Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
"ЕСТЬ БОЛЬШЕ" (Рэнди Кларк) Продолжение
НАЧАЛО
ПРЕДЫДУЩЕЕ
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 3

Евангелизм и Миссионерство

Фактор Власти

«Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.» (Деяния 1:8)

«И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.» (1 Коринфянам 2:4-5)

Зачем Наделения? Зачем Знамения и Чудеса?

Истинное христианство опирается на теологию присутствия—присутствия Бога. Христианская жизнь основана на личных отношениях с живым Богом, чьё высшее желание — быть познанным нами так, как мы познаны Им (см. 1 Коринфянам 13:12). Он открывает Своё сердце, Свои мысли и Свои цели тем, кто дружит с Ним. Хотя Он невидим, Его можно почувствовать, услышать и увидеть, иногда явным посещением, иногда действием, точно так же, как мы видим действие ветра, хотя и не видим сам ветер.

   Если вы уберете элементы переживаний и откровения, вы останетесь с религией—возможно, с замечательной системой этики и правил, но без отношений. Во всей Библии, являющейся высшим авторитетом в области откровения, мы видим различные средства, которые выбирает Бог, чтобы с их помощью открыть Себя. Они включают в себя совершение чудес, исцелений, сновидения, видения, пророческие слова и другие проявления даров Духа. К сожалению, те, кто отвергает эти носители самораскрытия Бога, говоря, что они прекратились, отвергают многое из того, что является самым ценным и динамичным в отношениях с Богом.

   У нашего Бога есть невероятное желание раскрыть Себя. В книге Исаии 65:1, пророк говорит нам, что Бог открывает Себя даже тем, кто не просит и не ищет Его. В послании к Римлянам 1:20 говорится, что всё творение служит для раскрытия Его вечной силы и Божественной природы.

   Евангелие от Иоанна говорит нам, что Святой Дух послан верующим, чтобы открыть им планы и мысли Бога. Давид, писавший под влиянием Святого Духа, часто молился о том, чтобы слава Божья открылась среди народов. Во всём Писании Бог обещает «явить» или «открыть» Свою славу (см. от Иоанна 1:14). Иисус пришёл, чтобы мы увидели славу Божью как «свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.» (От Луки 2:32)

   Тело Христово предназначено для дальнейшего откровения Бога в этом мире (см. 1 Иоанна 4:17). Поэтому нас не должно удивлять, что пробуждение сопровождается демонстрацией силы и славы Божьей. Даже дары и проявления Святого Духа бледнеют в сравнении с теми моментами, когда Бог решает «разорвать небеса и сойти» в Своей славе. Его слава производит гораздо больше исцелений и могущественных наделений, чем любой из Его даров.

   Это полностью согласуется с проявленным Богом желанием открыть Себя! Те, кто думает, что Бог успокоился за эти годы или скрылся за облаками до возвращения Иисуса, на самом деле не понимают страсти Бога к тому, чтобы привлечь людей к Себе через откровение Своей славы.

   Что именно мы подразумеваем под «Божьей славой»? Моисей просил Бога: «Покажи мне славу Твою» (Исход 33:18). Возможно, Моисей ожидал того, что Бог сокрушит небеса молнией и громом, или, возможно, украсит огнём куст, или подожжёт гору.

   Вместо этого Бог ответил Моисею: «Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою» (стих 19, курсив мой). Здесь Сам Бог определяет Свою славу; именно Его характер и Его природа, выраженные в Его именах, составляют его славу. Проходя мимо Моисея, он провозгласил Своё сострадание, Свою благодать, Свою безграничную любовь, Свою готовность отдавать и Свою совершенную справедливость.

   Как Бог открывает Свою славу в мире? Библия содержит восемнадцать категорий примеров, где упомянута слава Божья. Безусловно, самая большая категория — это чудеса и исцеления, где слава Бога тридцать раз связана с демонстрацией Его силы через совершение знамений и чудес. Исходя из этого факта, можно сказать, что главным образом Бог открывает Свою славу через знамения и чудеса.[22]

   Это даёт новый взгляд на то, о чём мы просим Бога, когда поём: «Прославь имя Твоё, прославь имя Твоё, прославь имя Твоё по всей Земле.» На самом деле мы просим Бога проявить Свою могучую силу среди нас. Мы просим Его раскрыть Его природу, как выраженную в Его заветном имени, Иегова Рафа, Господь наш Целитель. Мы просим откровения о Божьей благости! Это так важно в мире, где так много людей думают о Боге как о далёком, безразличном, несправедливом, гневном или просто не существующем вовсе!

