Война, с Небесной точки зрения, может сильно отличаться от человеческой точки зрения. Мы склонны наблюдать сражения, с позиции того какая сторона преобладает, а затем какая из сторон прилагает наибольшее усилие над другой. Небеса как правило, наблюдают за тем, насколько преобладает справедливость или несправедливость. Война - абсолютное зло, но война в конце этого века - неизбежна, мы видим это, вплоть до самого конца Книги Откровения.
Бывают времена, когда без войны худшее зло имело бы победу, поэтому бывают праведные войны. В таких войнах было бы несправедливым и даже злым не бороться за то, что правильно. Тем не менее, в большинстве войн есть смесь добра и зла в намерениях, их ведении и исходе. В эти времена, во всём будет смесь добра и зла. Из-за того , что мы начнём ждать идеальных мотивов или идеальных условий, скорее всего мы ничего не будем делать. Лучшее решение проблемы может оказаться чуть лучше, самого худшего решения. Требуется мудрость, чтобы знать что делать, но часто требуется еще больше - знать, когда это делать.
Я полностью понимаю, что не имея того опыта, который был у меня во сне, вы вряд ли будете иметь то убеждение, которое я могу иметь в отношении некоторых из этих вещей. С чем-то по своей сути, вы можете согласиться, а с чем-то вы можете не согласиться. Однако, из-за природы этого сна, я должен проявить смелость в отношении того, чем я собираюсь поделиться.
Сон, в первой части которого, мне было дано понимание стратегии, которая будет успешной в этой войне. Будут подняты победители, которые поднимутся в атаку, на конкретные твердыни зла в нашей стране. Этим злом являлись такие вещи как: фанатизм, жадность,
... Читать дальше »
«Он пошел и объявил отцу своему и матери своей и сказал: я видел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских; возьмите ее мне в жену.
Отец и мать его сказали ему: разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену у Филистимлян необрезанных? И сказал Самсон отцу своему: ее возьми мне, потому что она мне понравилась.
Отец его и мать его не знали, что это от Господа, и что он ищет случая отмстить Филистимлянам. А в то время Филистимляне господствовали над Израилем».
Бог ясно запретил израильтянам жениться на хананеях (Исход 34:11-16, Второзаконие 7:1-4). Хотя филистимляне не были указаны как хананеи, на самом деле были в родстве с египтянами (Бытие 10:14). Тем не менее, похоже, что этот принцип запрета брака с филистимлянами, также как с хананеями, был основан не на расовой принадлежности, но на религии. Верующие не должны жениться на верующих.
Более того, есть неопределённость в стихе 4. Кто искал случая отомстить филистимлянам: Бог или Самсон? Еврейский текс говорит просто «он». Некоторые комментаторы, такие как George Bush, J. K. F. Keli и Andrew Robert Fauset, считают, что имеется ввиду Самсон; другие, такие как Dale Ralph Davis, Leon Wood и Luke Wiseman, считают, что подразумевается Бог.
История Самсона служит кульминационной точкой книги Судей. Рефрен книги - «каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Судьи 17:6; 21:25). Повествователь Судей использует тот же рефрен, чтобы описывать Самсона в главе14. Буквальный перевод стиха 3 характеризует его требование как «возьми мне, потому что она мне понравилась». Вновь, Судей 14:7 комментирует: «она понравилась Самсону». В этой связи Самсон был типичным в этот период истории Израиля – делания своего.
Возможно лучшим пониманием этого случая «кто» или «он» в Судьи 14:4 является Иегова, поскольку другое п
... Читать дальше »