Одна из вещей, которые я люблю в Библии, заключается в том, что каждый раз, когда вы читаете книгу, главу или даже стих, вы можете найти что-то, чего никогда раньше не замечали. Когда я изучаю, я читаю с целью или намерением найти вещи, которые упускаются, потому что, хотя они являются важной частью большого библейского повествования, они часто теряются внутри в контексте текста, частью которого они являются.
На этой неделе я наткнулся на один такой пример, читая Исход 25: 12-15" И вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их золотом;и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег;в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него."
Эти стихи являются частью инструкций, которые Б-г дал Моисею, когда он готовился руководить строительством скинии. Непосредственно, эти стихи являются частью описания того, как построить Ковчег Завета. Из этих слов мы можем представить, насколько прекрасен был Ковчег: построенный из дерева, покрытого золотом с замысловатым орнаментом. Изящество Ковчега передано в таких деталях, что, когда мы подходим к приведенному выше стиху, они кажутся почти неважными по сравнению со стихами, которые их окружают. Ведь в этих стихах говорится только о кольцах и шестах, которыми несли Ковчег. Они просто функциональны и утилитарны и не очень значимы по сравнению с Ковчегом, который стал бы домом для Каменных Скрижалей, выгравированных самим пальцем Бога, или Крышкой Искупления, часто называемой Престолом Милости.