“Я действительно была поражена и заинтересована в том, что вызывает различия (в людях) и какова польза и цель этого”, говорит Джорджия Данстон, выросшая в Норфолке, штат Вирджиния, среди сильной традициями чёрной церкви. “Это был самый волнующий вопрос в моей жизни”.
Когда она выступает публично, Данстон часто иллюстрирует своё любопытство историей из детства. Она спрашивала: "Мама, зачем Он сделал меня девочкой? Почему Он сделал меня цветной? Почему Он сделал мне кудрявые волосы? Похоже, что Бог любит некоторых из Своих детей немного больше, чем других”. Она часто повторяла эти вопросы. В самом их корне она задавалась вопросом: "Как эта разница отражает Его любовь?”
У Данстон просто были вопросы, на которые другие не могли ответить, поэтому она продолжала ходить в школу. Когда в 1972 году она получила докторскую степень в Мичиганском университете, в негритянском сообществе было очень мало людей, занимающихся медицинскими исследованиями. Она начала работать постдоком в Университете Говарда, а затем перешла в Национальный Институт Рака.
Одна из областей её исследований была направлена на то, чтобы понять, почему чёрные не справляются с трансплантацией органов так же хорошо, как белые. В то время врачи давали пациентам тест на типирование тканей, чтобы определить, подходит ли донор. “Мы смогли идентифицировать антигены или генетические типы, которые часто встречались у черных и которые не были в общей белой популяции", рассказывает она. “Большинство антигенов, которые использовались для определения типа ткани, были собраны белыми донорами”.
Это был шаг вперёд. Однако биологи стремились к большему. Генетические исследования в то вре
... Читать дальше »
У меня было необычное для американца детство. Члены моей большой семьи были профсоюзными организаторами и левыми радикалами, а мои родители даже были членами Американской Коммунистической партии. Моё увлечение догматами коммунизма и атеизма было глубоким и продолжительным. В то же время мой отец дал мне любовь к науке и разуму, и он научил меня тому, как важно задавать вопросы. Эти дары, наряду с моим обучением научной мысли и исследованиям, в конечном счёте открыли тюремную камеру, которая держала мою душу в плену в те ранние годы.
Вырваться на свободу было делом медленным, сродни тому, как тупой ложкой отламывают дверь темницы. В самом начале моей жизни любопытство заставляло меня задавать вопросы. Я видел противоречия в том, чему меня учили. Если бы люди были слепым продуктом эволюционной случайности, не имеющим никакой особой цели или значения, то какой бы могли иметь смысл заявленные цели социализма — продвижение человеческого достоинства и ценностей? И если религия, особенно христианство, действительно была таким ужасным историческим злом, то почему так много христианских священнослужителей были вовлечены в движение за гражданские права?
Когда я изучал науку и начал свою исследовательскую карьеру в области биохимии и молекулярной биологии, у меня сформировалась страстная привязанность к познанию жизни, коренящегося в научном мировоззрении. Я находил утешение и радость в красоте, сложности и мудрости научного описания реальности. Но я также начал задаваться вопросом, может ли быть что-то большее в человеческом существовании, чем наука и чистый разум.
Удивительные открытия
В тот момент вопрос о вере был убран со стола. Я знал, что эволюция была истинной, а Библия (которую я на самом деле не читал) - ложной. Я знал, что сверхъестественный Бог, живущий на небесах - это сказка. Я знал, что наука храни
... Читать дальше »
Освобождение людей от демонического угнетения — одна из наших самых важных обязанностей, как христиан. Но поскольку демоны невидимы (по крайней мере, в физическом мире), их бывает трудно различить. Я хотел бы поделиться свидетельством, чтобы проиллюстрировать, как хорошо развитая способность видеть в духе, может помочь вам в освобождении людей от демонов.
Мой напарник по скорой помощи и я приехали для транспортировки пациента, который был на приёме у врача. Пока врач осматривал его, мы сидели в приёмной и я получил сообщение через социальную сеть от друга с просьбой о помощи. Моя подруга, христианка, верила, что у неё есть демон, и не знала, что с этим делать. Я попросил её написать мне подробности. Оказывается, несколькими днями раньше, она почувствовала присутствие демона. Она изгоняла его, приказывала убираться, но особого прогресса не добилась. В тот момент, когда она связалась со мной, она чувствовала демона в верхней части груди, у горла, и чувствовала, что он уходит, но просила немного ей помочь. Единственная проблема заключалась в том, что она жила более, чем в 1500 милях ( прим. 2500км - прим.пер.) отсюда. Я встал со стула в приёмной и сказал своему напарнику, что вернусь через несколько минут. Пройдя по коридору, я нашёл мужской туалет. Вошёл, запер дверь. Закрыв глаза, я мысленно представил себе эту женщину, сидящую передо мной в кресле. Я верил, что Бог хочет, чтобы я освободил её от демона точно так же, как если бы она физически сидела передо мной. Я послал ей сообщение, что попытаюсь заставить демона уйти, и попросил её держать меня в курсе того, что происходит.
Я протянул руки, как будто хотел положить их ей на плечи. В своём воображении я видел свои руки, лежащие на её плечах. Я не видел демона, а только свою знакомую. Я приказал де
... Читать дальше »
27 февраля 280 года: родился Константин, первый римский император, обращённый в христианство. Хотя некоторые ученые сомневаются в подлинности обращения Константина (которое произошло после того, как он увидел видение на поле битвы), император действительно стремился разрешить церковные споры, созвав Никейский собор в 325.
27 февраля 380 года: римский император Феодосий делает христианство официальным законом страны. "Наша воля", провозгласил он, "чтобы все народы, которыми мы правим, исповедовали ту религию, которую апостол Пётр передал римлянам".
27 февраля 1773 года: Церковь Христа в Александрии, штат Вирджиния, завершена после шести лет строительства стоимостью около 4070 долларов. Джордж Вашингтон купил скамью для себя и своей семьи за 100 долларов.
27 февраля 1871 года: родился Льюис Сперри Чейфер, основатель и первый президент Далласской Теологической семинарии. Его восьмитомное “Систематическое Богословие” (1947) является одним из наиболее подробных анализов диспенсационного премиллениального протестантского богословия.
... Читать дальше »