Отделение от наших конституционных швартов со стороны нашего правительства, является отражением того, как церковь отделилась от своих библейских швартов. Попирание правосудия в нашей стране, является отражением отсутствия справедливости в церкви, где люди быстро объявляются виновными в клевете, сплетнях и слухах без надлежащей правовой процедуры. Опять же, когда на нашей земле растет коррупция и тьма, мы можем указать на церковь, которая не является солью и светом, которыми мы призваны быть.
Как граждане республики, мы обязаны выступать против правонарушений руководителей нашего правительства. В Новом Завете, святые обязаны выступать против неправомерных действий и упущений церковных лидеров. Даже самый молодой апостол Павел противостоял Петру, когда он отходил от основной истины Евангелия. Если нам доверили истину, мы должны смело отстаивать её, даже противостоять нашим лидерам, когда они в этом нуждаются.
Чтобы быть солью и светом, у нас должны быть решения важных вопросов времени. Библия заявляет, что христиане имеют доступ к мудрости свыше, если мы попросим об этом. Существует мудрость свыше, которая исправит любую ошибку и решит любую проблему. У нас есть доступ к Тому, Кто может исправить всё.
В обязанности гражданских властей входит принятие законов, но ответственность за то, чтобы изменить сердце, лежит на церкви. Для решения конечных вопросов требуется и то и другое. Церковь не может выполнять работу гражданского правительства, а гражданское правительство не может выполнять работу церкви. Это требует, чтобы каждый оставался в пределах своей собственной полосы движения, но если работа будет выполнена, необходимо, чтобы между ними были рабочие отношения.
Ожидайте, что огромные взрывы экстатического опыта снова вторгнутся в общество в эти дни, как это было с янсенистами в древние времена. С последующими сверхъестественными знамениями и чудесами это великое пробуждение последних дней будет проходить с большей славой, чем любое предыдущее движение Бога. Уже сегодня, благодаря нынешним усилиям церкви, в Царство Божье входит огромное количество душ по всему миру. Когда тысячи людей одновременно принимают решения в пользу Христа в современном мире, огромные массы населения вырываются из ада.
Мы в "Сынах грома" лично видели, как тысячи людей в разных народах приходили к вере, а наши друзья по служению видели еще больше. Евангелизационные крусейды и другие мероприятия по-прежнему будут эффективным средством распространения Евангелия. Но разовые события не приводят к устойчивому возрождению общин в долгосрочной перспективе. Время, планирование и ресурсы, необходимые для проведения крупномасштабных собраний, в конечном счете станут ненужными, поскольку спонтанные волны славы Божьей пронесутся по регионам без участия человека или планирования. У нас не будет времени координировать основные события, когда начнется полномасштабное пробуждение, потому что Бог будет бежать впереди нас. Они просто случатся.
Сейчас не время учиться управлять большими событиями. Сейч
... Читать дальше »
[Chorus]
God I give You everything (Everything)
I'm tired of holding on, I'm tired of holding on
God I give You everything (Everything)
I been searching for so long, yeah
Ayy, searching for so long, for so long
For so long, for so long
I'm tired of holding on, holding on
Holding on, holding on
I give You everything
[Verse 1]
This for my bro named Smooth
We was down at school
I see your life changed, I see your heart move
Now you know the truth, you been through some pain
You had the wrong things, you threw them all away
Ayy, ayy, you call me the other day
Yeah, yeah, we got on the phone and prayed
Thanking God me and my brothers never gonna be the same
Got off the phone, hit my knees, I don't want the fame
I keep holding on, I want validation
I been waiting, now I'm lacking patience
I surrender all these things that been in my way
Want to be who I was made
[Chorus]
God I give You everything (Everything)
I'm tired of holding on, I'm tired of holding on
God I give You everything (Everything)
I been searching for so long, yeah
Ayy, searching for so long, for so long
For so long, for so long
I'm tired of holding on, holding on
Holding on, holding on
I give You everything
[Verse 2]
Can't go back, I was so caught up in the past
I was trying to find purpose in the rap
True gift, true love that really lasts
I been, trippin', gotta slow it down and listen
I'm tired of feeling this distance, I give it all 'cause I'm slippin'
How You gon' tell me You love me when I ran away?
I can't explain this grace, this is the great escape
On my
... Читать дальше »
Недавно я говорил с группой людей, когда я сделал заявление "Бог - это Бог любви, Он также является Богом суда". Одна из самых трудных концепций для людей – это понять, что Бог может любить и судить в то же самое время. Весь Его суд производится через любовь, и в Своём суде Он демонстрирует Свою великую любовь к Своему творению. Как только мы начинаем понимать, что суд Бога - это демонстрация Его любви, мы начинаем понимать, что большая часть Библии, как Танах (Ветхий Завет), так и Брит Чадаша (Новый Завет), была написана, чтобы помочь нам понять эту концепцию. Например, Исход 21:1 говорит:
«И вот законы, которые ты объявишь им».
