Когда в прошлом году Отец спросил меня, чего хочет моё сердце, мой первый ответ был: “всё, что Ты хочешь для меня”. Я подумал, что это хороший ответ. Он не согласился. Очень даже.
Я думал, что достаточно следовать Божьей воле. Честно говоря, мне кажется, что так и должно быть. Тем не менее, Его вопрос пронзил моё сердце гораздо глубже, чем я сначала осознал. Разум не мог залатать оставленную им дыру, и даже через несколько недель рана осталась. Я не знал, что делать — неожиданный поток сожаления, ярости и смятения казался бесконечным. Только Бог мог замедлить безумное излияние эмоций, но то, что Он открыл, ошеломило меня.
Не Своей мудростью или величием, а Своим собственным желанием.
Для падшего человечества желание чаще всего является проклятием, глубоким и неутолимым голодом. Успех, деньги, секс, внимание, любовь — независимо от того, чего он жаждет, мы бы более точно обозначили это как похоть. Однако мы больше не определяемся грехопадением человечества, но искуплением, которое предлагает Иисус. Итак, если похоть — это неправильное желание, то что человечество было создано переживать? Что переживает Бог?
На мгновение отложите в сторону определение желания, которое вы можете ассоциировать с Богом: “Иисус любит маленьких детей”. Песни воскресной школы могут вызывать тёплые чувства, но они не могут отдать должное глубине чувств, которые Он испытывает к нам.
Чего уж там, просто почитайте ветхозаветных пророков. Вся ярость и тоска с большой подробностью используемая для описания того, как Израиль презирал Его, но также и нежные слова, сказанные по отношению к ним — это не
... Читать дальше »
Дорогие читатели!
Открываю для себя труды шведского учёного Эммануила Сведенборга. С удивлением обнаружил, что мало кто о нём слышал. Хотя, надо признать, его записи поражают воображение, даже несмотря на некоторые "несоответствия" с общепринятым пониманием отдельных теологических положений.
Для начала кое-что нём самом. Прошу вас оставлять ваши отзывы в комментариях. При появлении положительных отзывов, начну публикацию некоторых выдержек из его книги "О небесах, о мире духов и об аде".
ЭММАНУИЛ СВЕДЕНБОРГ: ЖИЗНЬ И ТРУДЫ
(1688 – 1772)
ВЕХИ БИОГРАФИИ
Из всех мистиков, Сведенборг, несомненно, больше всех повлиял на «Теософию»; однако он оставил еще более глубокий след в официальной науке. Ибо если как астроном, математик, физиолог, натуралист и философ он не имел себе равных, то в психологии и метафизике он, несомненно, был позади своего времени. Когда ему исполнилось 46 лет, он стал «теософом» и «провидцем»; но хотя его жизнь всегда была безупречной и почтенной, он никогда не был истинным филантропом или подвижником. Его способности ясновидения, все же, были замечательными; однако не вышли за пределы этого плана материи; все, что сказано им о субъективных мирах и духовных существах, очевидно является больше плодом его буйной фантазии, нежели его духовного проникновения. Он оставил множество трудов, которые ужасно неправильно поняты его последователями. ( Блаватская Е.П. Теософский словарь )
Имя этого великого мыслителя, ученого, философа, инженера и поэта занимает одно из почетных мест в списке величайших имен его родины – Швеции. Его труды и
... Читать дальше »
Этот выпуск будет поистине интересным! «Почему же?», – спросите вы. Да потому, что Сид Рот уступил свое место ведущего служителю Ларри Спарксу, который поговорил с гостем программы Сидом о том, как появилось всемирно известное телешоу «Это сверхъестественно», и как произошло, что еврей, исповедующий иудаизм, пришел к познанию Иисуса Христа.
«Это был тупик. Я спустился на самое дно, собственноручно разрушил свою жизнь, и теперь злой дух живет во мне», – делится Сид Рот.
Откровенными историями о своей молодости, образовании, семье, одержимости дьявольскими силами, о том, как стал учеником Иисуса Христа, с чего началась карьера ведущего, а также о том, как удалось получить крупную телевизионную сеть с потенциальной зрительской аудиторией в полмиллиарда человек, Сид Рот рассказал в этом выпуске, не пропустите!
10 октября 1560 года: голландский богослов Якоб Арминиус, основатель теологии, которая бросила вызов реформистским предположениям, родился в Аудевотере, Нидерланды.
10 октября 1821 года: 29-летний студент юридического факультета Чарльз Финней отправляется в лес неподалеку от своего дома, чтобы решить вопрос о спасении своей души. В ту ночь он пережил драматическое преображение, полное того, что казалось "волнами жидкой любви по всему его телу". Финней позже стал одним из самых влиятельных (и противоречивых) возрожденцев в Американской истории и якобы обратил 500 000 человек.