Свобода, высвобожденная рождением Американской Республики, привела к такому взрыву инициативы, развитию технологий и созданию богатства, что другие страны были вынуждены позволить своим гражданам увеличивать экономическую свободу. Это привело к другим свободам, и вскоре были образованы другие республики, что привело к новому веку свободы и беспрецедентного прогресса.
Несмотря на все впечатляющие преимущества формирующегося свободного рынка, это была неизведанная территория. Пионеры редко находили лучший путь через новые территории, не совершая ошибок, и это было то же самое для свободной рыночной экономики. Однако оно того стоило, поскольку экономические и социальные блага, а также здоровье и качество жизни за первые двести лет существования современного свободного рынка выросли больше, чем за предыдущие шесть тысяч лет записанной человеческой истории.
Как и в случае с почти со всеми видами экономического или социального прогресса, те, у кого есть вера, чтобы проявить инициативу и прыгнуть в начале, выигрывают больше всего. Те, кто упускает возможности, обычно проходят через цикл угрызений совести, а затем зависти и горечи. Зависть - одна из самых смертоносных сил в мировой истории. Нам даже сказано, что Иисус был распят из зависти (см. Матфея 27:18). Зависть - это враг прогресса, и мы должны это понять.
Марксизм возник как раз тогда, когда свободные рынки начали набирать обороты, и он объявился, чтобы подпитывая зависть и негодование. Марксистские труды наполнены не видением и надеждой, а яростью по отношению к преуспевающим. Как говорится, “любой осёл может разрушить амбар, но чтобы построить его, нужен умелый плотник”. Марксизм полон стратегий разрушения правительств и экономики, но мало о том, как построить что-то лучшее, чтобы заменить их.
Мудрые и успешные люди следуют не за теми, кто разрушает, а за теми, кто строит. Как может кто-то следовать марксизму, который привёл только к разрушению, в отличие от свободных рынков, которые привели к большему строительству и развитию, чем что-либо ещё в истории? Ответ заключается в том, что те, кто движим завистью, обидой и горечью, могут быть настолько ослеплены, что они отталкивают разум. Если вы хотите проверить это, просто попытайтесь урезонить тех, кто сегодня бунтует на наших улицах.
Для тех, кто может быть привлечён надеждой и видением, марксисты продвигают воображаемую, но неопределённую утопию, которую они однажды построят. После захвата многих стран они всё ещё не могут указать ни на одну из них, которая была улучшена, а тем более стала обещанной утопией. Мудрость заставляет человека проявлять должную осмотрительность и проводить исследования, независимо от того, насколько хорошо звучит сделка. Это требует проверки послужного списка того, что продвигается. Возможно, именно поэтому марксистские лидеры говорят, что им не нужны последователи, которые понимают, что они делают, — им просто нужны последователи, которые будут уступчивы. Любой мыслящий человек сделал бы паузу на этом, но, к сожалению, не многие всё ещё знают, как думать после обучения в наших нынешних разложившихся школьных системах.
Зависть и горечь ослепляют людей от реальности. По этой причине марксизм родился из стратегии поиска раненых, озлобленных и недовольных людей, особенно тех, кто отстал экономически, и превращения их в силу для восстания против успешных. Когда кто-то смотрит глазами гордыни, зависти или отвержения, они быстро примут доктрину, которая говорит им, что эта неудача является результатом эксплуатации и несправедливости. Это основа марксизма.
Марксизм ввёл термин “социальная справедливость” и предлагает всем делить всё поровну. Тактика, используемая для достижения этого, направлена не на то, чтобы поднять угнетенных наверх, а на то, чтобы низвергнуть всех остальных. Это не социальная справедливость, а социальная тирания. Единственное реальное равенство, которое когда-либо принёс марксизм, - это бедность, разврат и подчинение марксистской элите.
Это не означает, что некоторые из них не подвергались несправедливому обращению или эксплуатации в процессе развития свободных рынков. Некоторое было печальным, как, например, злоупотребление детским трудом и незаконное разграбление природных ресурсов у тех, кто не мог защититься от этого. Тем не менее, такое поведение начало вызывать реакцию со стороны общественности, так что система теперь вполне самокорректируется.
На каждое описание экономических злоупотреблений обычно приходится множество описаний того, как люди и даже целые нации переходят от нищеты к процветанию. Так почему же эти истории успеха сегодня редко встречаются в средствах массовой информации? Получение контроля над средствами массовой информации было первой стратегией марксизма, и они сделали это.
Это не означает, что все средства массовой информации являются марксистами, но большой процент западных средств массовой информации в настоящее время контролируется марксистами. Сегодня многие средства массовой информации ставят перед собой задачу подготовить население к марксизму и подорвать основы свободы. Многие из тех, кто делает это, возможно, не знают, что именно они делают, и именно поэтому марксистские элиты называют их “полезными идиотами".
Хотя марксизм вырос, питаясь в основном недовольными и озлобленными, есть ещё одна группа, которая была легкой добычей для марксизма — идеалисты. Идеалисты — это обычно псевдоинтеллектуалы, которыми движет скорее потребность в личном признании, чем искреннее стремление к истине, знанию и мудрости. Поскольку истинные интеллектуалы легко распознают их поверхностность, они обычно отвергают псевдоинтеллектуалов. Те, кого так отвергают, становятся легкой добычей яда зависти и обиды, на котором строится марксизм.
Таким образом, марксисты могут легко захватить псевдоинтеллектуалов, просто притворяясь, что уважают их, но на самом деле они чувствуют, что они “полезные идиоты”. Такие “полезные идиоты” работают в средствах массовой информации, образовании и других местах влияния, чтобы сделать работу по вспашке почвы для марксизма.
Марксисты были очень искусны в пропаганде. Ленин был чем-то вроде пропагандистского гения. Марксисты узнали, что их обещание новой утопии было особенно привлекательным для молодежи, а также для бесправных. Однако после того, как они успешно захватили несколько стран, у них появилась основная проблема, которая подрывала их пропаганду — история!
Везде, где марксизм получал контроль, результат был противоположен тому, что они обещали. Человечество никогда не испытывало худшей тирании, несправедливости и неравенства, чем при марксизме. К 1930-м годам это стало широко известно, и начался огромный всплеск оппозиции к нему. Марксисты на время отступили, но затем придумали блестящий план противодействия истине, которую открывает история — они пересмотрели историю.
Марксисты выпустили армию историков-ревизионистов, чтобы заставить добро выглядеть злом, а зло - добром. Они внушали студентам этот обман с самого раннего возраста через легко манипулируемые государственные школьные системы. Сейчас существует огромная пропасть между поколениями, которые были свидетелями или испытали ужасы марксизма, и теми, кому внушили, что их родители лгут об этом.
Что можно сделать с этим сейчас? Очевидно, что нам предстоит трудная битва за возвращение того, что было извращено или украдено из нашей Республики, но мы никогда не откажемся от силы истины, чтобы одержать победу. Истина имеет основание. Марксистский обман быстро рушится даже при самом поверхностном исследовании. Лишь немногие, вооруженные истиной, могут одолеть армию обманщиков.
Свобода не может быть сохранена без всеобщего знания среди людей… ~ Джон Адамс