На прошлой неделе, мы начали говорить о том, что большая часть ответственности за растущую тьму в наше время, лежит на церкви и на том, что мы не являемся светом, которым мы призваны быть. Хотя сегодня существует много великих церквей, в целом, церковь в Америке возможно самая слабая, какой она когда-либо была в серьёзных делах. Мы не можем винить политиков в провале Aмериканской Pеспублики, прежде не обвинив себя в том, что мы не являемся призванными быть светом.
Изучая неудачи церкви, как и неудачи нашего правительства, мы не пытаемся найти виноватого; скорее нашим стремлением является решение проблемы. Так же, нам нужно обратить внимание на некоторые из основных неудач церкви и правительства, и увидеть как они связаны друг с другом, поэтому я включаю эту связь в данное изучение.
Мы можем видеть неспособность Американской Республики присоединиться к Конституции, как отражение того, что церковь не смогла подчинится высшей власти Писания. Мы видим, что неспособность Американской Республики стать нацией, где к каждому человеку относятся одинаково, является отражением духовного фанатизма в церкви. Это не просто расизм (хотя это главная проблема в церкви), а религиозный фанатизм. Религиозный фанатизм полагает, что мы лучше других, потому что мы являемся частью определенной деноминации или движения. Это такое же самое зло, как судить по внешности, а не по духу.
Поветрие абортов в этой стране, является отражением того, как церковь уничтожила многие семена, которые Бог посеял в неё. Чтобы из этих семян родились новые миссии, служения и духовные поколения, но церковь абортировала их. Церковь обычно духовно угашает их по тем же причинам, по которым была отнята физическая жизнь милли
... Читать дальше »
Я люблю пасхальный сезон, когда мы начинаем готовить наши дома к празднованию памятного освобождения Израиля из Египта. За несколько недель до начала Пасхи, мы начинаем искать в наших домах и сердцах хамец (закваску). Этот процесс означает, что вы обыскиваете каждую комнату, убираете и чистите пылесосом весь дом, проверяя, едите ли вы или раздаете ли, какие-либо предметы, содержащие хамец, до дня Пасхи.
В то время, как мы буквально переворачиваем наши дома вверх дном в поисках хамеца, мы также начинаем искать в наших сердцах любой духовный хамец или грехи, которым мы позволили найти место, чтобы прикрепиться. Грех, как и крошки, может быть скрыт многими способами и во многих местах. Как и маленькие крошки, которые упали и требуется более тщательная и внимательная уборка, чтоб обнаружить их и убрать, нам необходимо убрать духовный хамец, который требует большего усилия, чем простое сканирование с другого конца комнаты, для того, чтобы заметить. Нам нужно поднять ковры, очистить труднодоступные углы, поднять шторы и жалюзи и переместить мебель. Поиск хамеца должен быть преднамеренным и целеустремленным.
В это время года, мы обычно начинаем наш поиск с чтения из отрывка книги Левит, который содержит в себе повеления заповеди в отношение обычным переводимой проказы. Интересно, что заповеди, касающиеся этой болезни, как и поиск хамеца, требовали не только осмотра человека, но и дома, в котором он жил. Традиционное учение связано с Лашон ара (злословие).
Это учение взято из Торы из Числа 12, где мы читаем о восстании Мириам и Аарона против Моисея. Эти двое злословили о своем брате, и Мириам была поражена цааратом... Из этого примера, а также других стихов, например, Дварим 24:9, мы видим п
... Читать дальше »
«И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему».
Здесь, в 1 Царств 15 мы имеем ясное заявление о Божьей верности и неизменности характера. Но в других местах Ветхого Завета мы читаем о Боге, кающегося или изменяющего своё решение. Меняет ли Бог Своё решение? Если да, то как это относится к Его верности и неизменности характера? Если нет, что же тогда этот текст Ветхого Завета имеет в виду?
С самого начало было утверждено, что Божья суть и характер, Его намерение в отношении наказания за грех и награда добродетели, является неизменным (см. Малахия 3:6). Это абсолютные и безусловные утверждения, которые Писания учит повсеместно. Но это не значит, что все Его обетования и предупреждения безусловны. Многие обращают внимание на явное или подразумеваемое условие.
Классический пример этого условного учения – это Иеремия 18:7-10: «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его».
Этот принцип ясно заявляет условие, лежащее в основе большинства Божьих обетований и угроз, даже когда они сделаны прямо, как в случае с Ионой. Поэтому, когда Бог не выполнил обетование или наказание, которое Он обещал, объяснение очевидно – во всех этих случаях изменение произошло не в Боге, но в личности или народе.
Конечно же, некоторые Божьи обетования являются безусловными и относятся исключительно к Его милости и благодати. Таковыми являются: Его завет о сезонах после Ноевого потопа (Быт. 8:22); Его обетование о спасении
... Читать дальше »