Существуют цивилизации, культуры, философии, религии и экономики, которые противопоставляются друг другу как противоположности. Большая часть человеческой истории посвящена конфликтам между этими противоположностями. Жить во время одной из великих битв таких высших сил - значит иметь место в одном из великих классов человеческого знания и понимания человеческой природы. Сейчас мы находимся, пожалуй, в самом большом из всех подобных классов.
Это не означает, что мы здесь только для того, чтобы быть наблюдателями. Если мы соль и свет, которыми призваны быть, мы будем творить историю, а не просто наблюдать за ней. Тем не менее, поскольку некоторые из наиболее важных мудростей и знаний освещаются во время таких периодов конфронтации между конкурирующими идеологиями, мы должны извлечь из этой возможности всё, что можем. Нынешнее поколение находится в первом ряду того, что может быть старшим классом этой эпохи.
Поскольку мы являемся свидетелями и участниками кульминации эпохи, всё, что было частью влияния на ход развития человечества, приближается к полной зрелости. Становятся очевидными как предельные пороки, так и самые благородные черты человеческой природы. Писание называет это время “жатвой”, то есть временем, когда все посеянные семена, как хорошие, так и плохие, достигают зрелости. Это период, когда человечество пожнёт всё, что было посеяно. Это время также называется “Долиной принятия решений”, когда все должны выбрать, на чьей они стороне.
Марксизм претендует на то, чтобы быть высшей философией, религией, экономикой и культурой, и не потерпит соперников. По этой причине марксизм возник как первичное противопоставление почти каждой предшествующей философии, религии, экономике или культуре. На пути к его мировому господству стоят те, кто поощряет свободу и уважает ценность каждого человека, позволяя ему принимать те убеждения, которые он выбирает, и иметь возможность свободно ими делиться. В истинном марксизме индивид имеет ценность только как раб государства, и поэтому свобода любого рода является отчаянным врагом марксистского государства.
Каким образом философия, столь тёмная, столь негативная, столь реакционная, столь возмутительно деспотичная и противоречащая всему, что принесло прогресс человечеству, вообще обрела последователей, не говоря уже о контроле над столь многими нациями? Первая причина - обман. Марксистская пропаганда утверждает, что это противоположно тому, что есть на самом деле, и мало кто достаточно глубоко копается в том, что им говорят. Это одна из причин, по которой Ленин называл своих рабочих и пропагандистов "полезными идиотами".
Ещё одна причина, по которой марксизм приобрёл таких последователей, заключается в том, что он разработал очень эффективную стратегию использования и агитации культурных ран, оскорблений и несправедливостей, чтобы настроить группы людей друг против друга, пока не произойдёт распад в хаос и анархию. Они знают, что любой, кто хотя бы ненадолго переживает анархию, будет готов принять марксистский тоталитарный контроль.
Повсюду, где господствовал марксизм, он приводил к разрушениям, нищете и голоду на беспрецедентных в истории человечества уровнях. Как вообще кто-то может всерьёз рассматривать его как государство и экономику? Знание и разум не были главными факторами в решениях, которые принимают многие люди. Чтобы понять, почему кто-то может стать марксистом, мы должны рассмотреть неразумное, эксцентричное и корни культурного безумия, вызванного горечью и обидой. Мы должны также понять, что те, кто воспитан марксизмом, не реагируют на разум, потому что они были хорошо подготовлены к тому, чтобы отвергать что-либо, кроме марксистской доктрины.
Даже при том бедствии на земле, которым марксизм был уже более века, большинство из тех, кто жил под его железным игом, прошли через него, вышли из него и теперь эффективно иммунизированы против него. Наиболее глубоко убеждённые антимарксисты - это те, кто должен был жить при нём. Сейчас эта группа составляет большую часть населения земли.
Причина, по которой Америка была так наивна и уязвима для марксистской пропаганды и восстаний, заключается в том, что мы были так благословлены, чтобы быть свободными от его ужасов. В то время как мы наблюдаем его ярость и нетерпимость в нынешнем бедственном положении, американцы пробуждаются к этому злу. Понимание марксизма и нашего собственного наследия в Америке быстро растёт, и всё больше американцев начинают понимать, кто они такие и кто наш враг. Это, в конечном счёте, сделает нас намного сильнее и лучше.
Америка не просто состоит из групп людей из всех наций, мы также составлены из всех религий, философий, культур, экономических принципов и т. д. Америка была не только основным импортером потребительских товаров, но и главным импортером идей. У нас есть свобода исследовать их, сохранять хорошее и отвергать плохое. При марксизме даже слушать идеи, отличные от линии партии, опасно.
Хорошие идеи были точками действия, чтобы помочь Америке продолжать развиваться и строить, будучи принятыми провидцами, которые ищут лучшее будущее. Мы также импортировали много плохих, которые исходят от ожесточенных, раненых, оскорбленных людей, которые могут претендовать на лучшее будущее, но не могут определить, что это такое. Большинство из них мотивированы своими преступлениями, чтобы разрушить и уничтожить всё, на чём была построена и стоит Америка.
С самого начала марксизм видел в Америке своего заклятого врага, свою величайшую угрозу и поставил своей главной целью уничтожение Америки. Когда марксистское безумие и яд захлестнули землю, Америка стала главным оплотом против него, и мы остаёмся таковыми по сей день. Понимание того, почему Америка является таким противопоставлением этому абсолютному злу, каким является марксизм, поможет нам увидеть, кем мы призваны быть как нация — и поможет нам никогда не отклоняться от нашей решимости быть местом “свободы и справедливости для всех".
Свободы нашей страны, свободы нашей гражданской Конституции достойны защиты во что бы то ни стало, и наш долг защищать их от любых посягательств. Мы получили их в справедливое наследство от наших достойных предков. Они покупали их для нас с трудом и опасностью, ценой сокровищ и крови, и передавали их нам с заботой и усердием. Это навлечёт вечный позор на нынешнее поколение, как бы оно ни было просвещено, если мы позволим им быть отнятыми у нас насилием без борьбы или быть обманутыми хитростями лживых и коварных людей. - Сэмюэл Адамс (известный как “Отец Американской революции”).