С того момента, как я обнаружил, что видение в духе было даром, я был убеждён, что это дар доступен каждому христианину. Я не имел никаких библейских или теологических оснований для такого мнения, по крайней мере, сначала; это было просто чувство, врождённая вера, которая пришла вместе с пониманием того, что всё, что я вижу—это результат дара от Бога. Веря в это, я всегда был счастлив возложить руки на людей, в попытке передать дар видения в духе. Начиная с двенадцати и до двадцати двух лет я молился более, чем за три сотни человек. Из этих трёхсот получили только двое, и они сразу начали видеть в духе своими физическими глазами в тот же момент, когда я возложил на них руки, но все остальные попытки передачи дара не явили ни малейшей искры прорыва.
Несмотря на показатель успеха менее 1 процента, моя убеждённость в том, что этот дар должен быть доступным каждому христианину, оставалась непоколебимой. Еженедельно я видел сотни ангелов. Вокруг каждого человека, которого я встречал, была целая экосистема духовной активности. Всюду, куда бы я ни шёл, в духе что-то происходило— целые наслоения событий. Идея о том, что Бог сотворил такой оживлённый и прочный духовный мир, чтобы дать лишь небольшой горстке людей способность видеть это, не привносит никакого практического смысла, и что более важно, не соответствует природе щедрого Отца.
Несмотря на то, что моя убеждённость отказывалась умирать, мои результаты отказывались улучшаться. Мне не удавалось избежать
ощущения, что я упустил что-то важное. Может быть я не правильно возлагал руки? Может быть ещё не время делиться этим даром? Может быть я, с рождения способный видеть в духе, был плох
... Читать дальше »
«Но Иосия не отстранился от него, а приготовился, чтобы сразиться с ним, и не послушал слов Нехао от лица Божия и выступил на сражение на равнину Мегиддо».
Немногие случаи в истории Израиля и Иудее столь печальны как этот. Крайне редко было, чтобы монарх так подлинно желал служить Богу. Даже когда Иосия стал править в нежном возрасте 8 лет, он вознамерился ходить путями Давида, а не путями своего злого отца, Амона и деда Манассии.
Это Иосия начал великие реформы в Иудее. Затем последовало открытие Книги Законов, когда храм был очищен на 18-м году его правления, 612 год до Р.Х. Когда в возрасте 26 лет Иосия впервые прочёл закон Божий, он разорвал свои одежды от горя и истинного покаяния перед Богом. Он был одним из великих людей в истории. Его сердце стремилось к Богу, и он без смущения смирял себя перед Богом (2 Паралипоменон 34:27).
Но в 609 г. до РХ, когда этому царю, со всем его потенциалом продвигать царство Божье, было всего 39, он оказался сраженным одним гигантским актом глубокого непослушания.
В 4 Царств 23:25-37 эта катастрофа отчасти объяснена: даже хотя Иосия последовал за Господом от всего сердца, души и крепости и повиновался закону Моисея так, что не было царя подобного ему, и при этом Бог не отвратил Свой гнев против Иуды. Бог истреблял Иуду из-за грехов царя Манассии и поверхностного покаяния народа. Такое объяснение смягчает удар надвигающееся трагедии.
В пересказе Паралипоменона, однако, такая поучающая мораль не включена. Наоборот, благочестивое послушание Иосии предшествует этому трагическому эпизоду: «После всего того, что сделал Иосия в доме Божием» (2 Паралипоменон 35:20). Это, казалось бы, подчёркивает, что Иосия был посвящён храму до самого конца своей жизни.