Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Надежда большая, чем вакцина

Daniel Harrell
Помните, что христианская цель всегда коренилась в том, чего ещё нет.

Обозревая катастрофический ландшафт, созданный крошечным коронавирусом, Том Фриден, бывший директор центров США по контролю и профилактике заболеваний, признал мрачную реальность: "Он здесь, чтобы остаться, по всей вероятности, пока у нас нет вакцины, а вакцина может появиться через год или два". И это оптимистичный сценарий. Майк Райан, руководитель программы Всемирной Организации Здравоохранения по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения, описал возможность разработки надежной вакцины в ближайшее время, как “высадка на Луну”.

Это не сулит ничего хорошего, в то время как мне очень нужна стрижка.

Это не сулит ничего хорошего и моему парикмахеру, одному из миллионов людей, оставшихся без работы. Помимо этой “высадки на Луну” или действенных вариантов лечения, единственный шанс вернуться к некоторому подобию нормального требует направления нашего пути к стадному иммунитету. Риск хорошо отрепетирован: вирусное заражение, широкое распространение инфекции, болезнь и ещё больше смертей. К тому времени, как мы прибудем, предприятия будут уничтожены, а церкви закрыты ставнями. Миллионы новых рабочих мест исчезнут, нищета и задолженность резко возрастут. Эмоциональное опустошение омрачает путь: депрессия, подавленность, ужас и горе. Некоторые говорят, что это похоже на конец света.

Для христиан конец света - это конец всякой надежды, потому что для христиан надежда заканчивается с её исполнением. Иисус возвращается во славе, чтобы сделать всё новым (Откр. 21:5) - настолько, что слово надежда никогда даже не появляется в Откровении. Библейская надежда не особенно оптимистична, но скорее является плодом страдания, упорства и характера (Рим. 5:3–4). Автор Мэрилин Робинсон описывает библейскую надежду как "постоянно и чрезвычайно уязвимую". Честертон добавил: "только тогда, когда всё безнадежно, [христианская] надежда начинает быть силой вообще. . . . это так же неразумно, как и необходимо". Павел уверяет нас, что надежда не может разочаровать, потому что она основана на любви, а любовь никогда не подводит (Рим. 5:5; 1 Кор. 13:8).

Однако настойчивость требует терпения, а терпение - это добродетель, на которую ни у кого нет времени. Забившись в свои дома в ожидании вакцины, мы гадаем, как долго мы сможем продержаться. В Откровении 6 мученики, умершие за свою веру, ютятся на небесах и гадают, как долго это продлится. Пока мы ждём конца, Пётр напоминает нам, что с Господом день подобен тысяче лет, и любая медлительность со стороны Бога на самом деле не медлительна. То, что кажется вечностью, на самом деле есть терпение Бога к нам — “не желая, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все пришли к покаянию” (2 Пет. 3:8–9). На протяжении всей Библии беды и лишения — пандемии и проблемы — всё это разрушает иллюзии человеческой власти и контроля. Все согрешили и лишились славы Божией, и все оправдываются благодатью Божией (Рим. 3:23–24). У Бога есть сила. У Бога есть контроль.

Коронавирус оказался уравнителем. Он заражает праведных и неправедных одинаково. Но есть и вирусное неравенство. Пожилые, бедные, маргинализованные и уже больные страдают и умирают непропорционально больше, чем богатые, сильные и привилегированные. Это было причиной мольбы небесных мучеников. Потерпев несправедливость на земле, они требовали знать, как долго Бог будет откладывать суд и "мстить за [их] кровь" (Откр. 6:10).

В ответ всем мученикам выдают белые одежды и велят, так сказать, придержать коней. Поскольку наши сердца и обиды так легко обманывают нас, Писание постоянно предостерегает от бросания камней или вынесения приговора, чтобы мы не были осуждены. Ждать с надеждой Господа, "помощь наша и защита наша" (Пс. 32:20), резко противопоставляет пустой оптимизм или принятие желаемого за действительное. Ожидание в надежде на Господа нацелено на будущее, так что мы можем жить так, как будто это уже произошло. Теперь мы - новые творения (2 Кор. 5:17).

Во Христе будущее врывается в настоящее, подталкивая и вдохновляя нас вперёд, чтобы настойчиво идти к своей цели. Добродетель порождает добродетель, и таким образом выносливость порождает характер. Как предвестники нового творения, мы можем намеренно предвещать славу, когда мы любим наших ближних и врагов, когда мы прощаем тех, кто обижает нас, когда мы заботимся о бедных и больных среди нас, когда мы говорим правду, заключаем мир и поступаем правильно.

Пока я жду своей стрижки, мой парикмахер ждёт зарплаты. То же самое происходит и со многими другими работниками — от уборщиц, работников ресторанов, складских складов и водителей грузовиков до медицинских работников и врачей. Я сделал всё, что мог для своего безработного парикмахера: я внёс свой вклад в фонд заработной платы для него, даже когда мои волосы отросли до плеч.

Это небольшое подношение, учитывая всё, что я получил. Но это верный признак верной надежды, которой мы придерживаемся, ожидая возвращения Иисуса.

Дэниел Харрелл — главный редактор журнала Christianity Today.
Категория: Статьи | Просмотров: 611 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.0/3 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: будущее, covid-19, надежда
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024