СЕССИЯ 2: Встречая Иисуса в величайшей пророческой Песне
I. Цель настоящего исследования: реализовать образец Иоанна 17:26.
А. В этой Песне Святой Дух излагает принципы, необходимые для роста в полной страсти к Иисусу.
1. В этой книге излагается божественный образец возрастания в святой страсти. Это идеальный образец, данный песней любви Святого Духа. Он не может быть улучшен. Моё толкование и ваше толкование могут быть улучшены, но эта книга является совершенной расшифровкой Божьей души как образец зрелости и роста в страсти.
2. В ней излагаются божественные принципы духовной зрелости.
3. Эта книга помогает нам понять наш духовный рост с большой ясностью. Я верю, что изучение этой книги приведёт к тому, что наши сердца будут увлечены в любви и страсти к Иисусу.
4. Моя молитва заключается в том, чтобы Святой Дух вложил в наши сердца великую любовь к Иисусу, которую Он и Отец имеют к Иисуса (Ин. 17:26).
В. Эта Песня раскрывает божественный образец для развития святой страсти. Это затрагивает все значимые темы в рамках всего Совета Божьего, которые необходимы в процессе развития страсти к Иисусу.
1. Это непрерывная песня о любви, которая продолжается более 8 глав, постепенно переходя к зрелой страсти.
2. Все основные принципы, необходимые для обучения и подготовки в духовной зрелости, ясно выражены в Песне Соломона.
3. Порядок и последовательность роста великолепны.
4. Чем больше я её изучаю, тем больше убеждаюсь в значимости этой книги.
С. Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы реализовать образец Иоанна 17:26, который является великой молитвой Иисуса.
1. Эти 8 глав любовной Песни развивают практические реалии Иоанна 17:26.
2. Наша цель состоит в том, чтобы более чётко распознать этот священный образец и затем применить его более практично.
D. Разум - это источник жизни (Притчи 16:22). Образец этой книги поможет нам найти и идентифицировать те проблемы, с которыми Бог имеет дело в нашей жизни.
1. Песнь Соломона помогает нам осознать, что Он имеет дело со всеми нами, по точно таким же принципам. С другой стороны, существуют различные приложения, потому что у всех нас разные потребности в нашем сердце.
2. Бог использует одни и те же принципы для обучения каждого из нас. Когда мы обнаружим, что давления и испытания жизни, которые мы испытываем, являются общими для всех Божьих людей, тогда мы не почувствуем себя такими уж изолированными.
3. Мы также будем лучше подготовлены к тому, чтобы различать сезоны нашей жизни в этом образце и полученное в результате знание поможет нам в нашем продвижении к духовной зрелости.
4. Согласно Песне люди часто оказываются в двух разных местах в течение того же периода времени. В разные сезоны нашей жизни мы будем проходить разные испытания или благословения, описанные на протяжении всей этой Песни.
Е. Пусть вам откроются тайные места вашего сердца и духа в глубоких поисках
Святого Духа, который раскрывает все вещи, чтобы вы могли возрасти в Того, кто есть Глава. Это потребует долгих и желанных размышлений на этой частью Писаний с открытым и честным сердцем перед Богом. Молитесь, чтобы Он повлёк вас за Собой, пока вы не станете полностью готовыми бежать с Ним в полном послушании (Песнь 1:3).
II. ВСТРЕЧИ С ИИСУСОМ: ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И МОЛИТВОЧТЕНИЕ
A. Практическое даяние своего сердце Богу и получение от Него.
В. Нижеследующее - это практическая помощь для отдачи нашего сердца Богу и получения от Него. Цель этого раздела состоит в том, чтобы показать, как использовать эту песню любви в качестве трамплина для вдохновения нашего сердца. Ниже приведён способ выражения преданность Господу:
1. Обратная сторона каждой страницы целенаправленно оставляется пустой, чтобы обеспечить пространство для дневника, когда вы с "молитвочтением" изучаете эту Песню. Как мы читаем Писания, мы должны молиться этими библейскими отрывкам в ответ Богу.
