В конце июня, председатель Национальной Безопасности Ирана и Комитете Иностранной Политики Mojtaba Zonnour в интервью, данном национальному телевидению, заявил, что «Израиль проживёт» 30 минут, если США ударит по Ирану из-за его ядерной программы.
В дополнении к этому сомнительному хвастовству, Зоннур также заявил, что у Ирана есть военные средства и знания, чтобы уничтожить американские силы, расположенные на Среднем Востоке.
«Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя?»
Действительно ли мы должны ненавидеть определенных людей в определенное время? Особенно если они ненавидят Господа и восстают против Него?
Подобно тому, как мученики на небесах взывают о Божьем возмездии за то, что было сделано против них (Откр.6:10), так и мы можем взывать о Божьем действии против всех делателей беззакония. На самом деле, именно это будет сигналом возвращения Господа: время, когда произойдет Божье оправдание всего Его народа. Видеть зло и не бояться его - признак того, что с нами что-то не так.
Но неизбирательная ненависть также ошибочна. Стоит позаботиться о характере и имени Бога, а не о личной мести. Таким образом, ненависть направлена на совершенные злодеяния, а не на тех, кто их совершает.
Но это различие произвольно, утверждал когда-то К. С. Льюис. Позже, однако, он заметил однажды, что именно так он относится к себе: он ненавидел то, что делал время от времени, утверждая себя как личность. Льюис сказал: Если я могу сделать это различие, почему я возражаю против высказывания, что Бог любит грешника, но ненавидит его грех? Бог делает так же, как и я, но в другом масштабе!
Хотя творцы беззакония и считаются врагами и объектами ненависти, тем не менее, такого рода конечная причина должна быть смягчена утверждениями того же псалмопевца в другом месте. Ибо Давид, автор Псалма 138, как и почти всех псалмов проклятий или проклятий, показал, как неохотно он брал всё в свои руки, когда его враг Саул преследовал его и ложно обвинял его в том, что просто не было правдой. Конец книги 3 Царств содержит одну иллюстрацию за другой о том, как Давид обращался со своим врагом. Обратите внимание, например, на трогатель
... Читать дальше »
У Бога есть план для вашей жизни. Это план для вас, чтобы жить обильной и значительной жизнью для Его славы. Иисус сказал, что Он пришел, чтобы у нас была жизнь с избытком (Иоанна 10:10). Мы знаем, что это правда, но многие из нас соглашаются на гораздо меньшее. Почему? Я считаю, что наша проблема в том, что мы намеренно не убираем детские вещи.
Апостол Павел писал: «Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое» (1 Кор. 13:11). Многие из нас помнят версию короля Якова, которая заканчивается словами "я убираю детские вещи".
Согласно Павлу, пути детства включали три области: наши слова ("по-младенчески говорил"), наши мысли ("по-младенчески мыслил") и наши рассуждения ("по-младенчески рассуждал").
Наши слова
Эти слова Павла являются частью знаменитой главы о любви (1 Коринфянам 13). Частью жизни с избытком, обещанной нам Христом, являются глубокие, любящие, богатые отношения. Но мы часто говорим свои слова импульсивно и разрушаем эти отношения. Дети говорят импульсивно. Они закатывают истерики. Им не хватает зрелости, чтобы думать, прежде чем говорить. Это хорошо для детей, но как взрослые, мы должны убрать детские вещи. Мы должны остановиться и подумать, прежде чем говорить, и мы должны рассмотреть, что в наших отношениях с этим человеком лучше всего. Великими пограничными вратами для наших слов являются три вопроса: Правда ли это? Это по-доброму? Это необходимо? Мы должны выражать свои чувства как взрослые, но с любовью и милосердием, даже когда мы сердиты или обижены.
Наши помыслы
Если наши слова могут лишить нас обильной жизни, обещанной
... Читать дальше »