Продолжая исследование практической жизни верующего мы подошли к главным составляющим этой жизнь: к вере, надежде и любви. Вещам которым необходимо уделить внимание чтобы прояснить для себя более отчетливо их значение. Время от времени необходимо возвращаться к основополагающим истинам чтобы более отчётливо их рассмотреть. Порой это необходимо чтобы узнать, на самом ли деле мы живем в согласии с истинной как думаем , либо мы видим ее в искажённом свете. Если мы на правильном пути то истина принесёт утешение, утверждение в том в чем мы ходим. Если нет, то по крайне мере мы увидим то, в чем ошибаемся.
Прежде чем перейти не посредственно к озвученным темам необходимо объяснить некоторые причины рассмотрения практического христианство и уделить внимание основанию. Что поможет понять где мы находимся, в какой точке координат данного исследования. И затем с более ясным для себя, осознанием более полной картины происходящего, продолжить строительство.
Одна моя знакомая как-то возмутилась тем что некоторые считают, что христианство для слабых. Если и в самом деле посмотреть на христианство сегодня, то миру может показаться что в некоторых аспектах христианство на самом деле слабое. Но на самом деле оно намного сильнее чем может показаться и настоящее христианства никогда не было слабым. Человек может быть силен или слаб физически, любой расы или социальной группы, но ему понадобится нечто большее чем его собственная сила и способности, ему понадобиться Божья помощь и все то что было предоставлено церкви, как снаряжения для жизни на земле. Нам обещана мудрость от Бога которой не смогут противостоять даже самые образованные люди этого мира. Мы сильны не сами по себе, м
... Читать дальше »
Поликарп был христианином с детства, но римляне не удосужились убить его, пока ему не исполнилось восемьдесят. Какова бы ни была причина задержки, это всё ещё первое зарегистрированное мученичество в истории церкви после Нового Завета.
Необразованный, но прямой
Он жил в самую формирующую эпоху церкви, в конце эпохи первых апостолов, когда церковь совершала критический переход ко второму поколению верующих. Традиция гласит, что он был лично обучен апостолом Иоанном и что он был назначен епископом Смирны (в современном Измире в Турции) некоторыми из первых апостолов.
В более поздние годы он пытался урегулировать споры о дате празднования Пасхи и столкнулся с одним из самых беспокойных еретиков церкви, гностиком Маркионом, назвав его "первенцем сатаны", когда он столкнулся с ним в Риме. Поликарп также был ответственен за обращение многих из гностицизма. Его единственное существующее письмо, пастырское письмо к церкви в Филиппах, показывает, что у него было мало формального образования, и он был непритязательным, скромным и прямым.
Такие черты особенно очевидны в рассказе о его мученичестве, который был написан в течение года после его смерти. Не совсем ясно, почему он внезапно, в возрасте 86 лет, подвергся аресту, но когда он услышал, что римские чиновники намерены арестовать его, он решил подождать их дома. Охваченные паникой друзья умоляли его бежать, поэтому, чтобы успокоить их, он в конце концов согласился переехать в небольшое поместье за городом. Но, находясь там в молитве, он получил какое-то видение. Что он видел или слышал, мы не знаем. Он просто сообщил своим друзьям, что теперь понял: "Я должен быть сожжён заживо".
... Читать дальше »