2. Запишите (в дневник) то, что Господь кладёт на ваше сердце. Рассматривайте нижеследующие предложения в качестве метода молитвочтения. Идея в том, чтобы превратить библейские отрывки в содержательную беседу и диалог с Иисусом.
С. В Писании я определяю 2 широкие категории истины, связанные с размышлением.
1. Во-первых, истины, которые призывают нас “верить” Слову Божьему.
2. Во-вторых, истины, которые призывают нас "повиноваться" Божьему Слову.
D. Истины, призывающие нас "верить" Слову Божьему.
1. Мы отвечаем Ему благодарностью за ту или иную истину.
а. Святой Дух в некоторых случаях будет смягчать наше сердце такими простыми выражениями благодарности за конкретные истины.
b. Найдите время, чтобы поблагодарить определённым образом. Только не торопитесь. Нам нужно быть терпеливыми и медленно говорить в своём сердце с Богом.
2. В ответ мы просим Его более полно раскрыть нам эту конкретную истину.
а. Например, когда Господь заявляет, что мы пленили Его сердце как Его сестра и Невеста, тогда в ответ попросите Его о большем сердечном откровении этой истины.
b. Будьте настойчивы. Попросите Его открыть глаза вашего сердца, как молился Павел в Ефесянам 1:17-18. Святой Дух постепенно увеличит ваше прозрение.
3. Когда вы читаете отрывок, где Невеста говорит Иисусу: "как много ласки твои лучше вина" (ПП 4:10), остановитесь и скажите: "благодарю Тебя, Иисус, что Твои ласки/любовь действительно лучше, чем вино удовольствий этого мира".
4. Затем сделайте следующий шаг и скажите: "Открой мне эту истину. Дай мне дух откровения об этой истине, что Твои ласки/любовь лучше всего остального вина, которое может предложить этот мир".
Е. Истины, призывающие нас "повиноваться" Слову Божьему.
Например, Господь призывает Невесту встать в послушании, чтобы последовать за Ним на горы трудностей и риска, выходя из зоны комфорта (ПП 2:8-10). Святой Дух призывает нас повиноваться такой истине, как эта.
1. Посвятите себя тому, чтобы повиноваться Иисусу так, как это описано в конкретном отрывке. В частности, поговорите с Иисусом о намерении вашего сердца повиноваться этому отрывку. Принятие решений подчиняться Ему определённым образом укрепит ваше послушание с течением времени.
2. Попросите Господа наделить ваше сердце силой повиноваться определённой истине. В частности, попросите Иисуса наделить ваше сердце силой повиноваться этому отрывку. Такие просьбы о божественной помощи в послушании со временем приведут к росту благодати.
3. В отрывке, где Иисус призывает нас встать в послушании и последовать за Ним на горы трудностей и риска, остановитесь и скажите: "Я решаю повиноваться вызову, который Ты предоставил передо мной". А потом сделайте следующий шаг и скажите "Дай мне силу Своим Духом повиноваться этой истине, предоставленной передо мной".
F. Найдите время, чтобы записать свои мысли, молитвы и размышления, когда вы через “молитвочтение” проходите Песню, на обратной стороне каждой страницы.
1. Простое упражнение по написанию ваших идей поможет вам взять эту великолепную Песню и превратить её в славный молитвенный диалог между вашим сердцем и Иисусом. Эта Песня должна быть превращена в молитвенное размышление и чтение для того, чтобы насладиться её полной пользой.
2. Меня беспокоит то, что некоторые будут только изучать эту Песню, не предпринимая следующий шаг превратить это в молитвенный диалог с Иисусом. Мы должны подходите к этой Песне как к гораздо большему, чем просто интеллектуальное упражнение. Эта песня о любви может дать нам гораздо больше, чем информация о естественной любовной песне. Информирование интеллекта - это только отправная точка, очень похожая на изучение меню в хорошем ресторане. Смысл изучения меню заключается в том, чтобы в конце концов насладиться ужином.
III. ВОСЕМЬ ОТКРОВЕНИЙ ИИСУСА В ПЕСНЕ
А. Иисус раскрывает в Песне 8 различных граней Своей личности. Каждый из них раскрывает уникальный аспект Его отношений с Невестой.
