Когда я был молодым человеком, ищущим Б-га, в рамках иудаизма, в котором я вырос, я обнаружил, что нахожу больше вопросов, чем ответов. Само по себе это было неплохо, потому что иудаизм учит своих последователей задавать вопросы. Взрослея, я любил свой народ, свою веру и свое наследие. Тем не менее, чем больше я исследовал Священное Писание, тем больше вопросов я находил, которые заставляли меня сомневаться в том, чему меня учили. Один из таких вопросов касался Йом Кипура, Дня Искупления.
Прежде чем я перейду к своему вопросу, позвольте мне немного рассказать о Йом Кипур. Йом Кипур считается самым священным днем в году в иудаизме. Это день, когда прекращается всякая работа, и евреи, которые не могут посещать синагогу в любой другой день, собираются вместе для поклонения.
Почему этот день считается таким святым? В дни скинии, а позже, когда были построены первый и второй храмы, это был тот день в году, когда первосвященник становился посредником в грехах Израиля. В этот день каждый год Первосвященник приносил особую жертву, а затем окроплял кровью этого приношения Ковчег Завета. Без этой жертвы и кропления крови не было бы покрытия греха, и Израиль был бы судим будучи неискупленным или непокрытым перед их святым Б-гом.
Вернемся к моему вопросу. Если иудаизм требовал первосвященника и жертвы в Йом Кипур, чтобы получить искупление или быть признанными праведными перед Всевышним, как мы, евреи сегодня, получаем искупление, когда у нас нет ни скинии, ни Х
... Читать дальше »