   Это также даёт новый взгляд на фразу: «Не прикасайтесь к Его славе.» Не лишаем ли мы Бога Его славы, придерживаясь цессационистского взгляда на действия Бога в этом мире?

   Связь между Славой Божьей и проявлением Его силы впервые пришла мне в голову, когда я читал Евангелие от Иоанна. Эта связь впервые установлена в Евангелии от Иоанна 2:11: «Так Иисус положил начало знамениям в Кане Галилейской и явил Свою славу; и Его ученики уверовали в Него.»

   Иисус понимал, что чудо воскресения Лазаря произошло во славу Божию: «Когда Иисус услышал об этом, Он сказал: – Эта болезнь не к смерти, она для славы Божьей, чтобы Сын Бога был прославлен через неё.» (Иоанна 11:4) Этот отрывок учит нас, что и Отец, и Сын были прославлены этим чудом. Иисус верил, что, будучи свидетелями воскрешения Лазаря, ученики и другие присутствующие действительно видели славу Божью. «Тогда Иисус сказал: – Разве Я не говорил тебе, что если ты будешь верить, то увидишь Божью славу?» (Иоанна 11:40)

   Иоанн отмечает в своём Евангелии, что хотя фарисеи и книжники были свидетелями чудес Иисуса, они всё ещё не верили в Него. Библия ясно говорит, что главным образом Бог открывает Свою славу через знамения, чудеса и исцеления. Единственное, что с этим можно сравнить, — это облако днём и огонь ночью в книге Исход. Я, конечно, не говорю о том, чтобы претендовать на славу Бога, но это не единственный способ прикоснуться к Его славе. И Павел, и Иоанн употребляют славу и силу как синонимы. Мы приносим славу Богу принося много плода (см. Иоанна 14-16). Его суверенная воля состоит в том, чтобы мы делали то же, что сделал Его сын, и даже более великие вещи—таким образом, принося Ему славу.

   Я нахожу ироничным то, что так много людей выражают в своей теологии великую заботу о славе Божьей, однако они упускают этот аспект суверенитета, открытый в Сыне Божьем. Иисус прямо заявил, что Божья воля для нас состоит в том, чтобы принести Ему славу, и этот акцент был явно связан с совершением дел, которые совершал сам Иисус. Тема прославления Отца, Сына, Их славы через знамения и чудеса, наиболее ясно проявляется в беседе Иисуса в верхней комнате, записанной в главах 14-16 Евангелия от Иоанна и в Первосвященнической молитве Иисуса в Евангелии от Иоанна 17. Иисус учит, что Он ответит на наши молитвы во имя Его, чтобы, через ответы на наши молитвы, был прославлен Отец.

   Когда следующие библейские тексты читаются в контексте, вне всякого сомнения, ссылка на «большие дела» относится к совершению дел силы, знамений, чудес и  исцелений. «Больше сих [будете делать], потому что я иду к Отцу» в Иоанна 14:12 ясно, что речь идёт не о морали или этике, а о харизматических деяниях, совершаемых через харизматические дары, ставшие возможными благодаря будущему служению Святого Духа. Иоанна 14:13-14 продолжает: «Я сделаю всё, чего бы вы ни попросили во имя Моё, чтобы Отец был прославлен через Сына. Чего ни попросите во имя Моё, Я то сделаю.»(Курсив мой).

   Иисус видит, что слава Отца каким-то образом связана с нашей плодовитостью. В Северной Америке большое внимание уделяется «плодам Духа», но Иисус также говорил о плодах в контексте мощной работы Святого Духа, совершаемой через Его учеников. «Плод» не ограничивается описанием в послании к Галатам 5 (любовь, радость, мир...), но должен пониматься как включающий в себя исцеления, освобождения и чудеса.