В. Исаия провозглашает чудо и красоту Иисуса четырьмя различными именами – Советник, Бог крепкий, Князь мира, Отец вечности (Исайя 9:6). Каждое имя говорит об уникальном способе, которым Иисус относится к нам. Каждый раз, когда Бог называет Себя, Он даёт откровение о том, как Он хочет относиться к нам. Таким образом, каждый титул даёт нам мощную истину.
С. Херувимы (Иезекииль 1) и Серафимы (Откровение 4) - это две различные группы самых высоких, самых возвышенных существа вокруг престола Божьего. Каждая группа имеет 4 разных лица, которые раскрывают красоту Бога. Лицо человека, льва, телёнка (или вола) и орла. Каждое из них раскрывает различные грани красоты Иисуса. Обе группы называются 4 живыми существами.
D. Рассмотрение 8 откровений о красоте Иисуса в Песне.
1. При объединении четырёх имён Иисуса в Исайя 9 с четырьмя ликами живых существа, мы обнаруживаем, что все они отражаются и выражаются в восьми лицах, в которых Иисус представлен в Песне:
а. Четыре имени Иисуса в Исайя 9:6, (Чудный Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира).
b. Четыре лика живых существ в Иезекииль 1:10 и Откровение 4:7 (лицо человека, льва, телёнка и орла).
2. Восемь лиц Иисуса в Песне Соломона выглядят следующим образом:
а. Пастух-советник (1:8)
b. Любящий Отец (1:12-2:6)
с. Суверенный Царь (2:8-9)
d. Безопасный Спаситель (3:6-8)
е. Небесный жених (4:1-15)
f. Страдающий раб (5:2)
g. Величественный Бог (5:10-16)
h. Всепожирающий огонь (8:6-7)
Е. Лик вола как Чудного Советника и Страдающего Слуги (1:8-11 и 5:2-7).
1. Пастух Советчик служит Невесте (1:7-11). Обратите внимание на язык пастуха 1:8-11.
2. Страдающий слуга зовёт Невесту присоединиться к Нему (5:2-7) в Бремени Креста (5:2).
F. Лик льва как Князя Мира и Cуверенного Царя (2: 8-9 и 3: 6-11)
1. Суверенный Царь (2:8-9). Отметьте язык власти над всеми горами и т. д.
2. Безопасный Спаситель (3:6-11). Он - Небесный Князь, чьё правление приносит мир, безопасность для Невесты. Отметьте язык защиты (дисциплины и безопасности).
G. Лицо человека как Небесного Жениха, выражающего сердце Отца Вечности (1:12-2:7; 4:1-15:1).
1. Сердце Отца (1:12-2:7). Любящий Отец дарует ей уверенность в наслаждении. Отметьте язык Отца, приводящего Её к пиршественному столу (Лука 15:20) в Его объятиях (2:6).
2. Небесный Жених. (Самое выдающееся откровение в Песне (4:1-15; 6:4-5). Отметьте язык любви брачной любви (7:5-10).
3. В главе 4 есть два различных выражения Небесного Жениха:
а. Пророческое Сердце Небесного Жениха (4:1-5).
b. Опустошенное Сердце Небесного Жениха (4:8-15).
Н. Лик орла как Бога крепости и пожирающего огня (5:10-16; 8:6-7).
1. Бог крепости (ПП 5:10-16). Отметьте язык великолепия и благоговения.
2. Всепожирающий огонь (8:6-7 и Второзаконие 4:24). Всепожирающий огонь ревнивого Бог (8:5-7). Отметьте язык огненной сверхъестественной любви.
IV. ВЕЛИЧАЙШАЯ ПРОРОЧЕСКАЯ ПЕСНЬ
А. "Песнь Песней"
1. Соломон написал 1005 песен (3 Царств 4:32). Он был очень плодовитым и талантливым песенником. Это его лучшая песня, поэтому её называют Песней Песней. Это выражает превосходную степень, так же как Иисус есть Царь Царей и Господь Господствующих, который обитает в Святом Святых.
