В первых пяти главах книги пророка Исаии, мы видим как Израиль ускользал "отдав швартовы" Богу и Его завету, впадая в более сильное и глубокое развращение. Затем они перешли все границы развращения до полной порочности. Они стали называть добро злом и зло добром, почитать нечестивых и бесчестить праведных. Если любой другой народ смог впасть в такое глубокое зло, то так же смог и тот, кто знал Господа так, как знал Израиль и видел так много Его чудесных дел, которые сотворил Он для своего народа? То же произошло и с Америкой.
Теперь мы делаем то же самое, называя зло тем, что Бог назвал добром и называя добром то, что Он называет злом. Мы бесчестим благородных и почитаем нечестных. Подобно Израилю, мы сейчас балансируем на грани ужасного разрушения, о котором говорится в библейских предостережениях и которые придут на любую нацию, которая знала Его, а затем отвернулась от Него, чтобы следовать злу.
Господь, Своими Судами стремился дисциплинировать и повернуть вспять каждый шаг падения Израиля. Когда они отвергали Его предупреждения, Его Суды становились более суровыми. В последней попытке возвратить их назад, последним решением было - отдать их незрелым и своенравным лидерам. Это было написано об Израиле, но это потрясающая параллель того, с чем столкнулась Америка.
Некоторые из стихийных бедствий о которых пророчествуют, обрушатся на народы, чтобы разбудить их от безумия и обратить их обратно к Господу, это штормы, наводнения, засухи, пожары и землетрясения. Мы видели волны этого, и каждая новая волна была более серьезной, чем предыдущая. Всего несколько лет назад для США было бы угрозо
... Читать дальше »
В этом небольшом учении Рик объясняет тему о людях последнего времени, в которых пребывает иной дух, отличный от того, который в нарастающем режиме наводняет современный мир и живущих в нем.
... Читать дальше »
Вследствие того, что в обществе прославляются извращения, торжествует убийство, школьникам вбиваются в головы ложные религиозные обряды и дозволяется разгораться ненависти к христианам, пришло время стать серьезными.
Несмотря на то, что дни становятся темнее, и свет Христов нужен больше, чем когда-либо, многие церкви, пасторы и верующие каждый день бродят с пустыми светильниками. Задайтесь вопросом, что пустой светильник может сделать для потерянного и умирающего мира – ровным счётом ничего. Без масла нет света. Без света нет откровения о грехе и потребности в Спасителе. Без откровения нет осознания необходимости покаяния. Без покаяния нет надежды.
Так почему же мы, христиане, позволяем мирскому влиянию и власти ослаблять, опустошать и диктовать нам условия жизни?
Если мы устали от сил тьмы, которые приходят в нашу жизнь через информационные агентства и социальные сети, которые подвергают цензуре, высмеивают и преследуют христианские ценности, при этом позволяя людям с демоническими взглядами на жизнь свободно делиться своими сообщениями, то давайте прекратим использовать эти источники массовой информации, пока не наступит перелом в убеждениях.
Если же мы выражаем своё негодование от имени наших собратьев-христиан, которых преследуют за то, что они ведут свой бизнес так, как они хотят, возможно, нам нужно прекратить растрачивать свое время, деньги и принципиальность на предприятия, которые открыто поддерживают ценности, противоречащие Слову Божьему.
Если мы, христиане, устали видеть зло, представляемое как добро, нам нужно прекратить давать возможности демонстрировать такое поведение через просмотр шоу и фильмов, компьютерные игры и участие в мероприятиях, пропагандирующих сексуальный грех, вознесение имени нашего Спасителя впусту
... Читать дальше »
У всех нас есть друзья, которые считают, что Бог несправедлив к ним. Является ли это врожденными дефектами, разочаровывающими отношениями, экономическим недостатком или многими другими случаями жизни, мы можем задаться вопросом, справедлив ли Бог. И когда другие люди видят, что с нами происходит, у них может возникнуть тот же вопрос.
Есть простой способ помочь друг другу разрешить эти чувства. Просто задайте один вопрос: "какое соглашение нарушил Бог?"
Справедливость является проблемой только тогда, когда существует соглашение. Это не обязательно письменное соглашение. В социальном плане у нас есть соглашения уважать линии на дороге в соответствии с их цветом. Мы идентифицируем кого-то как несправедливо относящегося к нам, когда он/она нарушает соглашение. Мужья и жены, ещё одно соглашение с неписаными условиями, могут почувствовать несправедливость, если кто-то не играет свою роль.
И в неписаных и в письменных соглашениях каждому участнику отводится своя роль, и если один не выполняет её, другой говорит: "Это несправедливо". Если это происходит более одного раза, мы даже говорим: "Вы несправедливы" к другому человеку.
Важным требованием справедливости является то, что все участники соглашения обязуются внести свой вклад.
Вы можете думать, что между вами и другим человеком существует соглашение, хотя на самом деле никакого соглашения нет. (Наше общее слово для этого - "предположим"). Мы можем навязывать ожидания другим людям, с которыми они не согласились. В этом контексте справедливость неприменима. На самом деле, если есть несправедливый человек, то это тот, кто навязывает ожидания другому без их согласия.
Так какое же соглашение было заключено между нами и Богом? Когда мы говорим, что Бог был несправедлив к нам или
... Читать дальше »