Пятьсот лет назад, 31 октября 1517 года, произошёл массовый, духовный переворот . К двери церкви в Виттенберге, Германия, Мартин Лютер прибил свои 95 тезисов, которые разоблачали коррупцию и ложное учение, совершённое церковью на то время. Это было одно из самых важных, оригинальных событий, которые произошли в этом мире с начала века благодати. Протестантская Реформация, созданная для усиления цунами пробуждения, вздымалась на европейском континенте, а затем безостановочно потекла по всему миру.
Изменили ли наставления Лютера римско-католическую церковь? Или приверженцы продолжали принимать и поддерживать многие убеждения и практики, которые он критиковал? Нужно ли по-прежнему сосредотачивать наше внимание на этих проблемах или их следует игнорировать, чтобы способствовать любви и единству между протестантами и католиками? Это чрезвычайно важные вопросы.
Эта статья близка моему сердцу, потому что я был воспитан в католической церкви родителями, которые были пылкими в своей преданности Богу. Монахини, которые преподавали в приходских школах, которые я посещал, и священники, под которыми я служил в качестве мальчика-алтаря, были одними из самых добрых, самых скромных, самых жертвенных личностей, которых я когда-либо знал. Возможно, они не поняли спасение, как я вижу это сейчас, но они были очень реальными в своей любви к Богу.
К сожалению, за все мои католические годы меня никогда не учили концепции «рождения свыше» (духовное возрождение, которое происходит, когда Сын Божий приходит жить в сердце раскаявшегося и верующего человека). И всё же Иисус преподал этот опыт как необходимый для спасения (см. От Иоанна 3: 1-5, Еф. 3:17). После того, как я получил личную встречу с истинным и живым Богом, я ст
... Читать дальше »