Это момент, которого ждут многие. Но каким бы романтичным ни был день помолвки, время между "выйду" и "делаю" часто бывает трудным. Это трудно, потому что вы знаете, на ком вы собираетесь жениться, но вы ещё не женаты. Это сезон скоро, но ещё не начался. Очень немногие? оглядываются на помолвку, тоскуя по ней снова. Быть женатым намного лучше, чем ждать свадьбы.
Точно так же христиане живут в том, что уже скоро, но ещё не началось. Мы - Невеста Христова. Наше будущее обеспечено, наша надежда несомненна. Но это ещё не всё. Мы не видим Христа лицом к лицу; мы не переживаем жизнь, свободную от греха, побежденного Христом. Но всё же несомненно, что однажды у нас это будет. Мы - обрученная невеста Христа, ожидающая дня нашей свадьбы. Мы живем верой, а не видением. И в вере, мы ждём.
Ожидание: выражение веры
Ожидание - одно из основных выражений нашей веры. В послании к Евреям 6:12-15 нам заповедано подражать людям, подобным Аврааму, который унаследовал обетования через терпеливое ожидание. Мы видим ожидающую природу нашей веры в Римлянам 8:
«И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» (ст. 23-25, выделено автором).
Ожидание - это выражение веры из-за несоответствия, которое мы чувствуем между истиной и тем, что мы переживаем. Правда - мы больше не рабы греха! Иисус победил наш грех на кресте, и мы больше не несём его. Итак, мы были усыновлены, и Библия описывает нас как саму праведность Божью! Но кто просыпается утром и чувствует себя праведником Божьим? Конечно, нет.
Я проснулась сегодня, чувствуя себя эгоистичной и раздражительной. Вчера я позволила себе потакать своим желаниям и съела слишком много арахисового масла только потому, что мне этого хотелось. <…>. Грех-это часть моей эмпирической реальности. Я ежедневно испытываю на себе последствия своего распятия. Так что нет, я не чувствую себя праведностью Божьей большинство дней. Но всё же, это то, что Библия говорит мне, кем я являюсь. Так как же мне примирить эти вещи?
Соблазн в том, чтобы зарабатывать. Подобно тому, как Сарра увидела в Агари решение несоответствия между обетованием (сын) и реальностью (бесплодие), я вижу в своих собственных усилиях решение этой проблемы греха (Быт.16:1-2). В ожидании мы сталкиваемся с тем же искушением, что и Сарра. Будем ли мы ждать Бога? Или мы обратимся к тому, что видим?
Ожидание: противоядие от дел
По умолчанию большинство из нас выбирают более трудолюбивый подход к праведности, но это только отделяет нас от нашего Спасителя:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал. 5:4).
Мой благонамеренный труд становится пилой, перерезающей веревки, которые связывают меня со Христом! Так что же такое противоядие? Мы видим это в следующем стихе:
«А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры» (Гал. 5:5, курсив автора).
Видите ли вы связь веры и ожидания в этом стихе? Единственный глагол в этом стихе - "ждать". По вере, Духом и с нетерпением ждём. Чего же мы ждём? Надежду на праведность.
Все чего-то ждут. Может быть, вы ждёте, когда день закончится, когда вы закончите колледж или когда ваши дети выйдут из пеленок.
Может быть, вы ждёте продвижения по службе, день, когда вы впишетесь в идеальный размер джинсов, или когда вы сможете позволить себе необходимый отпуск.
Может быть, вы ждёте, когда закончится ваша борьба с раком или ваш муж изменится. Мы все ждём чего-то, что, по нашему мнению, поможет нам, облегчит или удовлетворит нас.
Но Послание к Галатам 5:5 - это призыв ждать правильного - надежды на праведность, а именно Иисуса.
Первое Коринфянам 1:30 говорит нам, что Иисус стал праведностью для нас. В послании к Филиппийцам 3:9 говорится, что через веру в Иисуса мы получаем праведность от Бога. Наша надежда на праведность - это личность Иисуса Христа, Которого мы однажды увидим лицом к лицу. Поэтому вместо того, чтобы упорно трудиться, чтобы быть праведными в своей собственной силе, мы ждём. Мы ждём. И мы ждём.
Ожидание активно
Ожидание не пассивно. Это непрерывный и активный взгляд на Бога как на ответ на все проблемы и неудовлетворенные желания. Это сознательный выбор упорствовать в поисках Бога, а не подсознательное существование между молитвенными просьбами. Это борьба за то, чтобы постоянно фокусировать надежду наших душ только на Боге. Это постоянное напоминание нашим душам, что Ему можно доверять, Он надёжен, и Он проведёт. Ожидание Бога имеет решающее значение, когда молитвы остаются без ответа, и Бог кажется далеким, и это необходимо в плодотворные сезоны, когда мы склонны к самодовольству и уверенности в себе.
Мы ждем того, что считаем надёжным. Есть причина, по которой никто не стоит в очереди за пустой кассой в супермаркете, надеясь, что кассир волшебным образом появится там. <…>. Никто не придёт. Ждать бессмысленно. Мы ждём только того, во что верим. Давайте положимся на Бога и будем ждать только Его.
«Только в Боге успокаивается/ждёт душа моя: от Него спасение мое. Только Он - твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более» (Пс. 61:2-3).
Категория: Статьи |
Просмотров: 865 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/2 |
| ИСТОЧНИК |