"Burden" - новый мощный фильм о бывшем члене ККК, чья жизнь изменилась после того, как он подружился с чёрным проповедником, которого он когда-то планировал убить, скоро появится на большом экране.
Показ, намеченный в избранных кинотеатрах 28 февраля, "Burden" следует за подлинной историей Майкла Юджина Бердена младшего, который в 1996 году открыл магазин Redneck Shop и Музей Клана в Лоуренсе, Южная Каролина, демонстрируя атрибутику KKK, включая форму клана с белым капюшоном и фотографии линчеваний.
Однако после встречи с женщиной, которая убеждает его покинуть ККК, Берден отказывается от членства в клане и продаёт свой магазин преподобному Дэвиду Кеннеди, чернокожему пастору, чей собственный дядя был линчеван ККК.
Решение Бердена продать свой магазин приводит в ярость членов клана, которые жаждут мести. Поскольку ККК обладает огромной властью над маленьким городом, Берден вскоре оказывается безработным и без гроша в кармане.
Несмотря на свои собственные опасения, преподобный Кеннеди, пастор «Церкви новых начинаний», решает приютить Бердена, его подругу и её сына. При этом пастор и члены общины отбрасывают свои собственные опасения в надежде научить бывшего члена клана любви и принятию. Благодаря доброте, состраданию и благодати пастыря Берден принимает христианство и крестится.
Трейлер к предстоящему фильму показывает момент, когда преподобный Кеннеди обнимает Бердена, говоря скептически настроенным членам сообщества: “я рассматриваю его как брата во Христе”.
“Интересно, сможете ли вы простить меня”, - говорит Берден позже. “Надеюсь, Господь простит меня” .
Однако решение пастора помочь Бердену оставить своё жестокое прошлое, поставило пастора на путь столкновения с манипулятивным лидером ККК Томом Гриффином, который пред
... Читать дальше »
Кажется необычным, если не редким, найти сегодня церкви, которые готовят людей к концу времен.
"Я не до-скорбник, не пост-скорбник и не среди-скорбник. Я хорошо-скорбник. Я верю, что, в конце концов, всё будет хорошо!"
Это причудливый, фантастический аргумент, который многие случайные, равнодушные люди делают сегодня относительно самого критического сезона во всей человеческой истории. На самом деле, я слышал, что многие пасторы защищают своё нежелание обращаться к эсхатологии и говорят подобные вещи. Нет, если мы не будем готовиться с интенсивной и стратегической дисциплиной, то, в конце концов, всё не будет так уж хорошо. На самом деле, я верю, что многие нынешние христиане могут провести вечность в мучениях из-за неспособности подготовиться.
Я прошу тех из вас, кто уже рвётся в бой, чтобы защитить свою эсхатологическую позицию с определенной твёрдостью и большим многословие в комментариях — просто потерпите. Эта статья не является исследованием эсхатологических сроков. Я представлю некоторые предположения, и я не скрываю, что я твёрдо верю, что церковь будет здесь во время скорби, но если вы ищете изучение Библии на тему последнего времени, вы не найдете этого здесь. Ваши комментарии было бы лучше обращать к той теме, которую я представляю здесь: подготовка.
Спасение само по себе не подготовит нас — многие отпадут
«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).
30 января 1536 года: католический священник Менно Симонс покидает Римско-Католическую церковь из-за своих сомнений в пресуществлении и обращается в Анабаптистское движение, которое он вскоре возглавит.
30 января 1649 года: английский король Карл I, набожный англиканец с католическими симпатиями, который стойко защищал "божественное право королей", угнетая пуритан, казнён после того, как был осуждён за измену под влиянием пуританского парламента.
30 января 1877 года: в ответ на просьбу Генри Стэнли о том, чтобы "какой-нибудь благочестивый, практичный миссионер" последовал за миссионерской экспедицией Дэвида Ливингстона в Уганду, ко двору короля Мутесы прибыли три члена команды Миссионерского Общества церкви Александра Маккея. Хотя миссии не имели непосредственных результатов, угандийская церковь быстро укрепилась и выросла после смерти миссионеров.
30 января 1912 года: в Филадельфии родился евангелический миссионер, философ, писатель и лектор Фрэнсис Шеффер. Будучи ведущей фигурой в возрождении евангелизма в 1960-х и 1970-х годах, он обвинял рост релятивизма в упадке западной культуры.