Я был очень обеспокоен, прочитав в первый раз о том, как Бог убил Оза, просто за то, что он пытался предотвратить падение Ковчега Завета. Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. (2Цар. 6). Казалось бы, обычная ошибка без злого умысла. Конечно, Бог запретил кому-либо касаться ковчега, но что должен был делать Оза? Позволить Святому Ковчегу Божьему упасть на землю?
Разве это не странно, что жертва царя Саула стоила ему царства (1 Цар.13)? В конце концов он семь дней ждал священника Самуила, чтобы тот пришел и сделал предложение, но Самуил так и не появился, хотя сказал, что придет. Мне кажется, что Саул поступил благородно, предложив жертву, потому что он не хотел идти на войну без первого подтверждения Бога. И у него отняли царство?
Или как насчет Моисея, который не увидел земли обетованной, потому что он ударил камень вместо того, чтобы говорить с ним (Числ. 20)? После всего того, что прошел Моисей, было ли это серьезным преступлением расстраиваться из-за людей и ударить камень в гневе?
Затем были Анания и Сапфира. Они оба были убиты, потому что они солгали о том, сколько денег они пожертвовали церкви (Деян. 5). И это в Новом Завете!
И это еще не все, Павел сказал коринфянам, что многие из них заболели, а некоторые даже умерли, потому что праздновали Причастие недостойным образом (1Кор 11:30). Если Павел не преувеличивал, можем ли мы быть в одном шаге от смерти?
Для нас многие ситуации в Писании связаны с наказанием, которое было слишком суровым для преступления. Но почему мы так чувствуем?
Мы не понимаем, что значит для чего-то быть «священным». Мы живем в мире, ориентированном на человека, среди людей, которые считают себя высшим авторитетом. Мы быстро говорим что
... Читать дальше »