Наша Церковь проводила небольшое собрание руководства от имени другой организации. Однако один из приходящих священников всего несколько дней назад публично одобрил гомосексуализм как приемлемый христианский образ жизни.
Я знала Святым Духом, что этот человек непреднамеренно скомпрометирует тех, кто присутствовал на мероприятии, включая меня. Это пришло ко мне, как короткометражный фильм, играющий в моём духе. Я "наблюдала" за несколькими фотографиями, сделанными на мероприятии, а затем опубликованными в социальных сетях, создавая видимость ложного альянса. Это создало бы чувство вины в ассоциации, и я не хотела этого допустить. Поэтому я связалась с этим служителем и объяснила свою позицию.
Затем я почтительно попросила этого человека не присутствовать на встрече, потому что "я не хочу быть скомпрометированной в этом вопросе". К моему удивлению, служитель отказался от большей части своей позиции и даже снял свои публичные одобрения гомосексуализма. Хотя и не полностью разрешенный, этот случай показал мне эту истину — жизненно важно быть окруженным правильными голосами, поскольку обман всегда говорит.
«Ваши же блаженны очи, что видят»
Пророк Иеремия был раздосадован и разочарован в сердце. Он видел состояние своих людей, как они стали плохими до самих костей. Они были нечестивы, грешны и променяли своего славного Бога на множество никчемных идолов. "Небеса были потрясены этим", потому что ни один народ никогда не менял своих богов на новых (Иер. 2:11-12).
В течение 40 лет Иеремия пророчествовал послания от Господа своему народу. Он снова и снова предупреждал их, что они потеряют свою землю и попадут в плен, если не обратятся к Нему. Никто не слушал, потому что
... Читать дальше »
Что бы могли значить эти удивительные слова Петра: «И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?»? (1-е Послание Петра)
Ни одна другая книга в Библии, больше, чем 1-е Послание Петра не затрагивает вопрос о том, что христиане не должны мстить, а несправедливые страдания – это благо. Например:
• «Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» (2:19).
• «Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу» (2:20).
• «не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение» (3:9).
• «Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь» (3:14).
• «Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые» (3:17).
• «но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (4:13).
• «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется» (4:14).
• «Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое» (4:16).
• «Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро» (4:19).
• «Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире» (5:9).
Петр желает подготовить христиан к праведному страданию. Он не хочет, чтобы они были в изумлении, когда это произойдет: «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного» (4:12). Это не ст
... Читать дальше »