а. Эти библейские фразы выражают превосходную степень. Соломон в Екклесиасте говорит о суете сует. Эта фраза обозначает самую высокую из возможных превосходных степеней.
b. Когда Соломон описывает эту песнь как Песнь Песней, она передаётся в древнееврейском языке как Высшая из Высших. Нет никакой песни выше, чем Песня всех песен. Святой Дух ставит её в один ряд с Царём царей, Господом господствующих, Святое святых.
2. Эта Песня названа с высочайшей честью. Я считаю, что это самая великая Песнь, когда-либо написанная искупленными во всей искупительной истории. Поэтому я верю, что это величайшая пророческая Песнь, данная веку церкви.
3. В Откровении есть 23 песни/молитвы. По крайней мере, десять из них могут считаться песнями. Я называю их первой десяткой небес.
а. Моя теория состоит в том, что Иоанн дал нам только названия песен, которые поются на небе. Вполне возможно, что сами песни, вероятно, довольно длинные песни, наполненные славой Божьей.
b. Дух Божий каплет в дух Своего народа маленькие фрагменты вечных песен, которые сейчас поют на Небесах.
c. Мы переживаем потрясающее время, когда одна из этих песен высвобождается по эту сторону вечности. Это песни, которые льются из самого сердца Бога.
d. Небеса полны песен, но эта Песня - величайшая песня из всей истории искупления.
4. Я считаю, что самая великая Песня из всех песен превосходит даже песни, представленные в книге Откровения. В этом есть великая сила 8 глав песни любви.
а. Поскольку песни в книге Откровения - это всего лишь намёки, указывающие на полное значение песен на небесах, так что я также считаю, что эта песня любви из 8 глав является лишь намёком на полноту этой Песни, поскольку она существует в сердце Бога.
b. Я верю, что за каждым предложением в этой Песне стоит значительный смысл. Я жажду насладиться полным смыслом этого, когда попаду на небеса. Я верю, что моя теория об этой песне разумна и находится в пределах рамок библейской истины; однако я не могу строго доказать, что Песня всех Песен бесспорно самая великая песня в истории искупления.
B. Цель пророческих песен - раскрыть свежее сердце Иисуса. Эта Песня говорит о красоте, великолепии и величии Его личности. Иоанн сказал, что ‘свидетельство Иисуса есть дух пророчества’ (Откровение 19:10).
1. Знаете ли вы, что у Иисуса есть свидетельство? Что я имею в виду под Его свидетельством? Это самое свежее, что есть в сердце Иисуса. Этот свидетельство сосредоточено на кресте, но оно также включает в себя то, что Он думает и чувствует о грядущих событиях. Свидетельство Иисуса открывает эти вещи, пульсирующие в Его сердце.
2. У Иисуса есть свидетельство, которое Он хочет возвестить народам. Это свидетельство показывает, что Он думает, чувствует и делает в прошлом, настоящем и будущем. В Божьем взгляде всё это едино в вечном настоящем времени.
С. Святые конца времён изображаются стоящими вокруг престола Божьего на море из стекла, как кристалл, и поющие 2 песни. Святые укрываются от финального штурма сатана в победе, когда они стоят в этот великий драматический час истории; они поют песнь Моисея и песнь Агнца.
«И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откровение 15:2-3)
1. Песнь Моисея записана в Библии (Исход 15:1-21; Второзаконие 31:30-32:47).
2. Они были мучениками, но победителями. Это показывает их бессмертную любовь, которая была сильнее всего, что они любили на земле. Но этого не значит, что они избежали мученичества. Они победили в том, что не потеряли свою любовь посреди мученичества.
3. Святой Дух пребывает на море из стекла подобно огню, вдохновляя и усиливая святых для экстравагантного поклонения. Их поклонение смешивается с пылающим огнём, который есть сама сила Самого Бога, вдохновляющая их поклонение на море из стекла, как кристалл.
D. У Иисуса, Агнца Божьего, есть песня, называемая песней Агнца.
1. Иисус - это слово Божье, ставшее плотью, и Tго имя называется "Слово Божье". (Иоанна 1:1,14 и Откровение 19:13).
