О, как же мы все ждем пробуждения! Ищем подтверждения в Библии, наблюдаем за знамениями… Ведь еще Иоанн в одном из своих посланий говорил, что последнее время уже наступило! (1-ое Иоанна 2:18).
Но что то, если излияние позднего дождя не начнется до тех пор, пока все христиане не объединятся? И возможно ли это?!
«Мы увидим, как по всей земле поднимется поколение, которое выйдет из компромиссов, апатии и греха, и на них сойдет дух молитвы. Придет особая благодать для поста и сверхъестественного посвящения, которые вызовут страх Божий и будут излучать Его славу! Но важно, чтобы они делали это вместе!» – такие слова Дух Святой сказал Кори Расселу – человеку, получившему свободу от наркозависимости за одно сверхъестественное мгновение, который впоследствии стал мощным евангелистом!
Гость Сида Рота поделится невероятной историей своего спасения, которое спровоцировало массовое покаяние всей молодежи из его городка, а также назовет четыре принципа, которые поднимут ваш дух на новый уровень!
Что такое «родовые муки» в молитве, и почему нам не следует этого избегать, какое откровение из послания к Ефесянам может открыть нам доступ на небеса – смотрите в программе!
Мысль «Нового Века» на самом деле не так уж и нова, и двадцатый век - не первый случай, когда христиане были вынуждены реагировать на это напряжение религиозного учения. Одной из ранних форм мышления «Нового Века» был гностицизм, который процветал во втором и третьем веках, и одним из наиболее эффективных христианских ответчиков был Климент Александрийский.
"Новая философия"
Он родился Титом Флавием Клеменсом, скорее всего, у родителей-язычников в Афинах. Став взрослым, он искал истину у многих учителей в Греции, нижней Италии, Сирии, Палестине и, наконец, в Александрии, городе с миллионным населением. Там он сидел у Пантена, который учил христианству в свете научных учений того времени.
Примерно в 190 году Климент открыл свою собственную "школу", которая больше походила на цикл конференций, растянутых на годы. Он преподавал "новую философию", которая обращалась к культурным и философским проблемам того времени. "Философия" не была такой уж новой — христианство, — но учение Климента о ней было. Он написал три книги, чтобы изложить свои взгляды.
Его «Увещевание к грекам» было вводным философским сочинением для некрещёных, в котором он пытался показать разумность христианской веры. "Тогда прочь, прочь наше забвение истины!" увещевает он. "Давайте удалим невежество и тьму, которые, как туман, покрывают наше зрение, и получим видение истинного Бога".
В "Наставнике" он обрисовал конкретные обязанности и этику, преподаваемые "Наставником" (то есть Логосом, или Христом): "Наше руководство в обучении и дисциплине – это служение Слова [Логоса, по-гречески], от которого мы учимся бережливости и
... Читать дальше »