Некоторые из величайших сокровищ мудрости, знания, понимания и вдохновения находятся в истории. Изучение истории-это как добыча золота. Это труд и требует терпения, но что делает что-то сокровищем, так это то, что оно либо редкое, либо труднодоступное. То, что обычно или легко найти, имеет меньшую ценность. Так же обстоит дело и с сокровищами истории—чем тяжелее работа и чем больше требуется терпения, тем ценнее то, что мы находим.
Один из методов добычи золота называется "пэннинг"."Таким способом песок в ручьях, содержащий крупинки золота, просеивается через фильтры тонкой очистки, которые отделяют золото от песка. Точно так же мы должны просеять историю, чтобы отделить сокровище, содержащееся в ней. Поскольку история пишется людьми, а люди склонны иметь предрассудки, основанные на политических, религиозных или других социальных влияниях, мы должны научиться различать их и просеивать, чтобы сохранить только чистое золото.
Любой историк, претендующий на полную объективность,должен быть самым подозрительным в предвзятости. У всех нас есть ментальные фильтры, через которые мы воспринимаем мир. Эти фильтры создаются такими факторами, как страна или культура, в которой мы воспитываемся, наши семьи, учителя, религиозная вера и т. д. Это не обязательно плохо, но они действительно окрашивают то, что мы видим. По этой причине, когда мы изучаем историю, нам важно понять точку зрения историка.
Хорошо известно, что рассказы о большинстве войн пишутся победителями. Эта перспектива почти всегда будет заключаться в том, насколько правым или праведным было их дело, и насколько неправильной или злой была другая сторона. Это может быть правдой или противоположностью правде, поскольку самые праведные дела не всегда побеждают. Мы также должны иметь в виду, что обычно есть некоторые правильные и неправильные стороны конфликта. Историки часто имеют политическую или иную повестку дня, которую они пытаются донести своими историческими отчетами, и это не означает, что их отчеты не имеют ценности или даже что они не точны, но иногда они могут быть таковыми.
Кроме того, вероятно, в каждой истории есть гораздо больше, чем может дать любой исторический отчет. Вторым важным фактором в наших поисках истины в истории является то, что нам сказано в первом послании к Коринфянам 13: 9-12: все мы "отчасти видим" и "отчасти знаем".- Ни у кого нет полной картины. Чтобы иметь полную картину, нам нужна перспектива других людей. Это может быть вызовом, но необходимым. Это удерживает тех, кто стремится к поиску истины, учится и открыт для других, которые могут иметь другую перспективу.
Все вышеперечисленные факторы также применимы к этим записям наследия. Они написаны с главной целью-повиноваться библейской заповеди чтить наших отцов и матерей. Поскольку это единственная заповедь, к которой прилагается обещание-что она будет хорошо работать с нами и у нас будет долголетие— - они написаны с надеждой, что они будут способствовать тому, чтобы она хорошо работала для нашей страны и добавляла нам долголетия. Это может быть хорошим мотивом, но это мотив, и он тоже может окрашивать эти сводки таким образом, что они становятся слишком позитивными или упускают из виду недостатки и ошибки.
Меня также провоцируют историки-ревизионисты, которые пытаются заставить добро казаться злом, а иногда и зло казаться добром, искажая наши основные ценности как нации. Хотя это может быть "праведное негодование", реакционное мышление может привести к чрезмерной реакции и тем самым окрасить повествование. Именно истина делает нас свободными, и степень, в которой мы позволяем нашим планам и предрассудкам окрашивать нашу перспективу, может ослабить силу истины. Самое чистое золото - это самое ценное золото, и по этой причине мы ценим любую обратную связь или вызовы к ним.
Мы хотим быть успешными кладоискателями самого ценного из всех сокровищ-благодати и милости Божией. Как уже было сказано “ " один момент благосклонности Бога стоит усилий всей жизни.- Все земные сокровища не могут сравниться с милостью Божьей. Это, очевидно, приносит его благосклонность, когда мы чтим наших отцов и матерей. Верно и обратное: если мы этого не сделаем, то все будет плохо для нас, и наше время будет коротким.
Многие из корней нынешних кризисов, с которыми мы сталкиваемся в Америке, начались с нападок на нашу национальную историю, на наших отцов и матерей со стороны историков-ревизионистов, чье намерение состояло в том, чтобы сделать добро и то хорошее, что они делали, злом. Этому надо противостоять.
Истина также требует, чтобы мы не называли зло в нашей истории добром. Ни один из наших предков не был лишен недостатков, а некоторые совершали ужасные ошибки. Чтобы почтить истину, мы должны также рассмотреть их откровенно,но мы хотим сделать это уважительно. Мы должны учиться у них, но имейте в виду, что любая гордость, которая может заставить нас считать себя лучше других, особенно тех, кто принадлежал к предыдущим поколениям, может заставить нас попадать в те же ловушки, что и они, что, по-видимому, происходит с каждым поколением.
Давайте также не будем поддаваться распространенному заблуждению, что знать истину-это то же самое, что ходить в ней. Чтобы прожить ее, нужно нечто большее, чем просто распознать истину. Чтобы ходить в истине, нужно сочетать любовь к истине с мужеством, верностью, выносливостью и, прежде всего, с благодатью Божьей. Как неоднократно предупреждает нас Писание,” Бог противится гордым, но дает Свою благодать смиренным " (см. Иакова 4:6). Поэтому, когда мы исследуем ошибки и недостатки наших отцов и матерей, давайте всегда быть бдительными против гордыни, которая заставляет нас думать, что мы сделали бы лучше или лучше, чем они были.
Самые основные заповеди христианства - это любовь и искупление. Это требует, чтобы те, кто следует за тем, кто есть истина, рассматривали всех и вся с искупительной целью. Одна из худших ловушек, в которую мы можем попасть,-это стать тем, кого Иуда называл “ропотниками”, для которых приготовлен "мрак тьмы”. Мы можем переступить черту, чтобы стать искателем ошибок, когда начинаем искать недостатки или ошибки в других людях, не используя это знание для созидания и назидания, а для разрушения.
Как говорится, " любой осел может развалить сарай, но для его постройки нужен умелый плотник."Наши национальные отцы и матери построили одну из величайших наций в истории, поэтому мы должны рассмотреть, что именно построили их критики, что дает им право быть их судьями?
Легко быть критиком, сидя в академической башне из слоновой кости, так как те, кто не были строителями, вряд ли поймут тех, кто их построил. Многие из нынешних критиков основателей нашей нации никогда ничего не строили, а тем более нации. Это не значит, что наши основатели не должны быть оценены, но право судить исходит от того, что они были частью здания, и мы будем обмануты, если будем слушать только тех, кто не строители, а только знают, как сносить.
С момента первой публикации диаграммы электромагнитного спектра люди узнали, что то, что они могут осязать, обонять, видеть и слышать, составляет менее одной миллионной реальности. - Р. Бакминстер Фуллер
Мы не видим вещи такими, какие они есть, мы видим их такими, какие мы есть. - Анаис Нин