   Такова природа плода в Евангелии от Иоанна 15:8 «Если вы будете приносить богатый урожай и если вы будете Моими учениками, то Мой Отец будет прославлен.»

   Новозаветная/иудейская концепция ученичества во времена Иисуса заключалась в том, что ученик должен был уподобиться учителю не только в его учении, но и в своей жизни. Джон Рутвен, почётный профессор Систематической и Практической Теологии в Школе Богословия Риджентского университета, комментирует, что Иисус продолжает строить Свою церковь и продвигать Своё Царство через Своих учеников и через их учеников после них, отвечая на их молитвы и позволяя им действительно быть Его учениками [23].]

   Когда мы изучаем вопрос важности силы творить чудеса, исцеления и освобождения для понимания Иисуса того, как Он и Отец должны быть прославлены, и когда мы рассматриваем поручение Иисуса для Его двенадцати и семидесяти двух учеников, через апостолов и тех, кто должен был уверовать по слову их, мы не можем недооценивать приоритет, который Иисус отдавал служению расширения царства через слова и дела, которые Он смоделировал для Своих учеников. Эта модель служила им для понимания природы Царства Божьего. Евангелие Царства Божьего должно было заключаться не только в словах, но и являть силу, как говорит Павел в 1 Коринфянам 2:4-5:

 «И моя весть и моя проповедь были не в убедительных словах человеческой мудрости, но в проявлении силы Духа, чтобы ваша вера основывалась не на мудрости человеческой, а на силе Божьей.»

   Позвольте мне подкрепить это утверждение цитатой из раздела «Последствия и выводы» книги Рутвена о «Прекращении Харизматизма». Рутвен отлично справляется с тем, чтобы запечатлеть то, что, как я чувствую является  сердцем Отца для Церкви, особенно в том виде, как оно выражено отецом старшему брату в притче Иисуса о блудном сыне, где отец говорит: «Сын мой, ты всегда со мною, и всё, что я имею— твоё»(Луки 15:31)

 

   Частая неспособность откликнуться на Божьи повеления явить Царство Божье в силе полностью разделяется большинством верующих, как «харизматами», так и «нехаризматами». Обе группы формируют свою теологию и последующую практику на основе своего собственного опыта-или его отсутствия, а не на основе свежего и радикального (в его первоначальном смысле «возвращения к корню») взгляда на Священное Писание. Наличие или отсутствие определённой харизматии в опыте человека вообще ничего не доказывает в его духовном статусе или судьбе. [24]

 

   Здесь Рутвен цитирует Матфея 7:21-22 «Не всякий, кто говорит Мне: «Господи, Господи», войдёт в Небесное Царство, но лишь тот, кто исполняет волю Моего Небесного Отца. Многие будут говорить Мне в тот День: «Господи, Господи, да разве мы не пророчествовали от Твоего имени, разве не изгоняли Твоим именем демонов и не совершали многих чудес?»

   Далее он говорит, что ни «харизматы", ни «нехаризматы» не являются более или менее спасёнными, чем другие. Все грешны, но оправданы только благодатью.

   Тем не менее, указывает Рутвен, Новый Завет предлагает нам образец того, как Евангелие должно быть представлено, воспринято и прожито. «Мы не должны пытаться превратить наши неудачи в добродетели, — говорит он, — допуская, чтобы то, что в Новом Завете описывается как «неверие» в дары Божьи было истолковано как выбор «лучшего пути» для «более сильной веры» без них» [25]. «В случае с раввинами времён Иисуса, —говорит Рутвен,— их интеллектуализированное библейское знание привело их к цессационизму и побудило Иисуса заявить: «Вы заблуждаетесь, потому что не знаете Писаний и силы Божией» (Матфея 22:29).

