Американская революция - уникальна в сравнении с любой другой революцией в истории. Она началась не бедными или угнетенными, а скорее богатыми и успешными. Те, кто подписал Декларацию независимости, больше всего потеряли от революции. Ничего подобного нельзя найти в записанной истории.
Какое видение может увлечь души наиболее культурных и благополучных людей, чтобы справиться с такой невозможной задачей - бросить вызов самой могущественной империи в мире? Когда они объявили, что пожертвуют своей жизнью, своим состоянием и своей священной честью, можно было не сомневаться, что они заплатят эту цену. Почти никто в мире не дал им шансов на успех, так что же вдохновило таких блестящих и изысканных людей сделать это?
В истории было достаточно тех, кто хотел свободы, чтобы бороться за неё. Мера свободы иногда была достигнута, но с каждой предыдущей революцией свобода была быстро потеряна. Что отличало Американскую революцию и Республику, которую она породила, от того, что было сохранено на протяжении веков?
Ответ на эти вопросы, был подытожен блестящим французским государственным деятелем и историком Алексисом де Токвилем тем, где он назвал это "американской исключительностью". Быть исключительным, не обязательно означает быть умнее или даже лучше, это скорее быть другим. В то время, Америка отличалась от любого другого места на земле и американская революция не была такой, какими были революции до или после. Понимание того, насколько Америка уникальна, необходимо для понимания, что могло бы породить правительство, которого мир никогда не видел прежде и поддерживать его, пока оно есть.
Чтобы оставаться Республикой, мы должны еще раз подвигнуть себя к тому, что сделало и сохранил
... Читать дальше »
«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Откровение 2:4). Это то, что никакой христианин не хочет услышать от Иисуса. Новая песня группы Leeland взывает к Богу о том, чтобы сохранить эту первую любовь. Для этого Он должен стать нашим единственным желанием, как передаёт текст песни. А Бог в центре вашей жизни?
«Назад к тому, как всё началось
Всё было об одном
Я хочу влюбиться
В Тебя опять».
Екклезиаст 3:1 говорит: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом".
Это верно в каждой сфере нашей жизни — в наших отношениях, работе, личностном росте, нашем хождении со Христом и даже в наших увлечениях и интересах. Я пережила много разных сезонов в этой точке моей жизни, и каждый из них был сложным и полезным в некотором роде.
Например, как родители, мы с Дейвом прошли через разные сезоны с нашими четырьмя детьми. Был период, когда мы должны были помогать им во всём и давать им указания в каждом решении. Затем, когда они выросли, мы позволили им самим принимать решения. А позже, когда им пришло время покинуть дом, нам пришлось расстаться с ними, чтобы они могли жить своей собственной жизнью.
Мы также прошли через разные сезоны в наших отношениях. Мы с Дэйвом большую часть времени были вместе, строили наше сегодняшнее служение. Теперь, после 53 лет брака, мы всё ещё любим быть вместе и ближе, чем когда-либо, но мы также можем дать друг другу больше пространства, чтобы делать то, что нам нравится.
У меня есть друзья, с которыми я раньше проводила много времени, а теперь я не вижу их часто или вообще. И у меня были разные рабочие места на протяжении многих лет с различными видами ответственности.
Я люблю перемены, потому что жизнь становится скучной, если всё всегда одно и то же. Но перемены не всегда бывают легкими, особенно когда речь заходит о нашей внутренней жизни и нашем духовном росте.
Знать, когда тебе нужны перемены
Важно уметь различать, когда наступает время перемен. Потому что если мы цепляемся за то, что
... Читать дальше »
21 января 1525 года: Конрад Гребель (бывший протеже Ульриха Цвингли) повторно крестит Георга Блаурока, бывшего монаха, на тайной нелегальной встрече шести человек в Цюрихе. Эта встреча теперь считается рождением Анабаптистского движения.
21 января 1549 года: в первом из четырех Актов Унификации английский парламент требует, чтобы все англиканские общественные службы пользовались исключительно Книгой Общей Молитвы.
21 января 1621 года: паломники покидают "Мэйфлауэр" и собираются на берегу в Плимуте, штат Массачусетс, для своей первой религиозной службы в Америке.