Многие продолжают жить вслепую, без всякого духовного руководства.
Почему так много людей не углубляются в своих отношениях с Богом?
Библия говорит вникать в себя и свое учение. Павел наставляет Тимофея: "О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
" (1 Тим. 4:15). Другими словами, важно, как вы растете и как вы ведете свой народ к росту.
Я верю, что мы увидим более плодотворное ученичество в наших церквах, если начнем с вопроса о нашем собственном духовном становлении, прежде чем ставить под сомнение развитие тех, кого мы ведем и учим. Ищем ли мы Бога в молитве, проводим ли время в Его Слове и окружаем ли себя людьми, которые бросают нам вызов расти в нашей духовной жизни? Трансформационное ученичество предполагает переход от близости друг к другу к общению друг с другом. И все начинается с тебя и со меня.
Когда мы с Эриком Гейгером писали нашу книгу "Трансформирующие группы", мы провели исследование 2300 церквей, поддерживающих 15 деноминациями. Менее половины этих церквей заявили, что у них есть какой-либо план по дисциплинированию людей, и только у 60 процентов был кто-то ответственный за любой уровень духовного образования среди детей, студентов и взрослых.
Вскоре после этого мы провели исследование ученичества под названием "трансформационная оценка ученичества", в ходе которого изучили более 4000 протестантских прихожан и спросили их о духовном образовании. За последние несколько лет мы поняли, что:
54% Американских протестантов, посещающих церковь, говорят, что они выделяют время ежедневно до нескольких раз в неделю для личного поклоннения, хвалы или благодарения Богу (молитва не включена).
42% Американских протестантов намеренно проводят время
... Читать дальше »
Писание многократно говорит о земле как о живой субстанции. На самом ли деле она «живая» и способна реагировать на наши слова и поступки?
В данном учении Джон Пол Джексон делится о сути взаимоотношений человека и земли, об их устройстве, начиная с книги Бытие, а также о том, как через Крест нам вернуться к тому, что Адам утратил в самом начале.
... Читать дальше »
Павел Попов родился в 1966 году в Перми.В 1994 году поступил в Российскую Академию живописи,скульптуры и архитектуры,учился в мастерской исторической живописи под руководством профессора И.С.Глазунова.За успехи в учебе получал стипендию Президента Российской Федерации и был премирован поездкой в Италию.С 2000 по 2002 г.г. преподавал в Академии живописи,ваяния и зодчества.Член Московского союза художников.