Многие в прошлом и сегодня, в момент когда им нужно поступать в какое-то учебное заведение, которое будет определять их будущую профессию сталкиваются с трудностями в выборе. Похожая трудность может также возникать в моменты когда приходиться выбирать работу. Один из вопросов который может возникнуть, имеет ли христианство ответы на этот внутренний запрос или нужду. На само деле потенциал христианства неисчерпаемый потому что Бог и Христос, источники всего в нем, неисчерпаемы. Мы можем приходить с любой нуждой к престолу милости и благодати. На сегодняшний момент наша общая проблема состоит в том, что у нас все еще мало мудрости чтобы просить. Господь в своем слове сказал:
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;» (Матф.7:7)
В царстве Божьем часто происходит также как и в экономики, многое строится по принципу « спрос рождает предложение». Если мы не просим, то мало что говорит о том что это на самом деле нам нужно. Тоже самое относится к поиску и проявлению настойчивости. По Свое милости Господь может действовать на опережение и дать еще до того как мы попросили. Если Он все время только будет ждать наших просьб, то Его работа будет слишком ограничена. В любом случае для нас лучше просить, большая часть того что будет присутствовать в нашей христианской жизни и будет строить ее, будет основано на том о чем мы молились или на том о чем молились о нас другие.
Мудро действовать на опережение, просить заранее о том, в чем как мы видим будем иметь нужду в будущем. Можно начинать молится о свой будущей семье , о работе , о профессии, о служении и т.д. еще до того как мы столкнулись с необходимостью в этом. Этим мы сможем разрешить мног
... Читать дальше »
Колоссянам 2:14 (TPT) «Он аннулировал все нарушения закона, которые были записаны о нас, и аннулировал старый ордер на арест, который должен был нас обвинить. Он стер все это - наши грехи, нашу запятнанную душу - он стер все это, и они не могут быть восстановлены! Все, чем мы когда-то были в Адаме, было помещено на Его крест и навсегда прибито к нему как публичная демонстрация аннулирования». (перев. с англ.)
Ким Уолкер-Смит: "Песня «Protector» немного необычная тем, что начинается с очень смелого утверждения, прямо с порога. Первая строчка песни говорит: «Я выхожу из согласия с ложью». Когда мы приняли Иисуса в свое сердце и подчинились Ему, как сказано в Колоссянам – все, кем мы раньше были, прибито ко Кресту. Смерть и воскресение Иисуса является искуплением за наши грехи и обещанием новой жизни. Но иногда, мы по-прежнему живем, как если бы не были освобождены. Иногда мы все еще верим голосу обвинителя. И иногда, следующий и необходимый шаг, который нам нужно сделать, - это сказать вслух и разрушить согласие с ложью, в которую мы верим. Библия говорит, что жизнь и смерть во власти языка (Притчи 18:21) и иногда нам нужно занять смелую позицию против лгущего голоса врага, который пытается убедить нас, что мы все еще связаны старым человеком. Но истина в том, что мы были искуплены через Крест! Это значит, что следующий шаг после разрушения согласия с ложью – это прийти в согласие и соответствие с истиной о том, Кем является Бог, и кем, как Он говорит, являемся мы. Вот о чем эта песня! Это не просто еще одна «церковная песня» для пения в воскресное утро; это сильное утверждение и оружие для применения против нашего врага! Эта песня предназначена принести еще большую свобод
... Читать дальше »
"Никто, кроме Богочеловека, не может сделать того удовлетворения, которым человек спасается".
В Средние Века было принято, чтобы избранные епископы демонстрировали протест в знак своей скромности. Когда Ансельм, итальянский монах из Нормандии, был избран архиепископом Кентерберийским, он тоже протестовал. Епископский посох пришлось прижать к его сжатому кулаку. Но его отказ был искренним: для Ансельма стать архиепископом означало меньше времени для учёбы. Его интуиция оказалась верной: Ансельма помнят сегодня не только как Великого архиепископа, но и как одного из самых глубоких мыслителей Средневековья.
Притянут на более высокий пост
Борьба между учёной жизнью и высокой должностью началась в ранние годы Ансельма. Его отец, Гундульф, хотел видеть его в политике и запретил ему входить в местное аббатство. Когда аббат отказался принять 15-летнего мальчика без согласия отца, Ансельм молился, чтобы ему стало плохо: он рассуждал, что может войти, если ему грозит смерть. Он действительно серьёзно заболел, но ему всё равно отказали.
После долгих скитаний по Европе, стремясь расширить свой кругозор, Ансельм поселился в Нормандии, в Беке, чтобы учиться у Ланфранка, известного учёного. Ансельм чувствовал, что здесь он сможет вести монашескую жизнь в безвестности, поскольку слава Ланфранка затмит его возможные достижения.
Но Ансельм всё равно сиял. Через три года Ланфранк покинул аббатство и стал архиепископом Кентерберийским, а Ансельм сменил его на посту Приора. Он проводил время за чтением и размышлениями о богословских тайнах. Под его руководством монастырь прослави
... Читать дальше »