Есть люди, с которыми я так близок, что если я слышу их голос, я знаю, что это они, даже если я их не вижу. Вот как хорошо мы должны знать голос Господа. Даже если сейчас мы не можем видеть Его глазами, мы сразу узнаем Его голос, потому что мы так много были с Ним.
Я прочитал много книг о познании голоса Господа, и в них может быть мудрость и полезные идеи. Однако никакая книга не может научить нас узнавать голос Господа, потому что он исходит не от обучения, а от опыта.
Например, я мог бы точно описать вам голос человека технически с помощью всех возможных научных измерений, уровня децибел, на котором он говорит, тенор он или бас и т. Д., Но вы все равно не сможете отличить его голос от чьего-либо голоса, если не лично слышал их голос. Чем больше вы находитесь рядом с ними и слышите, как они говорят, тем легче вам отличить их голос от любого другого. Вот как мы узнаем голос Господа.
Господь использовал пример того, как Его овцы знают Его голос, потому что все метафоры, которые Он использовал, помогалм пролить свет на Его учение. Пастухи на самом деле ведут своих овец в основном голосом. Овцы проводят так много времени со своим пастырем, что они узнают его голос лучше, чем другие, и могут легко отличить его голос от чьего-либо еще.
Однажды я прочитал рассказ о человеке, посетившем страну на Ближнем Востоке. Однажды он сидел на холме с видом на водопой, куда пастухи приносили свои стада каждый день. Наблюдая за этим, он был встревожен, увидев, что к водопою одновременно подошли три большие отары овец. Этот турист был уверен, что стада так смешаются, что их будет почти невозможно снова разделить, но пастухи просто стояли рядом и болтали, как будто их это не заботило. После того, как все овцы были напоены, каждый из трех пастухов пошел своей дорогой и начал петь. Он сказал, что это вначале это выглядело как сильное колебание в огромном стаде, а затем маленькие потоки овец двинулись по тропинкам каждая за своим пастырем, пока все они не были разделены по свои стадам.
Это то, каким образом мы должны знать Господа как нашего Пастыря и уметь отличать Его голос от всех остальных. Это может произойти только в том случае, если вы будете проводить время рядом с Ним.
Однако общение с Ним не принесет нам много пользы в познании Его голоса, если лишь только мы будем говорить. Как сказано в Екклесиасте 5: 1-2: "Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. 2 Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов."
Разве кто-нибудь не считался бы глупцом, если бы ему была дарования аудиенцию перед царём и он попытался бы все время только говорить? Насколько больше, когда мы предстанем перед Царем царей? Он пригласил нас приносить к Нему наши прошения, но разве мы не должны испытывать к Нему достаточно уважения, чтобы выслушать то, что Он мог бы сказать нам, прежде чем мы начнем говорить?
Хотели бы вы, чтобы на каждую вашу молитву был дан ответ? В 1 Иоанна 5: 14-15 нам сказано, как это сделать. "14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. 15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него." Итак, не будет ли разумным искать Его мысли о том, о чем мы молимся, чтобы молиться согласно Его воле? Как мы узнаем Его мнение о них, если мы не слушаем Его?