   Еще один важный момент, который делает Рутвен, заключается в том, что многие разногласия по поводу даров Духа сегодня происходят из общей предпосылки, которой придерживаются обе стороны дискуссии: эвиденциализм. Конфликт всегда возникает, когда духовные дары приводятся в качестве доказательств духовного статуса или достижения, а не используются в качестве инструментов для смиренного служения другим. Основным соблазном для всех нас является «использование духовных знаний и силы аккредитовать чей-то независимый и возвышенный религиозный статус, вместо того, чтобы через них воздать славу, повиноваться и служить Богу. [26]

   Рутвен утверждает, что хотя духовные дары — это мощное оружие против царства тьмы, они могут ранить и уничтожить народ Божий, при неправильном применении эвиденционалистской (доказательной) полемике. Он заключает:

   Таким образом, харизматия отражает саму природу Бога, который не делит Свою славу с другими. Аналогично, Бог есть Дух силы, «в котором нет ни тени перемены». Если церковь «начала в Духе», давайте не будем пытаться изменить Божьи методы, чтобы завершить наш путь в слабости человеческой плоти. Так как Отцу угодно «давать добрые дары просящим у Него», то и нам должно быть приятно смиренно их принимать.[27]

   Во времена Иисуса и первых учеников сила для знамений, чудес, исцелений и освобождений служила не только для того, чтобы подтвердить послание; эта сила была выражением послания. Знамения и чудеса совершались не только для подтверждения Благой Вести— они были жизненно важным элементом Благих Новостей! Иными словами, чудеса не столько доказывают учение о Боге, сколько раскрывают природу Бога. Бог не изменился. Как и Евангельская весть. Бог действует в силе, в знамениях и чудесах—исцеляя больных, освобождая, умножая пищу для голодных, воскрешая мёртвых—прежде всего по причине того, что Он — благ! И это Его желание открыть свою благость—Свою славу—по всей земле.

 

Служения в движении

Одним из самых захватывающих событий этого движения обновления и последовавшей за ним волны миссионерства является то, что Бог вторгся на землю со свежим и мощным откровением Своей славы среди народов. Бог являет Себя видимым, слышимым и ощущаемым— такими способами, о которых многие когда-то только читали в Библии. Иисус Христос, который вчера, сегодня и вовеки Тот же, напоминает нам, что каждая страница Божьего Слова всё ещё действительна и истинна для сегодняшнего дня, потому что Он Сам, живое слово, не изменился.

   Лично я верю, что мы живём в благодати этого излияния силы, потому что мы движемся к последним дням, дням последней жатвы. Я верю, что некоторые служения, в частности, воплощают то, что Бог делает в эти последние дни по всей Земле. В главе 4 я уже познакомил вас с Ролландом и Хайди Бейкер из «Iris Ministries». Позвольте мне теперь представить вам основателя «Global Missions Awareness», Лейф Хетланд, чью историю я расскажу. Я также хочу познакомить вас со Стивом и Кристиной Стюарт из «Impact Nations», а также Стейси и Кейси Лонг из «Catch the Fire USA», которые сами расскажут вам свои истории. Через своё служение эти верующие делятся со всеми, к кому прикасаются, любовью и чудесами сострадания.

 

Лейф Хетланд, Норвегия/Алабама

Христианин в четвертом поколении, выросший в Ставангере, Норвегия, Лейф Хетланд взбунтовался в возрасте тринадцати лет. Начав употреблять алкоголь и наркотики, он несколько лет терпел безжалостный холод и голод в канавах, прежде чем вернуться сломленным и разбитым к своей семье. Борясь с нерешёнными духовными проблемами сердца и не в силах стряхнуть с себя оковы зависимости, он вёл двойную жизнь до одной ночи в январе 1985 года. В агонии детоксикации, тяжело больной и охваченный лихорадкой, Лейф мощно испытал осязаемое присутствие Бога. Тошнота и лихорадка мгновенно исчезли вместе с зависимостью. Что ещё более важно, Лейф испытал «дар прощения». Горечь, обида и гнев растаяли в его сердце. Прощение и принятие были уже не просто доктриной, а откровением сердца, испытанным через суверенное прикосновение Бога. Центральной темой служения Лейфа сегодня является истина о том, что «Бог относится к нам не в соответствии с нашей историей, а в соответствии с нашей предназначением.»