2. Я верю, что у Того, кого называют Словом Божьим, есть Своя песня, выраженная и записанная в записанном Слове Божьем.
3. Есть ли песня более великая, чем песня Агнца для Его Невесты? Я не могу представить себе, что это будет за песня.
4. Мой вывод состоит в том, что песня, которую Агнец поёт над Своей Невестой, является единственной песнью, которую можно было бы назвать величайшей песней Святого Духа.
а. Вопрос: поскольку песнь Моисея есть в Писании, то есть ли собственная песнь Агнца, также записанная в Писании?
b. Возможно ли, что песнь Агнца также записана в Писании? Я не могу представить себе, чтобы была записана песня Моисея, но песня Агнца так и не оказалась записанной в написанном Слове Божьем.
5. Является ли песнь Агнца величайшей песней из всех песен или это было бы возможно чтобы другая песня была более великой, чем песня Агнца для Его Невесты?
а. Невеста Христова упоминается в Писании как жена Агнца (Откровение 19:7-9; 21:9). Это песня Агнца для жены Агнца? Я так думаю. Я не могу себе представить, чтобы Песнь Иисуса о Его народе была второй по значимости к величайшей Песни всего.
b. Моя теория состоит в том, что песня Агнца и самая великая Песня – это синонимы.
Е. Иисус поёт много разных песен над Своей церковью через людей, вдохновлённых Святым Духом. Иисус сказал Отцу: "возвещу имя Твое братьям Моим, посреди церкви воспою Тебя" (Евреям 2:12).
1. Этот отрывок был написан для Новозаветной Церкви. Это даёт понимание на тот факт, что Иисус поёт в Духе, посреди собрания.
2. Как же получается, что Иисус поёт для Церкви?
а. Во-первых, Он будет петь непосредственно Своим братьям.
b. Во-вторых, Он будет петь о сердце Божьем - о вещах, которые приносят сосредоточенную хвалу Богу.
с. В-третьих, Он поёт её посреди собрания народа Божьего.
3. Как Иисус поёт посреди собрания?
а. Один способ - через спонтанные пророческие песни. Другими словами, Святой Дух вдохновляет человека петь Слово Божие в форме спонтанной песни.
b. Другой способ - это использование cоло, написанного заранее и т. д.
4. У Сына Божьего есть много песен, которые Он поёт среди собрания Своему народу. Я считаю, что есть одна особая песня, которая Ему нравится более всех остальных песен.
F. Иисус омывает Cвою Невесту Словом Божьим, используя книги от Бытия до Откровения. Апостол Павел описал использование Иисусом Писания (в частности, имея в виду Ветхий Завет), чтобы освятить Свою Невесту - "чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова" (Ефесянам 5:26).
G. Поскольку главным средством очищения Иисуса является Писание и поскольку Он описал Себя как поющего среди народа Отцу (Евреям 2:12), тогда надо рассмотреть следующее. Насколько больше Иисус будет использовать “Песнь всех песней”, чтобы лелеять и романтизировать Своих возлюбленных, особенно в конце века?
Н. Я верю, что в наши дни будет написано множество новых песен, которые схватят и выразят уникальные темы этой Песни.
1. Моя молитва и убеждение заключается в том, что скоро произойдёт пробуждение интереса к Песне Соломона в последнем поколении. Святой Дух сделает так, что эта Песня снова станет заметной и поднимет мужчин и женщин, молодых и пожилых, которые будут провозглашать её, петь её, писать о ней и ходатайствовать, возвращая её к Богу, пока во всём мире не вспыхнет пробуждение Святой Страсти.
2. Уже сейчас мы наблюдаем значительное увеличение количества новых песен, которые были написаны на тему брачных отношений, которые превозносят красоту Иисуса, как видно из Песни Песней.
I. Практические советы сочинителям песен
1. Ниже приведены некоторые практические советы для авторов песен. Я считаю, что не самое лучшее просто петь точные фразы этой Песни, а лучше всего истолковать практический смысл этих точных фраз. Поскольку многие стихи содержат символический язык, те, кто ещё не усвоил символику Песни, не будут способны получить многого от таких новых песен.
