МОЖЕТ ли НЕВЕРИЕ БЫТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ к ИСЦЕЛЕНИЮ?
ПРИМИ СВОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ (часть 4)
Больше материалов служения JGLM на русском языке:
Сайт:www.jglm-russia.ru | YouTube канал: JGLM Russia
Если вы хотите связаться со служением JGLM в России, вы можете это сделать по следующим контактам:
Тел.: 8-964-917-9441 | Почта: ru.jglm@gmail.com
______________________
Присоединяйтесь к партнерской программе Переход к пожертвованиям
Страх - это враг, который мучает душу и стремится украсть нашу жизнь. Победа над ним - это не то, что мы делаем за один день или даже за 1000 дней. Это то, чего мы достигаем каждый день с Божьей помощью.
Страх может проявиться неожиданно. Одна из наших целей должна заключаться в том, чтобы распознать его, чтобы мы могли справиться с ним сразу же.
Я помню время, когда я просыпалась примерно в 2 или 3 часа ночи, а затем с трудом возвращалась ко сну. После двух таких ночей я обнаружила, что ложусь спать со смутным страхом, что это случится снова, и действительно, это случалось. Примерно через три ночи после того же самого Бог напомнил мне, что я могу молиться и сопротивляться сатане, источнику всех страхов. По Слову Божию, сон праведника должен быть приятен (см. Притч. 3:24). Я сразу же помолилась и снова заснула, и с тех пор у меня не было никаких проблем.
Быть свободным от страха не означает, что мы никогда не испытаем его или не столкнемся с ним лицом к лицу. Это означает, что мы твёрдо намерены не позволять ему управлять нашей жизнью, и когда это необходимо, мы будем делать то, что нам нужно, даже если нам придется делать это в страхе.
Каждый раз, когда вы испытываете страх и решаете "сделать это боязливо", вы будете наслаждаться своей новой свободой так сильно, что вскоре совершенно не захотите обходиться без неё. Вы станете полны решимости покончить со своими днями рабства страху. Это не означает, что вам больше не нужно будет сталкиваться со своими страхами, но это означает, что вы будете все более и более готовы продолжать сталкиваться с ними.
В послании к Галатам 5:1 (AMP) говорится: "именно ради этой свобод
... Читать дальше »
«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных».
Трудность, связанная с этим стихом, заключается в том, является ли изображенный здесь «владыка» одновременно как человеческим и божественным. Кроме того, является ли он обещанным Мессией? А если да, то почему текст не связывает его более непосредственно с Давидом и его семьёй? И каково же значение добавления слова Ефрафа к Вифлеему?
Ответим на эти вопросы в обратном порядке. Ефрафа не должно быть объяснено как имя для окрестностей деревни Вифлеема. В книге Бытия 35:19 Ефрафа точно то же самое, что и Вифлеем. Это было старое название того же города.
Но это была не единственная причина для введения имени Ефрафа; пророк хотел обратить внимание на теологию отрывка, где были эти два имени впервые связанны: Бытие 35:16-19. Как и в том отрывке, который повествует о рождении Вениамина, скоро произойдёт новое рождение. Древнее имя Ефрафа (происходит от глагола, означающего "быть плодоносным") не означает предполагать низшие вещи и людей этом городе; напротив, этот город должен быть самым благословенным, источником плодородия для всей земли.
Вифлеем упоминается здесь в мужском, а не в своем обычном женском образе, ибо
пророк рассматривает город в образе его идеального представителя или олицетворения.
Таким образом, город и человек отождествляются друг с другом.
Если бы пророк намеревался указать на Вифлеем, который был в Иудее, а не на тот, что был в Завулоне (И. Навин 19:15), обычно он сказал бы: «Вифлеем Иудейский». Очевидно, что он имел в виду нечто большее, чем это, и поэтому намёк на книгу Бытия 35 кажется несомненным.
О малом размере и значительности Вифлеема свидетельствует его отсутствие в списке
городов Иудеи в книге Иисуса Навина 15 (хотя некоторые более поздние переписчики пытались
... Читать дальше »
29 мая 1453 года: Константинополь, столица Римской Империи (и поздней Византии) с тех пор, как Константин основал город в 324 году, переходит к туркам при Мехмеде II, положив конец Византийской империи. Мусульмане позже переименуют этот город в Стамбул. Величественный собор Святой Софии, венчавший город, также был превращен в мечеть. Сегодня это музей, и ведутся реставрационные работы по сохранению как мусульманского, так и христианского пластов религиозной истории.
29 мая 1546 года: в отместку за казнь проповедника Реформации Джорджа Уишарта шотландские протестанты убили кардинала Дэвида Битона в Сент-Эндрюсе. Джон Нокс, который не участвовал в заговоре с целью убийства, продолжал руководить шотландской Реформацией.
29 мая 1660 года: английский король Карл II триумфально въезжает в Лондон, знаменуя полное восстановление монархии. Хотя он обещал религиозную свободу, он расправился с инакомыслящими (включая Джона Баньяна) после попытки религиозных фанатиков свергнуть его в 1661 году.
29 мая 1874 года: в Лондоне родился английский эссеист, поэт и писатель Г. К. Честертон. 180-килограммовый мужчина иногда был рассеянным, но блестящим. Он любил парадоксы, которые называл "высшими утверждениями истины", и часто использовал их в своих сочинениях. Поэт Т. С. Элиот приписывал ему то, что он сделал "больше, чем кто-либо в свое время ... для поддержания существования [христианского] меньшинства в современном мире". Честертон перешел из англиканства в римский католицизм в 1922 году.
... Читать дальше »