   В 1989 году Лейф женился и получил степень бакалавра в Университете Лютера Райса в Джорджии. Он занял должность молодёжного пастора в Пресвитерианской церкви, а затем вернулся в Норвегию, чтобы стать пастором баптистской церкви. В последующие годы Лейф был «скрытым харизматом». Он перестал практиковать то, во что верил, потому что не хотел рисковать потерей своей репутации или  церкви. К 1994 году он стал классическим выгоревшим человеком с высокими достижениями, живущим для Бога, а не живущим из Бога.

   В мае 1994 года один из старейшин Лейфа пригласил его поехать в Англию, чтобы встретиться с некоторыми пасторами, которые были в Торонто. Во время серии собраний за Лейфа помолились. Над ним были произнесены пророческие слова, и Бог начал процесс глубокого исцеления. Лейф и его друг вернулись в Норвегию и поняли, что во время их пребывания в Англии, им было передано помазание.

   В их церкви сразу же вспыхнуло обновление, и многие люди пережили яркие исцеления. После этого, когда Лейфа не было в стране, один из влиятельных старейшин, обеспокоенный некоторыми злоупотреблениями дарами, начал учить, что это было не от Бога. В результате обновление в их церкви было угашено.

   В 1995 году я отправился в Норвегию, чтобы встретиться с группой из ста пасторов в Миссионерской Церкви  Хаугесунда. Когда Лейф вышел вперёд для молитвы, я пророчествовал: «Ты — бульдозер ... идущий в нетронутые области. Я вижу, как множество людей выходит из тьмы и следует за тобой в свет.»

   Лейф вышел в Дух, рыдая в течение двух с половиной - трёх часов. Он знал, что произошла передача помазания. После этой конференции Лейф провёл две собственные конференции, на которых он заметил значительное увеличение числа исцелений и спасений — и всё же он не сделал ничего по-другому. Раньше, если кто—то исцелялся, это было похоже на выигрыш в лотерею — здорово, но редко. Теперь же было нормой видеть, как люди исцеляются физически и эмоционально через пророческие слова.

   «Раньше, — говорит Лейф, — я молился за больных, но на самом деле не ожидал от Бога многого. Моё отношение было: «Ну ладно, Бог суверен.» Теперь, когда Божье призвание вошло в мою жизнь, ожидание было совершенно иным. Вскоре после наделения Рэнди была «неделя славы», где все, за кого я молился, исцелялись, наркоманы избавлялись от одного прикосновения, и все дары Духа действовали через меня. Это было действительно страшно! Я  думал, что хожу с ума, потому что видел людей глазами Иисуса и мог чувствовать их боль, прикасаясь к ним. Это не продолжилось, но я верю, что Бог дал мне ощутить вкус того, что называется нормальной христианской жизнью, когда мы ходим в полноте Духа.»

   Лейф забыл о моём пророчестве примерно на полтора года. За это время он серьёзно повредил шею в бассейне и спину в автокатастрофе. Он провёл в больнице восемнадцать месяцев. В течение этого долгого времени в постели Святой Дух напоминал ему о моих словах. Он начал ощущать огромное, сверхъестественное бремя за неохваченных людей в мире—их более 70 миллионов в арабских странах, которые никогда не слышали имени Иисуса! Он знал, что должен идти туда, куда больше никто не пойдет.

   В конце 1996 года друг Лейфа, Бьорнар Хеймстад, пригласил его поехать в Пакистан. В подтверждение моего пророческого слова, это было началом множества поездок в Пакистан, где Лейф видел тысячи и тысячи исцелённых и спасённых. По милости Божьей он побывал более, чем в 76 странах, многие из которых мусульманские и некоторые коммунистические.

   «Я знаю, что Бог относится ко мне согласно Его избранному предназначению для меня, а не в соответствии с моими заслугами!» —говорит Лейф. «Он даровал мне беспрецедентное благоволение перед национальными лидерами, религиозными лидерами, даже главами государств. Он — тот, кто открывает двери, которые ни один человек не может закрыть! Я видел все чудеса, какие только можно вообразить—отпадение опухолей, чудеса сотворения, когда недостающие части тела восстанавливаются, слепые глаза видят, всё. Бог являет Свою славу! Через откровение Его славы, Его благости и сострадания сотни тысяч людей приходят ко Христу в тех областях, которые официально закрыты для Евангелия.»