Слово, переведенное «законы» в этом тексте, является еврейским словом משפטיי (мишпатим), которое означает суды. Когда мы держим этот текст в контексте, всё, что следует за Исходом 21:1, является списком судов, которые Бог с любовью установил для Израиля. Бог не предоставил этот список судов, потому что хотел, чтобы Израиль имел рабство (Исх 21:2-11), убийства (Исх 21:12-14), детей, проклинающих своих родителей (Исх 21:15), нападения (Исх 21:18-21), детоубийство (Исх 21:22-24), и этот список можно продолжать.
Бог не предоставил эти законы, потому что надеялся, что эта деятельность станет нормальной частью Израиля. Мы знаем это, потому что Его слово говорит нам, что если бы Израиль слушал Его голос и повиновался Его заповедям, он был бы процветающим и благословенным во всех возможных отношениях. Таким образом, эти главы в книге Исход были написаны Богом через руку Моисея в форме "если", а не "когда". Если вы не слышите Мо
... Читать дальше »
Во время недавней евангелизации в ближайшей деревне, я проповедовала послание о спасении в этом ещё недостигнутом месте, и все вокруг захотели принять Иисуса как своего Господа и Спасителя. Я почувствовала, как Бог просит меня бросить вызов этим людям и привести слепых, глухих и хромым для исцеления.
Я взяла глухонемого мужчину за руку и помолилась за него, чтобы она слышал и говорил, во имя Иисуса. Его язык тот час же освободился, а его уши открылись. Впервые за 15 лет он заговорил и стал слышать! Это было превосходное зрелище.
Другая женщина не слышала 12 лет. Я вложила пальцы в её уши и повелела ушам открыться во имя Иисуса. Её улыбка осветила мой мир, когда Иисус открыл её уши.
Следующим был мальчик примерно 12 лет. Он был полностью слепой с рождения, и его родители посылали его из деревни просить милостыню в городе. Провожатый, который водил его по улицам Пембы, был со мной в грузовике. Я возложила свои пальцы на его глазницы. Я держала его в своих руках и крутила его взад и вперёд, чувствуя в это время огромную любовь Отца к этому мальчику. Когда я попросила его открыть глаза, он увидел свет в первый раз! Он озирался вокруг изумлённый, когда его глаза открылись чудесной любовью и благодатью Иисуса. Я обняла его и стала плакать от красоты того, что Иисус только что сделал.
После такого потрясающего чуда, другие ринулись за исцелением. Женщина с повреждённой стопой в течение 10 лет, запрыгала от радости, поскольку её нога восстановилась Агнцем Божьим. Пьянчужки пришли с плачем вперёд, желая спастись.
Большинство из нас не сталкиваются с такими проблемами и нуждами каждый день. Но у нас всё ещё есть проблемы, которые надо преодолевать; до сих пор препятствия стоят на нашем пути, непреодолимые с естественной точки зрения. Не важно через что мы проходим в жизни, мы пройдём, потому что мы любимы тем, кто есть сама любезность.
... Читать дальше »
«А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера».
Как мог Господь без разбора посылать суд как на праведных, так и на нечестивых, когда в Иезекииле 18:1-20 Он утверждал, что каждый человек будет нести ответственность за свой собственный грех? Разве это не изменение политики?
Иезекииль 18 сосредотачивается на ответственности человека за индивидуальную вину. Это одна сторона медали. Но Библия также признает реальность концепции корпоративной ответственности, когда речь заходит об учете последствий некоторых индивидуальных грехов. Случай Ахана в книге Иисуса Навина 7:1-26 является лучшим примером корпоративной солидарности, ибо когда Ахан согрешил, было сказано, что весь Израиль тоже согрешил.
Мы можем понять, как один предатель может ввести целую армию в крупные неприятности, но мы забываем, как последствия некоторых грехов падают на целые общины, нации или собрания людей. В случае с Иезекиилем 21 меч будет истреблять как праведных, так и нечестивых. Это потому, что на войне часто падают и хорошие, и плохие. Но это не означало, что каждый был виновен индивидуально; нет, это был эффект, который повлиял на всех.
Главная цель Иезекииля здесь состояла в том, чтобы встревожить грешников, которые хвастались своей безопасностью; но различие между праведными и нечестивыми не должно было рассматриваться как будто больше не существующее. Он существовало. Однако факт оставался фактом: меч не будет возвращен в ножны до тех пор, пока не будет выполнено всё предсказанное. Нечестивые были виновны, но многие люди, включая некоторых праведников, пострадали из-за грехов нечестивых.
См. также комментарий к книге Иисуса Навина 7:1, 10-11.
25 февраля 616 года: умирает Этельберт, первый христианский английский король и инициатор первого письменного кодекса британского права.
25 февраля 1570 года: Папа Пий V отлучает от церкви английскую протестантскую королеву Елизавету I, объявляя её узурпатором престола. Это был последний раз, когда папа "низложил" правящего монарха.
25 февраля 1536 года: анабаптиста Якоба Гуттера пытают, бьют кнутом и погружают в ледяную воду (чтобы имитировать крещение), затем обливают бренди и сжигают. Король Фердинанд приказал преследовать всех анабаптистов из-за нескольких жестоких революционеров-миллениалистов в Мюнстере, Германия, хотя большинство анабаптистов были пацифистами и отказались от восстания Мюнстерцев.
25 февраля 1934 года: родился Джон Вимбер - основатель движения "Виноградник".