Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2333]
Видео [498]
SCOAN [523]
Аудио [180]
Статьи [1783]
Разное [307]
Израиль [287]
Новости [435]
История [463]
Lakeland [145]
Картинки [254]
MorningStar [1012]
Популярное [153]
Пророчества [817]
Пробуждение [210]
Прославление [625]
Миссионерство [308]
Исследуем Писания [195]
Ангелы на служении [381]
John G. Lake Ministries [281]
Это сверхъестественно! [580]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Избавление от заслуженных последствий

Robin McMillan
До тех пор пока Благая Весть о благодати Божьей не покажется нам настолько слишком благой, чтобы быть правдой, мы ещё не видели её во всей полноте. Однажды у меня была встреча с Господом, который показал мне пять вагонов духовного благословения, которое Он хотел выпустить в мир. Один вагон содержал “избавление от заслуженных последствий", и это действительно казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Избавит ли нас Бог от того, чего мы заслуживаем? Да. Бог прощает и восстанавливает. Если Он этого не сделает, никто не будет искуплен и никто не попадёт на небеса.

Библия ясно говорит: «потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23), и «душа согрешающая, она умрёт» (Иезекииль 18:20). Иисус сказал: «но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь» (Луки 12:5). Эти отрезвляющие слова свидетельствуют о том, что все мы нуждаемся в избавлении от того, чего заслуживаем. Смерть, погребение и воскресение Христа Иисуса были единственным способом избавления от окончательных заслуженных последствий.

Истинное раскаяние - ключ к переживанию этого прощения. Мы должны отвернуться не только от того, что заслуживает Его осуждения, но и к Богу и полностью обновить свой ум. Без обоих аспектов покаяния мы никогда полностью не испытаем глубину Божьей милости и широту Его искупления.

АПОСТОЛ ПАВЕЛ: БЛАГОДАТЬ УВЕЛИЧЕНА

Деяния 7 представляют Савла из Тарса, как он одобрил смерть Стефана, первого христианского мученика. Стефан, изначально диакон, был исполнен Святого Духа и веры. Он творил великие знамения и чудеса и навлёк на себя гнев синагоги вольноотпущенников (т.е., «Либертинцев», см. Деяния 6:9). Они не смогли ни опровергнуть его мудрость, ни противостоять Духу, которым он говорил, поэтому они подставили его, обвинили в богохульстве и привели его к еврейскому Верховному Совету.

Стефан защищался перед первосвященником. Он обрисовал Божий замысел, рассказав об истории Его отношений с Израилем, начиная с Авраама и заканчивая обетованием Мессии. Стефан упрекал их за то, что они отвергли древних пророков и убили Самого Мессию. Совет заскрежетал зубами от гнева, когда они изгнали его и забили камнями до смерти. Савл из Тарса стоял рядом, одобряя смерть Стефана.

После этого Саул начал целенаправленную атаку на верующих в Иерусалиме:

«Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. А Савл терзал церковь, входя в дома и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу» (Деяния 8:1, 3).

Саул получил от первосвященника письменные полномочия и с демонической свирепостью продолжал свои жестокие нападения. Затем, чудесным образом, Иисус вмешался на пути в Дамаск: «Когда же он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна» (Деяния 9:3-5).

Вмешательство Иисуса в жизнь Савла открывает удивительную глубину Божьей милости и доброты. Саул причинил так много вреда не только ученикам Господа, но и Самому Господу Иисусу, который принял действия Саула к Себе лично: «Я Иисус, Которого ты гонишь».

Я потрясён тем, что Иисус обратился к Савлу, основываясь на том, насколько трудной стала его жизнь, когда он преследовал церковь. Иисус спросил его: «Трудно тебе идти против рожна?» Тебе не трудно? Как удивительно сердце Бога для каждого человека!

У Иисуса была особенная судьба для этого врага Евангелия. Он призвал Ананию, человека истинной веры, чтобы спасти Саула. Анании была известна репутация Саула, но он преодолел своё опасение, послушался Господа, нашёл Савла и возвратил ему зрение:

«Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шёл, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. И тотчас стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий» (Деяния 9:17-20).

Кто, как не Павел, является прообразом того, кто избавлен от заслуженных последствий? Он был не просто грешником — он стремился уничтожить верующих и саму веру, ради которой Иисус страдал и умер. Апостол Павел постоянно провозглашал эту чудесную благодать. Он писал: «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной» (1 Тимофею 1:15-16).

Спасение Савла из Тарса является главным примером того, как далеко милость Божья готова простираться. Его милосердие всё ещё простирается, по крайней мере, так далеко, чтобы достичь любого из нас сегодня.

ВАЖНОСТЬ БЛАГОДАТИ

Благодать имеет много проявлений, но наиболее просто определяется как "незаслуженная милость". Чтобы претендовать на неё, ты не можешь её заслужить. Благодать - это единственная основа избавления, доступная для нас. Она даётся только как подарок. Мы должны доверять Богу, чтобы испытать полноту Его благодати. Иеремия писал о значении доверия Богу:

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод» (Иеремия 17:5-8).

Иеремия пришел к выводу, что доверять себе - значит подвергать себя проклятию. Последствия проклятия заключаются не в том, что Бог перестает помогать нам, а в том, что когда мы доверяем всему, что угодно, кроме Господа, мы теряем способность получать помощь, которую Он продолжает подавать нам даром. Уповайте на Господа, ибо Он действительно избавит нас от заслуженного последствия!

Робин Макмиллан - старший пастор церкви Queen City в центре города Шарлотт, Северная Каролина. Ранее он служил в церкви Братства Морнингстар в качестве директора Братства служителей и пасторов, а также в качестве старшего пастора конгрегации Форт-Милл. Страсть Робина состоит в том, чтобы пробудить церковь к силе Духа и дать верующим возможность узнать, как они могут получить доступ к царству небес, наслаждаться присутствием и силой Бога и быть наделёнными властью жить сверхъестественной жизнью. На многих повлиял уникальный стиль проповеди Робина и его пророческие дары. У него и его жены Донны четверо детей и четверо внуков.
Категория: Статьи | Просмотров: 391 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/1 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Благодать, благая весть, Павел
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Наш опрос
Ожидаете ли вы апокалиптических событий в 2020 году?
Всего ответов: 188
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020