Телеведущий Сид Рот исследует загадочный мир сверхъестественного более 40 лет. Множество людей сообщают об исцелениях и ответах на молитвы. Приготовьтесь принять свой сверхъестественный прорыв, своё чудо, своё исцеление!
Что, если Бог позволил бы вам умереть в кресле у стоматолога, чтобы поднять на небеса и дать мощное откровение, которое буквально двигает горы и приводит в трепет ад, а затем вернул бы обратно? Гость Сида Рота Кевин Задай испытал все это на собственном опыте! Каково это – очутиться в одном лифте с Самим Иешуа, и увидеть землю так, как видит ее Господь?
«То, что уже реально на небесах, должно быть произнесено на земле. Богу нужно, чтобы Его народ провозглашал слова силы для реализации Божьего плана на земле!» – вдохновляет зрителей герой программы.
Кевин Задай расскажет, как на практике научиться входить в Божье присутствие за 10 минут, что происходит, когда верующие начинают использовать «слова силы» и почему дьявол пытается стереть их из нашего словаря? О воскрешении пассажира авиалайнера, молитве против изнеможения, и о том, как пребывать в силе воскресения ежедневно – смотрите в новом выпуске программы «Это сверхъестественно!».
"Тогда бы крестьянин мог петь отрывки из Священного Писания за своим плугом, а ткач мог бы напевать фразы из Священного Писания под мотив своего челнока,
как и путешественник мог бы облегчить рассказами из Священного Писания усталость своего путешествия".
"Когда у меня есть немного денег, я покупаю книги", - писал Эразм Роттердамский, взявший в своей взрослой жизни имя Дезидерий. "Если таковые остались … я покупаю еду и одежду".
Этот незаконнорожденный сын голландского священника жил в поисках знаний, в погоне за благочестием, в любви к книгам и угнетённый страхом бедности. На этом пути его труды и учёность вызвали богословское землетрясение, которое не прекращалось до тех пор, пока западноевропейское христианство не было расколото.
Не поклонник монашества
Родившийся в Роттердаме, осиротевший из-за чумы, Эразм был отправлен из капитула школы Святого Лебуина, где преподавали классическую науку и гуманитарные науки, в школу, управляемую монашеской братией Общей Жизни. Он впитывал в себя акцент на личных отношениях с Богом, но ненавидел суровые правила монашеской жизни и нетерпимых богословов. Они намеревались научить смирению, вспоминал он позже, сломив дух учеников.
Но он был беден, и ему и его брату пришлось уйти в монастырь; Эразм решил присоединиться к Августинцам. Он хотел путешествовать, получить некоторое академическое пространство и оставить позади "варваров", которые отговаривали его от классических занятий. И как только он был рукоположен в сан священника в 1492 году, он сделал это, став секретарем епископа Камбре, который послал его в Париж изучать богословие.
Он тоже возненавидел это место. В общежитиях вонял
... Читать дальше »