Сегодня мы видим довольно абсурдный феномен людей, претендующих на духовную власть и помазание, прежде всего, давая себе титулы и публикуя рекламу о себе в социальных сетях.
Еврейская концепция в законе, пророках и Новом Завете сильно отличается. Власть и помазание исходят от Бога, и они передаются людям вместе с личным утверждением тех людей, которым оно принадлежит.
В Числах 27: 18-19 мы видим, что Моисей слышит наставление от Бога возложить руки на Иисуса Навина и передать ему меру славы Божьей, которая уже была на Моисее.
В Деяниях 13: 2-3 в Антиохии мы видим аналогичный процесс, в котором святые, молятся, постятся и через водительство Святого Духа, возлагают руки на Павла и Варнаву, чтобы передать им помазание и власть для выполнения миссии, поставленной перед ними.
Оба эти отрывка включают возложение рук. Еврейский корень этой идеи-са-ма-х, סמך.
В причинной форме, это означает "передавать путем возложения рук".
В простой форме, это означает “доверять.”
В пассивной форме, это означает "основываться на “или даже "опираться на".
В прилагательной форме, это означает "близкий" или "присоединенный".
В существительной форме, это означает "власть" и "рукоположение".
В современном виде, это может означать "уполномоченный" или "официальный документ.”
Признание духовного рукоположения включает в себя личный процесс, в котором проявляется и завоевывается доверие. Должно быть две группы или типа людей, участвующих в посвящении кого-либо (I Тимофей 4:14; II Тимофей 1:6).
Вот из-за этого я начал свой первый год обучения в Вефиле, в месте, известном своими свидетельствами исцеления, с некоторой долей скептицизма. Для чего бы Богу исцелять так много людей? Разве это не повредит целям, ради которых Он допустил эти болезни?
Это было незадолго до того, как я понял, что люди в Вефиле имели совсем другой взгляд на исцеление. Преподаватели один за другим говорили о том, что исцеление всегда было Божьей волей, говоря, что Он не использует болезнь для достижения своих планов и что исцеление должно быть нормальной частью христианской жизни. Как ни привлекательны были эти идеи, я не мог найти способ примирить их с моим опытом. Если Бог всегда хотел исцелять, тогда почему мой друг не был исцелён? Я полагаю, что у моего друга мог быть какой-то тайный грех или глубоко скрытое отсутствие веры, но я совсем не видел никаких подобных признаков. Более того, сама мысль о том, что он сделал что-то, что помешало бы его исцелению, не была похожа на правду.
По мере того, как я продолжал слушать свидетельства и учение об исцелении в Вефиле, моя надежда начала расти. Может быть, просто, может быть, несмотря ни на что, опыт научил меня, что исцеление было более доступным, чем я думал. В Библии каждый человек, пришедший к Иисусу уходил полностью исцелённым. Я мог бы попытаться оправдаться, что это было только потому, что Он был Сыном Божьим, но это не соответствовало Его заповедям к своим ученикам и последователям. Иисус повелел Своим ученикам исцелять больных и обещал сделать ещё больше того, что они видели. Откровение за откровением, я начал чувствовать, что моя надежда продолжает расти.
Через несколько месяцев в школе остальные ученики и я были направлены для молитвы
... Читать дальше »
Можно ли переживать Бога постоянно, каждый день? Это вообще возможно? Узнайте, как Патриша Бусма имеет сверхъестественную жизнь. Она говорит ,что ежедневные переживания принадлежат Божьей семье.