   В 2000 году служение Лейфа приняло драматический оборот. К этому времени он был вынужден уйти из баптистской церкви в США, главным образом из-за своей связи с «Благословением Торонто». Израненный и страдающий, Лейф посетил «Выходные с Отцом и Сыном», где в команду служения входили Джек Тейлор, Чарльз Кэррин и лидер поклонения Деннис Джерниган. Деннис подошёл к Лейфу и предложил помолиться за него. Он закончил на том, что пел «Песнь Отца» над Лейфом, в то время как Святой Дух изливал то, что Лейф называет «крещением любви».

   «В тот день всё моё послание изменилось,— говорит Лейф, — мой Авва Отец открыл мне Себя. Я был исцелён от  «сиротского духа», вновь обретя «дух сыновства». Я узнал, что моё наследство — это то, что я получаю, а не то, чего я должен достичь. Мой Отец даёт мне народы не потому, что я что-то сделал, а потому, что я Его сын! Я вернулся домой с того уик-энда совершенно другим человеком. Я вернулся домой возлюбленным, а не делателем. Спросите мою жену и детей!»

   За последние одиннадцать лет Лейф обучил тысячи пасторов, в основном в закрытых и враждебных районах мира. Каждую неделю он получает письма от тех, кому он передал то наделение, что получил от меня. Он объясняет: «Молитва о наделении — это как бы оплодотворение тем, что Дух пробуждает и доводит до рождения.»

   Послание Лейфа ясно. Великая заповедь—любить—должна предшествовать великому поручению—делать. Я отошёл от «служения-работы» и теперь просто играю с моим Папой. Самое замечательное, что я вижу больше плода, чем когда-либо! Бог есть любовь. Когда Его любовь высвобождается, приходят исцеления—самые разные[28]

   Служение Лейфа было удивительным проводником Божьей славы. Знамения и чудеса, совершенные через него, и слово, провозглашенное им, принесли откровение Божьей благости более чем 986 000 человек в Пакистане, на Филиппинах, Кубе и во многих других странах мира в последние годы. Умножьте это на то, как Бог действует через всех духовных «сыновей» Лейфа (которые также являются моими духовными внуками), и вы сможете получить небольшое представление о том, как Бог изливает Свой Дух в эти последние дни.

   Но Лейф не единственный. Стив Стюарт рассказал мне следующую удивительную историю о наделении и его плодах. Он сам рассказывает об этом здесь:

Стив Стюарт

Ванкувер, Британская Колумбия

 

В 1994 году я был пастором Кембриджского Виноградника близ Торонто. Через пять дней после начала обновления, Джон Арнотт позвонил мне, чтобы я приехал и стал свидетелем того, что происходит в «Христианском Братстве Церкви Торонто Аэропорт» [тогда называвшемся «Виноградником Аэропорта Торонто»]. Стоя в задней части зала  во время богослужения, немного ошарашенный происходящим, я увидел, как Джон подзывает меня, чтобы я спустился посмотреть на что-то впереди. Двое из четырёх моих сыновей, девяти и десяти лет, тряслись на полу! Мой двенадцатилетний сын пророчествовал над ними! В моей системе координат этому не было никакого объяснения. Моей реакцией была мысль, пронесшаяся у меня в голове: «Мы добрые пресвитериане. Мы так не делаем!»

   Джон позвал всех нас, пасторов, в другую комнату, где они с Рэнди помолились за нас. Так вот, «Виноградник» не верил в «падения», но сила Божья сошла и мы упали. Примерно через две минуты я встал, холодно посмотрел на пасторов вокруг меня и спросил Джона: «Что случилось?» У Джона болело горло, поэтому я предложил помолиться за него— простой молитвой. Я протянул руку, чтобы коснуться его шеи. Позже люди описывали мне, что произошло дальше. Когда я прикоснулся к Джону, они сказали, что это было похоже на столкновение двух кегельбанов. Мы оба развернулись и пролетели несколько футов через всю комнату в разных направлениях.

