В одном из великих псалмов старого завета сказано:
«Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои».(Пс.102:7)
Некоторые могут сказать что этот стих говорит, что дела не так важны как пути. На самом деле здесь сказано о степени зрелости которой смогли достичь Моисей и сыны Израилевы. Всякое проявления Господа, слово или дело, откровение, дар Духа, все что исходит от Него ценно, служит спасению и его преумножению.
В начале своего пути мы все больше сфокусированы на руке Господа, на том что Он делает в нашей жизни и в жизни других, но затем это должно перерасти в нечто более основательное и стабильное. Настоящая вера то что будет влечь нас к большему в Богу, к непознанному во всей полноте. Неверие то что остановит и будет повышать опасность падения тем больше, чем дольше оно будет продолжаться.
Это было и моей ошибкой в начале пути, со временем, проявления Господа и обычные проповеди перестали удовлетворят мою внутреннюю жажду, я стал пытается давить на Господа, выдвигать условия, по сути я пытался вынудить Его делать так чтобы пришли перемены. Но Господь был достаточно мудр чтобы не идти на поводу. Теперь смотря назад и оценивая эту ошибку для меня очевидно что по сути это было неверие, не желание пойти за Господом дальше, двигаться за ним на Его условиях.
До конца наших дней мы будем нуждается в проявлениях Его руки, в том чтобы Он вмешивался в различные ситуации. С другой стороны если мы не уделим достаточно времени и внимания поиску пути который позволит ходить с Ним ближе, мы окажемся в ситуации когда то чего мы достигли окажется не досочным чтобы выстоять. Это все равно что пятилетний ребенок который уже должен ходить все еще предпочитает
... Читать дальше »
"Ты, кажется, светишься спасительным огнём, который наш Господь пришёл послать на землю" - Григорий II Бонифацию.
Его первая миссионерская работа оказалась неудачной. Уинфрит (или Уинфрид) хотел стать странствующим евангелистом с тех пор, как монахи-миссионеры посетили дом его семьи, когда ему было пять лет. Он отказался от светских мечтаний своих благородных родителей для него, чтобы жить Уэссексе, Англия. И он оставил успешную жизнь монаха-бенедиктинца, написал первую латинскую грамматику, изданную в Англии, несколько стихотворений и трактат о метрике.
Теперь, когда ему было чуть за сорок, Уинфрит всё также хотел стать миссионером, особенно во Фрисландии (на севере Нидерландов). Но фризы взбунтовались, и Уинфриту пришлось вернуться домой без новообращённых.
Пока он отсутствовал, его настоятель умер — и Уинфрит был избран, чтобы заменить его. Это была высокая честь, но Уинфрит всё ещё хотел быть миссионером. Он отплыл из Англии в последний раз, на этот раз, чтобы встретиться с папой в Риме.
Папа Григорий II подтвердил призыв Уинфрита к миссии, заметив: "ты, кажется, светишься спасительным огнём, который наш Господь пришёл послать на землю". Получив заверения в том, что английский монах будет использовать Римскую, а не кельтскую формулу крещения, он поручил Уинфриту благовествовать как тем, кто "сбился с пути ... и теперь служит идолам под видом христианской религии", так и тем, кто "ещё не очищен водами святого Крещения". Папа также изменил имя Уинфрита на Бонифаций — "хорошая судьба", названный в честь римского христианина, мученика в арианской полемике.