Истинная природа человека определяется его поступками, а не только убеждениями или словами. Верования и слова важны, но есть причина, по которой Иисус сказал, что мы узнаем людей по их плодам, а не по их верованиям или словам. Если бы каждый был полностью верен своим убеждениям и своим словам, мы могли бы узнать других по ним, но большинство будет говорить вещи и утверждать, что верит в то, что их жизнь и действия не отражают.
Слово "целостность" происходит от понятия целостности. Когда наши действия отражают наши убеждения и слова,мы обладаем целостностью. Такая целостность ведет к верности и надежности. Это основы наших взаимоотношений с Богом и другими людьми. Вера в Бога начинается с осознания того, что его слово истинно. Поскольку мы призваны быть подобными Ему, то и наши слова должны быть правдивы. Доверие других людей к нам начинается тогда, когда они знают, что мы держим свое слово.
Все отношения строятся на доверии. Вы можете любить кого-то, но ваши отношения с ним будут в лучшем случае поверхностными, если вы не доверяете ему. Доверие-это мост между людьми, на котором строятся отношения. Чем прочнее мост, или доверие, тем больше веса может быть перенесено через мост.
Усиливающиеся разногласия в Америке в настоящее время-это не просто различия в политике или политических предпочтениях, а результат разрушения доверия. Мы пережили такой упадок нравственности и честности, что найти по-настоящему честного человека теперь очень редко. Это скорее причина наших разногласий, чем проблемы. Положительная сторона этого заключается в том, что те, кто обладает целостностью, начинают выделяться, и в этом все более шатком мире люди тянутся к ним за той стабильностью, которая у них есть.
Это не означает, что различия в политике не являются реальными разделениями или важными для отстаивания своей позиции, но возможность их преодоления требует восстановления целостности и доверия. Теперь важный вопрос заключается в том, как восстанавливается доверие, когда оно было утрачено?
Доверие нужно заслужить, и есть только один способ заслужить его-быть достойным доверия. Разве наше слово-это наша связь? Есть ли последовательность между нашими словами, нашими убеждениями и нашими действиями? Точно так же, как некоторые из величайших мостов были инженерными чудесами мира, так и заслуживающий доверия человек теперь является великим чудом. Такие люди могут быть мостами между другими людьми.
Еще более серьезным, чем разделение между политическими партиями в нашей стране, является растущее разделение между американским народом и его правительством. Есть популярная поговорка, что вы можете сказать, когда политик лжет, потому что его губы шевелятся. То, что начиналось как циничная шутка, теперь является основным убеждением, основанным на долгой истории опыта. Так что же это за решение?
Для политиков говорить одно, но делать противоположное сейчас стало обычным делом, потому что мы это терпели. Теперь мы ожидаем, что название нового закона будет противоположно тому, что он делает на самом деле, потому что мы терпели это отсутствие целостности и истины.
Драматическим недавним примером этого, который все еще остается открытой раной в Америке, является “Закон О доступной медицинской помощи.” Нам обещали, что это снизит расходы на здравоохранение, и что если нам понравится наш нынешний полис или врач, мы сможем их сохранить, но все это было неправдой, а не наоборот. Этот закон был принят даже с подавляющим неодобрением американским народом, но он должен дать нам надежду на то, что американский народ все еще сопротивляется ему.
Мы могли бы привести много примеров отсутствия честности у выборных должностных лиц, но еще более глубокая проблема заключается в том, как люди с такой малой честностью избираются. В настоящее время наиболее вероятными кандидатами на выборах являются те, кто лучше всего продвигает себя и нападает на своих соперников. Этому помогает ложь и преувеличение с невозмутимым лицом. Это отражает то, как далеко мы пали, а не они. Почему мы это терпим? Что мы можем с этим поделать?
В Ветхом Завете Бог выбирал тех, кто был занят своей работой и делал ее хорошо, даже если они были черными. Мы видим это у Давида и Елисея, и Иисус сделал то же самое с учениками, которых он призвал. Точно так же наше правительство было создано для того, чтобы им управляли деятели, которые готовы взять отпуск в качестве обязанности служить своей стране, а не те, кто движим саморекламой.
Мы можем иметь лучшую форму правления, но иметь плохое правительство, если в нем нет хороших людей. Нынешние неудачи связаны не с нашей формой правления, а с теми людьми, которых мы туда поместили. Процесс, который развивался в обеих основных политических партиях, заключается в выборе некоторых из худших людей для передачи власти и у которых есть некоторые из худших причин желать этих должностей.
Черчилль сказал: "политики думают о следующих выборах, но государственные деятели думают о следующем поколении.” Когда мы выбираем политиков вместо лидеров и государственных деятелей, мы можем ожидать, что они выберут то, что политически целесообразно и правильно для них, а не то, что лучше для страны. Просто проверьте, сколько человек в конгрессе проголосовали за закон О доступной медицинской помощи для нас, но проголосовали за то, чтобы Конгресс не подчинялся ему и имел другой план для себя. Это был один из самых явных признаков все более опасного разрыва между нашим правительством и народом.
Любое правительство, возглавляемое политиками, а не проверенными лидерами, станет таким же дисфункциональным, неэффективным и лишенным целостности, как наше сейчас. Эгоистические интересы теперь настолько укоренились в нашем правительстве, что нам потребуется еще одна революция, чтобы восстановить его подлинно народным, для народа и самим народом. Революция нужна не для свержения правительства, а для его восстановления.
Поворот может начаться с тех, кто сейчас находится на своем посту и кто доказал, что они “иного духа”, чем те, кто служит своим интересам. Это в основном те, кто принес себя в жертву, чтобы быть в правительстве, оставив прибыльные предприятия или профессии, чтобы служить. Они-тот тип, для которого было создано наше правительство. Те, кто был верен борьбе с растущей коррупцией и дисфункцией нашего правительства и сохранил свою собственную целостность, достойны нашего доверия. Именно они сейчас удерживают вместе то, что осталось от нашей республики.
Наша республика не потерпела краха, но мы потерпели крах нашей республики, и именно мы должны восстановить ее. Наши отцы-основатели выступали за новую революцию, если наше правительство становилось деспотичным или дисфункциональным и больше не реагировало на людей, которым оно было создано служить. Мы находимся в том месте, где другая революция неизбежна, но это не значит, что она должна быть насильственной. Давайте молиться, чтобы оно пришло с наименьшими разрушениями и затратами, но давайте молиться, чтобы оно пришло. Наша республика долго не продержится на своем нынешнем курсе.
Отцы-основатели были озабочены моральными принципами американского народа больше, чем каким-либо другим атрибутом. Они были уверены, что их соотечественники всегда будут храбрыми и трудолюбивыми, но боялись будущего падения их морального облика. Этот страх, вероятно, возник из того, что было известно о предыдущих демократических правительствах. Демократии древнего мира распались в значительной степени из-за упадка добродетели своих граждан, утраты народом интереса к своему голосу в правительственных решениях или жажды власти со стороны своих лидеров. Отцы-основатели верили, что если американский народ останется честным, будет внимателен к своим обязанностям как гражданин, откажется от личной славы и власти и полюбит Бога, то Америка останется сильной силой для свободы и надежды в мире. - Гордон Лейднер