Я думала о Марфе, как об одной из самых, казалось бы, сварливых женщин в Библии. Она представлена нам как мерзкая злодейка, сварливая женщина. Но, когда я слышу ее историю, внутренне я кричу: "Несправедливо!" Если бы мы с Марфой проходили тесты на личностные или карьерные способности, наши результаты были бы одинаковыми. Я понимаю, что заставило ее действовать. Но, ее достоинства упускаются из виду, по сравнению с ее братьями и сестрами.
Я здесь, чтобы пояснить все.
Давайте вспомним Луки 10. Иисус и Его ученики шли в Иерусалим, когда они остановились в Вифании. Здесь жили Марфа, Мария и Лазарь. Теперь, каждая хорошая хозяйка знает, когда приходят гости, даже без предупреждения, вам лучше развернуть приветственный коврик. Марфа оценивает это, будучи практичной и организованной девушкой, и отправляется на кухню, чтобы приготовить покушать. Она не обделит вниманием никого.
Эпизод "Преступления".
Тем временем все остальные отдыхали в гостиной. Мы все бывали на вечеринках с одним гостем, к которому обычно стекается вся группа, который освещает комнату свои присутствием. Иисус помноженный на раз 100.
Даже Мария садится у ног Иисуса (неприлично для женщины в их культуре). Личность Марии более беззаботна. Она младшая сестра, никогда не обремененная ответственностью. Таким образом, ей легче жить в данный момент. Мария, естественным образом пользуется первой же возможностью. Она не отвлекается на приличия или обязанности. Однако при этом, толпа голодала бы до заката, если бы ей это было доверено.
Кстати говоря, Марфа яростно готовит ужин. Выкрикивая приказы, вытирая лоб и намазывая масло так, как положено для царя (кал
... Читать дальше »
Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета! Всё идёт в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Если бы в Священных Писаниях было трудное изречение, это, несомненно, было бы одним из самых трудных! Уже достаточно того, что смерть несправедливо нивелирует всех людей - молодых и старых, хороших и плохих. Но это высказывание бросает мрачную тень, которая, кажется, говорит, что всякая надежда теряется и после смерти - поразительное утверждение! Правда ли, что люди и животные имеют примерно одинаковую надежду на жизнь после смерти? Неужели это только вопрос "участи"? Вот некоторые из вопросов, которые поднимает этот текст.
Во-первых, слово «участь» - это неправильный перевод. Слово, которое появляется здесь - это просто слово "происходит". Таким образом, нет никаких ссылок на случай, удачу или неудачу. Это только тот факт, что одно событие, а именно, смерть - настигает всех, кто разделяет смертность.
Затем в тексте утверждается, что "всё идёт в одно место". Но место, упомянутое здесь - это не забвение и не небытие, это могила. И люди, и звери сотворены из праха, и потому они возвратятся в прах. В этом смысле, как умирает один, так умирает и другой. Смерть не уважает людей и животных!
Но больше всего беспокоит тех, кто настаивает на этом безнадежном взгляде на смерть в Ветхом Завете, то, как они переводят некоторые тексты, чтобы обосновать свои собственные взгляды. Екклесиаст 3:21 самым ясным тоном говорит на древнееврейском языке, что "дух человеческий поднимается вверх, а дух животного нисходит в землю". Глаголы идти вверх и идти вниз являются активными
... Читать дальше »