   Я оставался на том месте, где приземлился с 9:00 вечера до 1:00 ночи. В эти часы всё изменилось! Когда я лежал на полу, сила Божья струилась сквозь меня волнами электричества и света. Я не мог стоять и не мог говорить. Кэрол Арнотт и ещё кто-то, не знаю кто, подняли меня и стали помогать мне возлагать руки на других людей. Как только они это делали, люди взрывались различными проявлениями. Это совершенно сбило меня с толку!

   На следующий день, немного успокоившись, я встретился с персоналом в своей церковной канцелярии. Никто не мог работать. Мы просто начали поклоняться. В течение дня, когда другие заходили в офис с парковки, они просто падали на пол и начинали плакать.

   На следующий вечер я вернулся в Аэропорт Виноградник, и Джон вызвал меня на сцену поделиться свидетельством. Я рассказал о том, каким сухим я был последние восемь лет. Рэнди снова возложил на меня руки, и снова сила Божья хлынула через меня так, что я не мог говорить. В течении  последующих нескольких месяцев меня часто одолевало заикание, и я всё ещё иногда заикаюсь, когда проявляется присутствие Бога.

   В следующее воскресенье я поделился свидетельством в своей церкви. В этой церкви никто никогда не падал, но вся церковь упала во время служения в 9:00. Когда в 11:00 пришли люди, им пришлось перешагивать через тела. А потом они начали падать— присутствие Бога было очень тяжёлым. Люди, наконец, начали вставать, и расходиться около 15:30, но решили вернуться вечером—хотя у нас никогда не было воскресного вечернего служения.

   Через несколько недель я уехал в Россию и остановился на один вечер в Стокгольме, чтобы выступить на конференции. Когда я стоял за кафедрой, я почувствовал, как на меня сошёл Святой Дух, и подумал: «О нет, Господь. Только не здесь! У меня только один вечер с этими людьми, и я должен проповедовать то, что у меня есть для них». Я решил уставиться в землю и сильно сосредоточиться на том, чтобы стоять прямо. Ну, а переводчик рядом со мной упал! Подошёл другой, и он упал! И следующий! Наконец, я решил прекратить борьбу со Святым Духом и объявил: «Я думаю, мы закончили.» В этот момент Святой Дух сошёл на всё это место.

   Пока я продолжал своё путешествие, то же самое произошло в России и Бразилии—хотя я решил ничего не говорить о том, что происходит в Торонто. Святой Дух проявлялся, и мы также наблюдали огромный рост физических исцелений.

   В 1995 году мы с женой Кристиной переехали в Ванкувер, чтобы основать новую церковь. Мы также начали служение под названием «Impact Nations». Это произросло из нашего осознания того, что то, что Рэнди рассказал мне в тот вечер, было предназначено не только для большого единовременного опыта или даже для нескольких вечеров. Оно длилось все эти годы, и мы передали её многим тысячам других людей. Мы путешествовали и служили исцелением многим народам, и мы продолжаем получать свидетельства от тех, на кого это повлияло. В течение многих лет мы проводили множество семинаров для бизнесменов, и некоторых из них используется Богом так мощно, что они говорят мне: «Стив, я не знаю, занимаюсь я бизнесом или служением.»

   Самые неожиданные двери продолжают открываться для «Impact Nations». Сейчас у нас работают три ветви служения—семинары по обучению и оснащению лидеров, проекты развития и то, что мы называем «Путешествиями Сострадания». Наши проекты развития включают медицинские клиники, центры питания, фермы, помощь бедным в открытии бизнеса, микрокредитование и обеспечение чистой питьевой водой, а также швейные школы для женщин, подверженных риску. Вот запись в дневнике всего за один день в медицинской клинике:

   «Мы открыли ворота и пропустили первую сотню на лечение. Несколько членов команды двигались среди

тех, кто ждал лечения, предлагая помолиться. Почти все они немедленно отвечали нетерпеливым «Да, пожалуйста». Пока

команда молилась, что-то начало сдвигаться; мы все чувствовали, как тяжесть вокруг этого места начинает возрастать. Кто-то исцелился, а потом ещё один, и ещё. Поднялось волнение—некоторые люди начали хлопать и кричать, в то время как Божье исцеляющее милосердие и сила волной прокатились по толпе. Ещё до того, как утро закончилось, четверо совершенно слепых людей были мгновенно и полностью исцелены.[29]

