Ее отец уже был женат, когда вступил в отношения с ее матерью. Когда родилась Анджела, ее отец решил не иметь с ней ничего общего. Ее мама, которая была очень молода, так же отдала ее на воспитание двоюродной бабушке.
Слава Богу за "великую тетушку“, но она, к сожалению, время от времени усиливала мою отвержанность, говоря такие вещи, как:" Такие дети, как вы, чьи родители не состоят в браке, называют их незаконнорожденными.”
“Я бы спросила: "Почему мои родители не хотели меня?’ Не было никаких звонков, никаких поздравительных открыток", - рассказывает Анжела на видео CBN. "В детстве я думала о родителях и чувствовала себя очень одинокой. Было глубокое желание стать частью моей семьи.”
Стыд сопровождал ее взросление.
“Если твои собственные родители не любят тебя, как ты чувствуешь, что тебя любит кто-то другой?" -спрашивает она.
Только однажды она встретила своего отца. Он казался совершенно незнакомым и Анджела почувствовала себя неловко. Хотя она отчаянно хотела отношений со своим отцом, она поняла, что он не хочет иметь с ней ничего общего, поэтому она не преследовала его.
Ее водили в церковь и пели: "Иисус любит меня." Но ее смутили слова: “Я задавалась вопросом, любил ли Он всех, почему Он позволил мне родиться в такой ситуации. Почему Тот, Кто якобы любил меня настолько, чтобы умереть за меня, даже не любил настолько, чтобы дать мне семью?”
Она ходила в церковь, но никто никогда не говорил ей читать Библию. Она узнала о греховном состоянии человечества, но не о Божьей любви. В конце концов, она перестала ходить. Это были пр
... Читать дальше »
Единственной разницей между мужчинами и женщинами, участвующими в молитвенном и пророческом служении было покрывало, которые носили женщины по обычаю в общественных местах, например, в церкви.
Таким же образом, апостол цитирует традиционные аргументы иудействующих, которые настаивают именно на этом отличительном символе между мужчинами и женщинами (ст. 4-8,10,13).
Но Павел учил, что для церковной деятельности нет различия между мужчиной и женщиной, ибо мы одно во Христе Иисусе (Галатам 3:28).
Следовательно, он не мог принять традиционно навязанные символы, разделяющие единство церкви (в разделе «Примечания» об этом написано рядом с цифрой [20] (стр. 163 в электронной версии книги)).
После того, как Павел представил выдвинутые иудействующими учения о женском покрывале, он полностью сводит на нет их аргументы шокирующим заявлением о том, что волосы для женщины — предмет ее гордости, и что «волосы даны ей вместо покрывала». Дословный перевод с греческого стиха 15 звучит так, что «волосы женщине были даны вместо покрывала». Поскольку из-за волос женщин покрывало становится излишним, следует, что женщины могут вести поклонение и провозглашать Слово Божье, не одевая символ подчинения, который лжеучителя старались навязать им пренебрежительно (в разделе «Примечания» об этом написано рядом с цифрой [21] (стр. 163 в электронной версии книги)).
В соответствии с этим учением апостола женщины не обязаны были носить покрывало, но могли вести поклонение и проповедовать Слово, как и мужчины.