Изучая веру, надежду, любовь, в начале рассмотрим надежду, одну из составляющих полноценной христианкой жизни. По мимо различных качеств Бога представленных в новом завете Он назван как Бог надежды. Он не Бог посылающий уныние , разочарования или каким-то образом ищущий момент или причину чтобы уязвить человека. Такое представление о Нем ошибочно . « Бог есть свет , в Нем нет никакой тьмы». Отец наоборот ищет причины и возможности, чтобы одарить свое творение надеждой.
Сегодня о надежде довольно мало учат, тогда как в новом завете о ней содержится много упоминаний. Можно услышать много учений о вере, иногда можно услышать учение или по крайне мере части проповеди о любви , но о надежде говорят совсем немного. Тогда как на самом деле ее роль очень значительна, особенно в это время, когда враг как не когда активизирует свои силы и атакует человечество тем что порождает депрессию, разочарования, тем что погружает его в более глубокий самообман.
Все важно, и вера, и надежда, и любовь , эти незаменимы ничем составляющие жизни с Богом, каждой из них отведено свое место и своя роль .Эти составляющие были частью сотворенной жизни на земле. Человек с самого начала был помещен в условия трехмерного измерения физического мира, где Бог пребывает за завесой в невидимом. Мы зависим как от естественных составляющих этого мира необходимых для нашего физического тела и для других сфер жизни на земле, так и от сверхъестественных находящихся за пределами видимого. Писание говорит что из невидимого произошло видимое, следовательно видимое зависит от невидимого. Невозможно полноценно жить на земле без связи с Творцом. Дом Бога и Отца - небеса, дом человека земля. Прейдя на небеса мы не пребудем на них вечно, мы ожидаем новый дом который сотворит для нас Бог согласно славы нового творения созданного во Христе Иисусе, согласно новым изменившимся условиям между Творцом и Его творением установившимся благодаря кресту.
Человек с самого начала нуждался в том чтобы ходить с Господом верой, простирающейся дальше видимого мира, иметь надежду на своего Создателя и жить в любви. После грехопадения он по прежнему все еще нуждается в этих составляющих. Некоторые радикально настроенные верующие считают что мир обречён, что в нем нет ничего от Бога. В некоторой степени мир и на самом деле обречен идя тем путем непослушания который люди этого мира выбирают. И тем не менее Бог не бросил их, не лишил доступа к надежде. Писание говорит что Он посылает времена радости и счастья людям. Но эти времена кратковременны, так как доступ Бога к людям этого мира и возможность влиять на их жизнь ограничены.
Существует граница не вмешательства Господа в историю. Может казаться, что Господь находиться в стороне от происходящего на земле, но на самом деле это не так, Он находиться намного ближе чем можно представить. Его возможность вмешиваться в историю ограничена выбором человека. Он был сотворен со свободой выбирать послушание и жизнь с Богом или не послушание и смерть.
Господь заинтересован чтобы жизнь на земле продолжалась и поддерживалась, даже жизнь тех кто не знает Его. Люди которые все еще в мире должны иметь надежду. Даже если это относиться к временным житейским вещам. Наша душа была создана таким образом что надежда является ее составляющей, тем от чего она зависит. Потеряв надежду даже физическое состояние человека ухудшается.
Верующим может показаться примитивным уровень надежды этого мира, которая говорит, что как-нибудь все сложиться, все будет хорошо и . т.д. Это на самом деле самый начальный и минимальный уровень надежды. Чтобы перейти на следующий человеку необходимо услышать добрую новость и приняв ее войти в будущее вечное царство. Таким образом он получает доступ к большей надежде, уровень которой людям этого мира недоступен.
====================================================================================================
Более полное , более совершенное
Здравое , чистое.
Эти четыре цели относиться к сфере слова , его пониманию, толкованию, труду и жизни согласно с ним. Нам нужна полнота от Господа того что нам доступно , чтобы в полной мере рассмотреть послание , откровение , полученное видение, с различных сторон. В тоже время нам необходимо совершенное , чтобы отсеять все лишнее, различные примеси загрязняющие воды нашего учения, делая их мутными и не пригодными для питья. Или просто не смотря на многое что мы приняли поделиться лишь тем что нам дано благодатью.
Здравое и чистое также цели которые необходимо сохранить трудясь в слове. Говорить здравые вещи несущие в себе также чистоту учения, это не просто способность которую мы имеем по умолчанию, это что нам становиться доступным благодатью во Христе Иисусе.
|