 

   «Путешествия Сострадания» включают в себя отправку команд на краткосрочные миссии. Каждый член команды служит на передней линии, непосредственно участвуя как в сверхъестественных, так и в практических проявлениях Царства Божьего. В апреле 2006 года группа таких миссий направилась в Северо-Восточную провинцию Кении, которая на 90% состояла из мусульман. Там мы проводили открытые собрания исцеления и евангелизации на большом поле в центре столицы, Гариссы. В самом начале пришло множество мусульман, но они наблюдали с безопасного расстояния. По мере того как собрания продолжались, всё больше и больше людей выходило вперёд. С первой же встречи Бог разразился исцелениями и чудесами, слухи о которых распространились по всему городу. Вот несколько из произошедших исцелений: пятнадцатилетняя девочка, родившаяся глухой, была полностью исцелена. Другая глухонемая девочка была исцелена и заговорила. И первым произнесённым словом было —Иисус! Несколько слепых глаз было открыто—в том числе маленький ребенок, который начал удивлённо озираться вокруг. Мгновенно проходила малярийная лихорадка. Сотни людей освобождались от давнишней боли. Кровотечения прекращались. Когда сила Христа была явлена среди мусульман и других африканцев, многие подняли руки, чтобы принять Господа. Двое из членов команды поделились Евангелием с группой примерно из тридцати детей, они пришли довольно рано—все они молились и просили Иисуса войти в их жизнь. Это была привилегия —стать свидетелем этого исторического прорыва в мусульманской Северо-Восточной провинции. [30]

   Совсем недавно, в мае 2012 года, мы наблюдали  удивительные проявления Божьей силы в тюрьме Накуру в Кении. В субботу мы совершили там крещение, а в понедельник шестерых мужчин доставили из тюрьмы в суд для вынесения приговора. Как обычно перед вынесением приговора, судья спросил, хочет ли первый подсудимый что-нибудь сказать. Молодой человек ответил: «Теперь я рождённый свыше христианин, я крестился в субботу в тюрьме. Я новый человек.» Тогда судья спросил, был ли этот молодой человек одним из тех, кто крестился в баке в тюрьме — он видел это по национальному телевидению. Все шестеро мужчин ответили, что это были они. Судья некоторое время смотрел на них, а потом сделал то, чего никогда не случается. Он приговорил их всех к условному сроку с условием, что они будут держаться подальше от неприятностей в течение шести месяцев.

   Это было невероятно, но только начало. Затем тюремный капеллан сообщил нам, что 152 тюремных охранника попросили крестить их на следующем крещении. Удивительно! Затем позвонил президент крупнейшей телевизионной сети Кении и сообщил, что сеть решила показать тюремное крещение по национальному телевидению четыре раза. Они никогда не повторяли показы никаких новостей с тех пор, как он был президентом компании.[31]

   За пределами тюрьмы, в очень бедном районе Накуру, многие люди пришли ко Христу через служение нашей команды. Катаракты исчезали, застарелые болезни ушли. Некоторые служители из команды проповедовали и молились мощными молитвами над толпой. К концу путешествия 1380 человек не только пришли ко Христу — они дали свои контактные данные местным церквях, включая еженедельное изучение Библии для 56 мусульман, пришедших к Иисусу. Каждое «Путешествие Сострадания», подобное этому, приносит неисчислимые плоды для Царства Божьего.

   То, что было дано мне через наделение, было умножено во много, много раз. Мы обучаем людей, а потом убираемся с дороги и позволяем им заниматься служением. Эта философия восходит к 1994 году, когда Рэнди передал её мне.

Наделение воспроизводимо. Вот как умножается царство Божие! [32]

Дорогие друзья, работа выполнена ;рудящийся достоин пропитания"( Матфея 10:10, Луки 10:7, 1-Тимофею 5:18).Моя визитка для переводов: yoomoney.ru/to/4100169410483
Благослови вас Господь! 

Категория: Книги | Просмотров: 877 | Добавил: oleg_till | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024