Жизнь с Богом, это не просто набор концепций и формул которые мы должны понять и исполнить. Или определенный алгоритм действий который мы должны выработать и согласно с ним жить . Жизнь с Богом, это прежде всего связь с воплощением самой жизни, с Иисусом Христом и лишь потом все остальное. При этом все остальное не стоит в одном ряду с Ним. Мы получаем доступ ко всему остальному в Нем и через Него. Без Иисуса нашего Господа нет ничего чтобы мы могли принять или получить от Бога. Без Его креста мы не сможем удержать и двигаться в том что нам доверено. Господь сказал в евангелии :
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. (Иоан.10:10)
Жизнь с избытком можно перефразировать как избыточную жизнь. Господь пришел чтобы человек не только вернулся в то состояние которое он имел до грехопадения, а для того чтобы на основании разрушенного старого творения сотворить новое , большее нежели прежнее. Каким-то образом Он делает это не исключая полностью старое. Каким-то образом на фоне главного призвания - преобразовываться в Его образ, мы не теряем собственной индивидуальности, на против, все самое лучше что могло бы быть в нас, расцветает на основании Его благодати и истины, на основании Его личности.
Река жизни которой предназначено питать жизнь с Богом являться рекой, не озером, не прудом. Это говрит о том что она постоянно движется, а не стоит на месте. Если в нашей жизни застой, если год за годом мы не растём в плоде Духа, в способности слышать Его, в любви, в вере и в надежде, в знаниях от Бога, то скорей всего с нами что то не так, мы пропустили где-то поворот. Вполне нормальн
... Читать дальше »
Первые 40 лет жизни Терезы не дали никакого представления о богатой глубине и продуктивности второй половины ее жизни. Урождённая Тереза де Сепеда-и-Ахумада в центральной Испании, она провела свои ранние годы со своей семьей, отдавая себя обязанностям семейной жизни. В возрасте 21 года, вопреки желанию отца, она приняла обет кармелитки в испанском монастыре “Воплощения” в Авиле.
И всё же, по её собственным словам, она духовно колебалась. Монастырь был известен своей снисходительностью, например, разрешая отношения с теми, кто находился за пределами монастыря, и разрешая мирские владения внутри. Тереза, наслаждаясь снисходительностью монастыря, ослабла в своей преданности. Затем тяжелая, продолжительная болезнь (и частичный паралич от попытки излечения) вынудила её провести три года в относительном покое, в течение которых она читала книги о духовной жизни. Когда она выздоровела и вернулась в монастырь, она возобновила то, что позже показалось ей лишь половинчатой духовностью. Об этих годах она написала в автобиографии: "Я плавала по этому бурному морю почти 20 лет с падениями и подъёмами".
И вот однажды, когда она шла по коридору монастыря, её взгляд упал на статую израненного Христа, и видение Его постоянной любви, несмотря на её непостоянство, пронзило её сердце. Мягко, но властно она попросила, чтобы Иисус начал разрушать её защиту и открыл ей причину её духовного истощения: её увлечение удовольствиями греха.
Она немедленно порвала со своим прошлым, претерпев окончательное обращение. После этого она начала испытывать глубокие мистические восторги, хотя они вскоре прошли. На всю оставшуюся жизнь она полностью отдал
... Читать дальше »