Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Преобладание нового завета. Практическая жизнь христианина.
   «ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу».(Евр.7:19)

 Новый завет предлагает нам новый уровень надежды который не был доступен в прежние века , до распятия и воскресенья нашего Господа. Каким образом он это делает? Через введения нового учения , через сотворение новых условий приближения к Богу , через введение сил способных изменить и преобразить человека как никогда ранее.

  Достаточно обратить внимание на крещение Духом Святым ставшее доступным каждому верующему и сравнить это с тем что имели люди в старом завете. Сегодня мы храм Духа Святого, живущего в нас. Во времена старого завета Он был на определенном уровне со Своим народом , на некоторых из них Он сходил и пребывал с ними больше чем с другими, но о погружении в Него (что означает крещение) или о проявлении даров на таком уровне что мы имеем сегодня, речь вообще не шла. Становиться очевидно что мы имеем то о чем не могли мечтать Моисей, Давид и другие пророки. И это еще не били затронуты уровни прощения, очищения, искупления доступные нам сегодня. Благодаря сделанному на кресте мы стали близко к Богу на столько, что людям старого завета, даже самым приближенным к Нему, это показалось бы сказкой. К сожалению мало верующих пользуются этой великой надеждой и находят путь к наследованию доступного.

  В словаре слово пик определяется как остроконечная горная вершина или высшая точка горной вершины. В более широком значении пик, это фаза какого-либо цикла, характеризующаяся наивысшим значением основного показателя. Царьков являться пиком надежды , ей доступна высшая ее степень . В мире нет ни одной организации или государственной структуры способной предложить человеку нечто большее или каким-то образом соперничать с тем что предлагает Бог. И наша задача не только принять эту надежду , но и сохранить ее.

  Наша надежда во многом зависит от Его слова являющимся светильником для ноги и светом для пути. Приходя на собрания для поклонения Господу , слушая проповеди , читая книги, принимая слово и откровение из других источников, кроме многих вещей которые происходят благодаря этому наша надежда обновляется, укрепляться, приходит туда где мы ее не имели или потеряли. Через принятие новых знаний от Господа она может возрастать.

  Преткновением в этом процессе может стать внутренне ожесточение или нечто что настраивает верующего против личностей и источников через которые приходит слово. Тем самым постепенно рушатся пути Божьего снабжения, питающие спасения и служащие укреплению души. Со временем верующему и на самом деле приходиться менять свое отношение к церкви , к слову, к посещению собраний , к духовным практикам. Мы возрастаем и вместе с этим растет наше мироощущение в Боге, виденье, понимание. Из рядя того что хочется и нравиться порой эти вещи должны становиться в ряд того что мы должны, того что просто необходимо если хотим сохранить веру и жизнь с Господом.

  Нам необходимо приучать себя вкушать истину приходящую от Господа, развивать свой духовный вкус. Распознавать истину не только по смыслу, но и по духу который стоит за ней. Тогда нам будет легче и быстрее распознавать то что приходит от Бога и по Его Духу, от того что искажено или разбавлено, или попросту являться заблуждением.

  Если мы нашли в какой-то проповеди плевел, это не означает что вся проповедь плохая. Каждый может оговориться, каждый может не точно вспомнить место писание или высказать какую-то не здравую мысль. Некоторые высказанные мысли должны быть исправлены теми у кого есть полномочия делать это. Другие вещи не нуждаются в исправлении так как исправление их больше навредит чем принесет пользы (пример с плевелами среди пшеницы). Если верующий придирается к различным мелочам, то должен быть готов к тому что и к нему будут предъявлены те же стандарты какие он предъявляет к другим. Сегодня существует очень мало проповедующих которые бы решились так смело утверждать как апостол Павлу «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». (Гал.1:8)

  Нам есть еще куда расти . Мы должны позволить Господу вести нас в строительстве нас самих и тех к кому мы призваны. Способности преподавать слово безукоризненно не приходит автоматически, говоря другим языком это опция не работает по умолчанию из за наличия даров и призваний. Этому нужно учится и совершенствоваться  через практику.
=================================================================================================

Сохранение.

  Молитвенный труд подобен строительству. Своими просьбами мы создаем настоящее и будущее, меняем прошлое. Очень важно чтобы в этот труде мы трудилась таким образом чтобы то что приходит от Бога было сохранено. Защищать то, что мы получили от контратак врага или попыток похитить это. Действовать на опережение появляющихся проблем.

   Например если мы видим новообращённого то было бы неплохо помолиться о нем чтобы он был сохранен и обо всем о том, что  будет служить этому. Тоже самое относиться и ко всему остальному, нам важно получать  знания не только для того чтобы что то получать от Бога, но вместе с тем и как сохранять полученное для жизни вечной.
Категория: Разное | Просмотров: 351 | Добавил: John | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Практическая жизнь христианина
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
LionKing


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024