2. Авторы песен должны сначала правильно понять, а затем истолковать символизм, о котором они поют для того, чтобы другие были лучше назидаемы.
3. Авторы песен должны брать только небольшие части песни в качестве материала для новых песен, которые они пишут под вдохновением Святого Духа. Эти авторы песен должны помнить, что эта Песня была доверена нам в форме 8 очень концентрированных глав.
а. Это самая длинная и самая напряженная песня во всей Библии. Он находится в "плотно концентрированной" форме. Господь скрыл значительную часть истины во многих предложениях в Песне, что делает её концентрированной формой откровения.
b. Господь хочет дать небольшие фрагменты этой Песни Cвоим песнопевцам, чтобы запечатлеть конкретные аспекты в каждой новой песне.
c. Одна фраза в этой Песне может превратиться во множество идей. Каждая фраза сильно упакована. Лучше всего разбить большие отрывки на отдельные новые песни вместо того, чтобы пытаться охватить слишком много стихов в каждой новой песне. Это приведёт к тому, что люди, слушающие вас, смогут понять и насладиться ими.
4. То, что я призываю певцов сделать, - это взять несколько осмысленных фраз и разглядеть одно из значений, предназначенных Духом Божьим. Развейте это значение и пойте его. Возьмите только одну или две мысли и используйте немного язык, но толкуйте его так, чтобы другие могли понять его.
5. Будет множество новых пророческих песен, которые будут просто маленькими осколками этой фантастической Песни величия и великолепия.
6. Я был на большой конференции, где один человек сказал: "Господь мощно проговорил нам в Англии, что Он собирается открыть Песнь Соломонову церкви". Я был вне себя от радости, когда услышал его свидетельство о том, что Иисус сказал им, что Он собирался открыть Своё сердце именно через Песнь Соломона.
7. Одной из моих постоянных молитв было просить Господа вдохновить 10 000 проповедники, писателей и певцов, мужчин и женщин, как молодых так и пожилых, чтобы взять это послание и понести его по улицам и переулкам.
V. Уникальный фокус этой Песни
A. Общая цель этой книги - полностью завладеть сердцами людей с помощью величайшей пророческой песни. Однако есть несколько очень чётких уникальных отличий, связанный с Песней.
1. Сжатое откровение страстных чувств в личности Иисуса, в том числе Его радость и привязанность к слабым, но искренним верующим.
2. Понимание красоты Иисуса именно как Жениха Царя.
3. Раскрытие неповторимой красоты и прелести личности верующий.
4. Откровение о чести и красоте всей церкви в истории.
5. Принципы, относящиеся конкретно к возрастанию в первой заповеди и зрелое брачное партнёрство с Иисусом.
В. Хотя Песня не учит нас ничему, что не сказано во многих других местах в Библии, её уникальность обнаруживается в том, как сосредоточены и сконцентрированы эти истины, представленные здесь. Эта концентрация даёт насыщенность этих тем, которых больше нет нигде в Библии.
1. Каждый из принципов, которые мы рассмотрим, находится в других местах за пределами Песни Песней Соломона. Я бы не поверил ни одной доктрине, если бы это было найдено только в Песне. Эти истины прочно закреплены в Писании, от Бытия до Откровения.
2. Именно этот фокус делает эту Песню очень уникальной. Фактическая концепция того, что Божье сердце пленено нами не уникально, но то, как это выражено в Песне - уникально.
С. Наша душа включает в себя множество различных эмоциональных аспектов. Некоторые аспекты нашего сердца могут быть затронуты только Божественной поэтической романтикой. Мы были созданы таким образом, что Божественный поэтический романтический язык любви затрагивает глубокую часть нашего естества так, что другие аспекты Божьей истины не соприкасаются таким же образом.
D. Часть нашего существа была создана для того, чтобы наилучшим образом реагировать на это концентрированное откровение Его страсти. Другие части нашего человеческого естества реагируют на другие преимущества креста, которые также являются замечательными основополагающими доктринами, которые мы никогда не перерастём.
