Джек, может, и был ловок и быстр, но помогал ли он людям? Он мог перепрыгнуть через подсвечники, но мог ли он нагнуться, чтобы поднять кого-нибудь?
Все мы сталкиваемся с проблемой скорости.
Мы спешим через одно, чтобы вовремя успеть другое. Некоторые проводят скоростные свидания, скорочтения, и вообще созданы для скорости. Я даже больше не знаю, что имеется в виду по выражением "разогнаться".
Первый вопрос в бизнесе, кажется, "Как быстро вы можете получить это для меня?" Возможно, чаще всего нас просят доставить товар к концу дня. Нам нужно все абсолютно и желательно сразу же. Кажется, я даже не могу больше отвечать на текстовые сообщения или электронные письма, без того,чтобы кто - нибудь уже не стал домогаться: «Ты получил моe сообщение?»
Но, как насчет людей, которые сидят перед вами и нуждаются в помощи? Как мы доставляем помощь со скоростью света? Как мы можем кому - то помочь со скоростью света? Как мы можем восполнить нужды со скоростью?
Наши аптечки первой помощи открываются с оговоркой: "Это займет немного времени."
Путь важнее, чем темп.
Труднее всего общаться в бизнесе, помогая людям в бизнесе - это мудрость медленного решения.
Что случилось с хорошо проведенным сеансом обдумывания? Исчезли ли исследования? Учебные залы обанкротились?
Лучшие результаты маркетинговых кампаний происходят со временем. Бренды строятся вдоль оси X на проверенном пути.
Крупные компании могут быстро выбрасывать деньги и, возможно, быстро куда-то попасть. Небольшие компании и стартапы не могут позволить себе быстрых стартов, которые быстро проваливаются.
Небольшой маркетинговый бюджет хорошо сочетается с дисциплиной пути.
Медленный танец на вашем пути к увеличению дохода.
Категория: Статьи |
Просмотров: 729 |
Добавил: Папиная
| Рейтинг: 0.0/0 |
| ИСТОЧНИК |