«Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!» (Иоиль 3:14)
Джеймс Лоуэлл Рассел, ранний американский поэт и аболиционист, писал: “Однажды для каждого народа наступает момент, когда в конфликте Правды с Ложью решается, на стороне добра или зла он будет”.
Подобно тому, как Иоиль пророчествовал о решении, которое примет множество людей по мере приближения дня Господня, так и народы и отдельные люди должны выбрать в этот день, кому они будут служить. Иисус недвусмысленно сказал: “Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть…” (Матфея 6:24).
Псалом 143 — это песня, которую царь Давид написал Тому, Кто хранит и благословляет Свой народ. Сохранение и процветание становится нашим свидетельством, когда мы решаем сделать Господа своим Богом. Давид закончил Псалом словами: “Блажен народ, у которого Господь есть Бог” (Псалом 143:15).
В этом Псалме мы видим ясное различие между теми, чей Бог есть Господь, и теми, кто Им не является. Доказательства, раскрывающие наше решение, в конечном счете будут очевидны для всех.
Во-первых, когда Бог народа - Господь, они будут ценить истину выше лжи.
Ясно, что в Псалме Давид дважды взывает о спасении и избавлении от тех, “ которых уста говорят суетное и которых десница — десница лжи” (Псалом 143:8, 11). Царь Давид знал, что лживые слова и ложь угрожают стране, и он взывал об освобождении к Тому, кто больше всего мог помочь.
Ранее в Псалмах мы читаем: “Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои” (Псалом 118:69).
Когда появляется ложь, наш ответ должен состоять в том, чтобы удвоить то, что мы призваны делать, быть теми, кем мы призваны быть, и говорить всё, что Он повелевает нам говорить.
Если мы прислушиваемся ко лжи больше, чем к истине, то неволя не за горами. Но когда есть любовь к истине, спасение на горизонте. Истина не только освобождает народы, но и сохраняет их свободными (см. от Иоанна 8:32).
«И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2 Фессалоникийцам 2:10).
Во-вторых, когда Бог народа - Господь, его сыновья и дочери будут процветать и преуспевать. В своей песне Давид поёт: “Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши — как искусно изваянные столпы в чертогах” (Псалом 143:12).
Без сомнения это правда: “если Сын освободит вас, то истинно свободны будете” (Иоанна 8:36), независимо от обстоятельств. Тем не менее, если вы когда-либо посещали страну, управляемую коммунизмом/марксизмом, вы можете засвидетельствовать тот факт, что угнетение покоится на земле, мешая тем, кто живет там, достичь своего Божественного предназначения, цели и потенциала.
Апостол Павел выразительно сказал: “Господь есть Дух, и где Дух Господень, там свобода” (2 Коринфянам 3:17). Когда Дух Господень есть Господь, свобода изобилует. Когда Его нет – там находится рабство.
Затем, когда Бог народа станет Господом, народ будет избавлен от разрушительных последствий голода.
Давид продолжает, провозглашая: “Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших” (Псалом 143:13).
В прошлом году весьма необычные штормы, вызвавшие ураганные ветры категории 2, повредили и/или уничтожили, по оценкам, треть кукурузы и других культур Айовы. Такие сильные ветры, мягко говоря, редки для этого региона. Тем не менее появляются дополнительные сообщения, свидетельствующие о напряжении в мировом продовольственном снабжении.
Например, в новостном репортаже из Германии говорилось: “Продовольственный коллапс: немецкие фермеры в отчаянии, поскольку мыши лишают сельскохозяйственные земли в районах внутри Германии”. В другой статье мы находим: “Стихийные бедствия убивают продовольственные запасы Китая с бешеной скоростью”. Затем из Соединённых Штатов: “Автомобильная линия тянется более чем на милю в Далласском продовольственном банке” и “Государственные и федеральные агентства призывают потребителей избегать панических покупок, в то время как многие штаты накапливают запасы продовольствия на огромных складах”. Это пришло из штата Вашингтон и того, что они назвали Стратегическим резервом COVID-19. Это лишь малая часть отчетов.
Хотя некоторые могут предположить, что это нагнетание страха, правда в том, что Библия много говорит о голоде. Следующие места Писания представляют собой лишь некоторые из ссылок: “В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле” (Руфь 1:1). “Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом” (2 Царств 21:1). “И был голод в той земле. И сошёл Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той” (Бытие 12:10). Кроме того, мы видим голод во дни Илии и Елисея, в то время как Исаия 51 подробно описывает, как голод является одной из форм суда, который приходит, когда народ отворачивается от Господа.
Кроме того, в Новом Завете мы находим место, где пророк, “Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии” (Деяния 11:28). Тогда, конечно, Иисус ясно говорил о голоде как о знаке конца века (см. Матфея 24:7), наряду с войнами, мором, землетрясениями, гонениями, лжепророками, беззаконием и охлаждением людей друг к другу и к Богу. Но даже при всём этом дается обетование, как Евангелие Царства будет проповедано по всему миру.
Как Давид говорит: “Господь знает дни непорочных, и достояние их пребудет вовек: не будут они постыжены во время лютое и во дни голода будут сыты; а нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут” (Псалом 36:18-20).
В-четвёртых, когда Бог народа - Господь, его границы будут безопасны.
Давид продолжает подчёркивать: “да не будет ни расхищения, ни пропажи” (Псалом 143:14).
После подтверждения того, что все народы были созданы из одной крови, Павел пишет, что Бог “назначил предопределенные времена и пределы их обитанию” (Деяния 17:26). Ясно, что границы народов — это идея Бога.
Фраза “взлом” буквально означает нарушение. Другими словами, когда Бог народа является Господом, Он будет охранять и созиждеть город (см. Псалом 126:1). Но точно так же, как Он защищает границы и стены вокруг нации, Он тот, кто удаляет их, позволяя врагам войти.
Описав всё, что Он сделал для Своего любимого виноградника, и как Он ожидал, что он принесет хороший виноград, а не дикий, Бог заявляет: “Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем” (Исаия 5:5).
Если Бог защищает народ, ни один человек или сила не могут пробиться сквозь стены. Точно так же, если Бог не защищает землю, никакие военные и политики не могут предотвратить появление бреши в стенах.
Затем, когда Бог народа станет Господом, на улицах его городов воцарится мир.
Давид провозгласил: “ни воплей на улицах наших” (Псалом 143: 14).
Когда Моисей писал о благословениях, если люди повиновались Господу, он также записал проклятия, которые приходят на тех, кто этого не делает. Включенные в проклятия мы находим, где враги народа будут “теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься...” (Второзаконие 28:52).
Давид воззвал к Богу, когда писал: “ Расстрой, Господи, и раздели языки их (речь или совет), ибо я вижу насилие и распри в городе; днем и ночью ходят они кругом по стенам его; злодеяния и бедствие посреди его; посреди его пагуба; обман и коварство не сходят с улиц его ” (Псалом 54:9-11).
Псалом 143 показывает, что происходит, когда Бог народа является Господом, а когда Его нет.
Множество людей уже вступило в долину принятия решений, и еще не поздно сделать правильный выбор.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог” (Псалом 143:15).
Категория: Статьи |
Просмотров: 678 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/2 |
| ИСТОЧНИК |