Е. Бог хочет коснуться всего нашего сердца. Иисус сказал: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим" (Матфея 22:37). Всё сердце подобно алмазу, который имеет много разных граней. Это похоже на то, как если бы Он стрелял священным лазерным лучом откровения о Его страстной любви в нас.
1. Идея о том, что Иисус обладает сильными и глубокими эмоциями желания к людям на земле, кажется нереальной и невозможной. Идея обладания Иисусом таким разнообразием эмоций очень трудна для принятия некоторыми из нас. Только диета из чистого неразбавленного концентрата излечит некоторые эмоциональные повреждения. Некоторые могут представить себе только отстранённого Бога, который эмоционально не вовлечён, пока мы не грешим. И всё же нам нужно учитывать, что причина, по которой у нас такие сильные и разнообразные эмоции - это потому, что они есть у Него.
2. Мы привыкли смотреть на Бога только через одну линзу. Иногда требуется тяжелая работа и усилия, чтобы обновить наши умы к истине Иисуса.
VI. ТРЁХКРАТНОЕ НАСЛЕДИЕ — Псалом 2:11-12
А. Псалом 2 - это знаменитый мессианский псалом. В стихах 7-9 Давид описывает молитву Иисуса ради Его наследства. Затем в Псалме 2:11-12 Давид описывает 3-кратное наследие Иисуса: как народ, который будет трепетать, радоваться и целовать Сына Божьего. Это одно из самых кратких и ясных описаний сердца зрелой невесты.
Б. Три стороны нашего искупления:
1. Трепет – мы трепещем, видя вечное величие и великолепие Иисуса как Жениха, Царя и Судья. Когда мы видим эти истины, мы трепещите перед Ним. Мера величественного трепета в нашем искуплении - это очень важная сторона нашего искупления.
2. Радость – мы радуемся, видя, кто мы есть во Христе и как мы понимаем законную и практическую сторону нашего искупления. Мы радуемся, открывая преимущества креста по мере того, как мы течём в своих дарах во время служения в общине Божьей.
3. Поцелуи - это эмоциональная и страстная сторона нашего искупления, где наши сердца воспламеняются Его красотой, когда нам была дана сила исполнить первую заповедь.
С. Три значительные книги Библии, которые сосредоточены на этих трёх сторонах нашего искупления:
1. Откровение - величественная вечная сторона, которая заставляет нас трепетать перед вечным Богом.
2. Римлянам – законная и практическая сторона, которая позволяет нам радоваться нашим выгодам.
3. Песнь Соломона - страстная эмоциональная сторона, которая даёт нам силы для того, чтобы восстановить первую заповедь на первое место.
D. Как правило, большинство групп фокусируются только на одной из трёх сторон искупления. Некоторые из них доходят до того, что отталкивают друг друга. Тем не менее, мы хотим пережить все три стороны искупления для того, чтобы быть народом, который трепещет, радуется и целует Сына.
1. Некоторые неуравновешенные группы святости стремятся трепетать перед Господом, в то же время пренебрегая элементами радости и поцелуя Сына. Они могут быть искушены законничеством и болезненным подходом к святости.
2. Некоторые несбалансированные группы, которые очень распространены сегодня, особенно в харизматической части церкви, сосредоточены на том, чтобы радоваться, пренебрегая при этом сторонами искупления как трепет и поцелуй. Они искушаются чувственностью и идут на компромисс, когда стремятся к счастливой жизни в Боге.
3. Некоторые неуравновешенные группы, особенно некоторые из монашеских групп в Средневековье и некоторые пуританские группы в 17 веке, сосредоточились на целовании Сына, не обращая внимания на сторону искупления как радость и трепет. Они искушаются неуравновешенной изоляцией и аскетизмом, по мере стремления к жизни в единении с Богом.
E. Резюме
Мы верим, что Святой Дух обеспечит достаточное откровение и высвободит силу во внутреннем человеке, чтобы подготовить Невесту к жизни во всех трёх сторонах искупления, чтобы она могла бы стать наследством, которое Отец обещал Своему Сыну.