Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Матфея 10:23. Несбывшиеся ожидания?
«Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий».

Это высказывание, встречающееся только в Евангелии от Матфея, относится к концу поручения Иисуса двенадцати апостолам, когда Он послал их по двое. Оно было доведено до всеобщего сведения в начале двадцатого века, когда великий Альберт Швейцер положил его в основу своего толкования служения Иисуса. Иисус, как он считал, ожидал, что Царство Божье воссияет с силой и славой во время жатвы в этом году, прежде чем двенадцать завершат свою миссию. “Он говорит им простыми словами ... что не ожидает увидеть их в настоящем веке” [Albert Schweitzer, The Quest of the Historical Jesus (London: A. and C. Black, 1910), стр. 357]. Иисус будет сверхъестественно явлен как Сын Человеческий таким образом, что Его собственное преображение, равно как и преображение Его последователей, приведёт в состояние, соответствующее условиям эпохи воскресения. Но новый век не наступил; двенадцать вернулись со своей миссии. Затем Иисус попытался заставить это прийти. Он “берёт в руки колесо мира, чтобы привести его в движение в том последнем обороте, который должен положить конец всей обычной истории. Оно отказывается поворачиваться, и Он бросается на него. Тогда оно поворачивается и сокрушает Его” [Там же, стр. 369].] Однако в час Своей неудачи Он высвободил в мире освобождающую силу, которая не поддаётся описанию.

Учение Нагорной проповеди и соответствующие отрывки из Евангелий понимались Швейцером как “промежуточная этика”, призванная направлять жизнь учеников Иисуса в короткий промежуток времени до явления Сына Человеческого в силе и славе. Когда, по прочтении Швейцером этих свидетельств, надежда на это анифестирование была обманута, что случилось с промежуточной этикой? По логике вещей, о ней следовало забыть, когда была удалена её основа. На самом деле временная этика выжила сама по себе, что великолепно видно из собственной карьеры Швейцера. Это была движущая сила его жизни в служении другим людям в Западной Африке. То, что, по его мнению, было лишь прологом к ожидаемой драме, “стало целой драмой ... служение Иисуса - это не прелюдия к Царству Божьему: это Царство Божье” [T. W. Manson, Studies in the Gospels and Epistles (Manchester: Manchester University Press, 1962)].

Поручение двенадцати, данное в Матфея 10:5-23, состоит из двух частей, каждое из которых имеет свою собственную перспективу. Первая часть (Мф. 10:5-18) посвящена непосредственной ситуации в контексте собственного Галилейского служения Иисуса. Вторая часть (Мф. 10:19-23) предусматривает более поздний период, когда апостолы будут заняты более широким служением — тем служением, которым они фактически занимались в период после воскресения Иисуса и пришествия Духа. Подумайте о предупреждении: “Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками” (Мф. 10:17-18). Эта ссылка на язычников представляет собой контраст с упоминанием о них в Матфея 10:5, где они исключены из сферы более раннего проповеднического путешествия. Приведённое выше предостережение имеет близкую параллель в Марка 13:9-10, где речь идёт о ситуации, приведшей к разрушению Иерусалима в 70 году н. э. И в обоих случаях за предостережением следует заверение, что, когда ученики будут подвергнуты испытанию и от них потребуют свидетельствовать о своей вере, Святой Дух вложит в их уста правильные слова. Именно эта вторая часть поручения в Матфея 10 завершается жестким изречением: “не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий”.

Что же тогда означает это высказывание в данном контексте? Оно просто означает, что евангелизация Израиля не будет завершена до конца нынешнего века, который наступит с пришествием Сына Человеческого. В параллельном отрывке из Марка есть аналогичное утверждение, которое, однако, более чётко учитывает евангелизацию как язычников, так и евреев: до конца времён “во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие” (Мк. 13:10). (Это утверждение воспроизводится в несколько усиленной форме в Мф. 24:14:“ И проповедано будет сиё Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец”). Павел, со своей собственной точки зрения, выражает почти такую же надежду, когда он предвидит спасение “всего Израиля”, продолжение собирания всей суммы верующих язычников, которое завершится в то время, когда “Избавитель придёт с Сиона” (Рим. 11:25-27).

Формулировка Матфея 10:23 относится к более раннему периоду, чем другие только что упомянутые отрывки: здесь вкратце упоминается свидетельство язычникам, но всё внимание уделяется миссии перед иудеями. Эта миссия, как мы знаем из Послания к Галатам 2:6-9, была серьёзно воспринята руководителями Иерусалимской церкви в ранний Апостольский век, и они выполняли её с некоторым чувством срочности. Ибо всё, что они знали об обратном, Сын Человеческий мог прийти в пределах их собственного поколения. Мы не должны позволять нашему пониманию их точки зрения зависеть от нашей собственной, совершенно иной точки зрения. Мы знаем, что их миссия, в той форме, в которой они её выполняли, была доведена до конца иудейским восстанием против Рима в 66 году н. э., но было бы неразумно говорить, что это, с падением Иерусалима четыре года спустя, было пришествием Сына Человеческого, о котором говорил Иисус.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Библия | Просмотров: 773 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 liane_11 • 18:12, 25.01.2021 2
Также в этой книге Ездры сказано:
"когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей,
37 и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера".
https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/3ezr/4:22-50
avatar
0
1 liane_11 • 18:03, 25.01.2021 1
Да прото потому, что только сейчас с развитием науки человечество приблизилось к пророчеству Ездры:
"17 И было, когда я услышал голос, встал на ноги мои, и слышал, и вот голос говорящий, и шум его, как шум вод многих,
18 и сказал: вот, наступают дни, когда Я начну приближаться, чтобы посетить живущих на земле,
19 когда начну Я взыскивать с тех, которые неправдою своею произвели неправедно великий вред, и когда исполнится мера уничижения Сиона.
20 А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят;
21 и однолетние младенцы заговорят своими голосами, и беременные женщины будут рождать недозрелых младенцев через три и четыре месяца, и они останутся живыми и укрепятся; "
https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/3ezr/6
А что там же сказано "8...и нечистые женщины будут рождать чудовищ"
https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/3ezr/5 - скорее всего это будут женщины с испорченным ДНК от прививок
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: язычники, Иисус, евангелизм, евреи, Толкование, библия
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024