Я всегда верила, что если, когда-нибудь окажусь в ситуации, когда опасность неминуема, я выкрикну имя Иисуса, чтобы спасти свою жизнь. Но, когда я действительно столкнусь с такой ситуацией, смогу ли я, смогу ли на самом деле сделать это?
Мой вопрос был: "Вспомню ли я об этом?" Когда, сталкиваешься с непосредственной опасностью, у тебя нет времени молиться. Это может звучать необычно из уст христианина, но это правда! Слово Божье говорит нам: " Горе сей скажите" (Мф. 21:21) и "Смерть и жизнь-во власти языка" (Притч. 18:21).
Когда, мы изучаем Слово Божье, оно учит нас о сказанном, провозглашонном Слове Божьем. Это говорит о том, что мы "говорим". Именно слова, которые мы произносим, обладают силой! Самое сильное слово, которое мы можем произнести - это имя Иисуса. Одно слово. Одно имя, имя Господа нашего и Спасителя.
В Притчах 18:10: «Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен».
Имя Иисуса спасает! Не только, как наш Избавитель и Искупитель, но и, как наш Защитник (Пс. 90). Так, как я любила изучать Полную Еврейскую Библию (CJB), я читаю этот перевод и люблю его для этого стиха. Притчи 18:10 в CJB гласят: «Имя Адоная - крепкая башня; к Ней бежит праведник и возносится высоко [над опасностью]».
Имя Иисуса поднимает нас над опасностью, когда мы взываем к Его имени! Я прочитала «Предназначенны для владычества», книгу о власти и авторитете. В ней говорится о нашей силе и авторитете в имени Иисуса.
В прошлом я и я уверена, что некоторые из вас слышали, как люди призывали имя Иисуса, когда насильник собирался напасть на них, когда ребенок чуть не попал в аварию, когда грабитель приближался к ним, и в других случаях, когда насильственные нападения, преступления или несчастные случаи пытались вторгнут
... Читать дальше »
И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя.
И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: "я пришел для жертвоприношения Господу";
и пригласи Иессея к жертве; Я укажу тебе, что делать тебе, и ты помажешь Мне того, о котором Я скажу тебе.
На первый взгляд кажется, что Бог говорит Самуилу соврать или, по крайней мере, ввести в заблуждение. Не является ли это указание на то, что при определённых обстоятельствах Бог одобряет ложь ради исполнения большего блага?
Всегда неправильно говорить ложь. Писание никогда не даёт нам основание для лжи или полу-лжи. Причина для этого в том, что Бог истинен и Его природа является Самой истиной. Всё меньшее, чем это является отрицанием Его как Бога.
Но что же тогда насчёт этого совета, данного Самуилу в этом тексте, когда он собирался помазать Давида, и когда Саул уже был настолько ревнив, что мог убить пророка Самуила из-за подозрений в помазании кого-то ещё на его место? Является ли Божий совет просто «отговоркой», как заключают некоторые комментаторы? Или это тактическое одобрение лжи для людей в стеснённых обстоятельствах?
Самое важное слово в этой связи – слово «как». Самуил не спросил, должен ли он идти или даже если он должен помазать того, кого Бог имел ввиду; он просто хотел узнать, как такой поступок можно осуществить. Божий ответ был в том, что он должен был принести жертву и это бы послужило оправданным ответом Саулу или любому другому вопрошающему о том, что он делал в тех местах, которые явно выбивались из обычных мест его служения. Он был там, чтобы принести жертву. Если бы Саул встретился с Са
... Читать дальше »