защищая менее удачливых и маргинализованных, но на самом деле не добился никаких реальных изменений. Прошло сорок долгих, одиноких лет, прежде чем Моисей смог возглавить революцию значительных перемен и социальной справедливости. Сначала ему пришлось встретиться с Богом в горящем кусте посреди пустыни, прежде чем он смог избавить кого-либо от угнетения и рабства. В своей страстной юности Моисей не обращал внимания на Господа и на тяжелое положение своего собственного народа. Следовательно, он действовал, исходя из своего чувства добра и зла, но делал хуже себе и другим вместо того, чтобы вершить правосудие.
Необходимое основание для справедливости - иметь правильное положение
... Читать дальше »