Библия делает акцент на вере, надежде и любви как три составляющие. Каждое является необходимым для живой веры. Они отличаются друг от друга, но также они связаны. Они как три сестры. Надежда говорит: «Я знаю, что это сработает, я просто не знаю как или когда!» Её сестра Вера говорит: «Это уже сработало» (даже прежде чем это реально пережито). Любовь говорит: «Даже если это не сработает, даже если я не понимаю, что происходит, ничто не отделит меня от любви Божьей!»
Мы должны отметить, что Павел заявляет, что из этих трёх любовь большая, потому что она может генерировать другие два. Вера действует любовью (см. Галатам 5:6). Надежда увеличивается, когда мы принимаем Божью любовь, которая заряжает нашу веру, поскольку вера – это то, на что мы надеемся!
Сейчас же давайте посмотрим на надежду. Надежда созидается на «лучших обетованиях» Бога, давая топливо огню веры, которая произвела каждый значительный духовный прорыв в течении веков. Она необходима. Надежда определяется как уверенное ожидание хорошего и она основывается на вере в обетования Божьи. Не может быть постоянной крепкой веры без живой надежды в сердце, ибо «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1).
Все из нас имеют способность наполняться надеждой, и она гораздо ближе к нам, чем мы осознаём: когда мы родились свыше, мы перешли в новое царство – в «сферу надежды».
«Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» (Римлянам 8:24-25).
Надежда подобна духовному пузырю или сфере. Пребывание в этой сфере создаёт отношение уверенности. Оно становится внутренним духовным состоянием, которая защищает нашу
... Читать дальше »